Сон 01. 05

Я сплю в кладовой, так как это самое уютное и тихое место в квартире, в которой постоянно присутствуют люди. Это наверно, алкоголизм… Мы пьём, курим, спим и снова пьём. Периодически выходим на работы и учёбы.
Пытаюсь заснуть, телефон звонит. На том конце провода  он. Мы разговариваем примерно минут пятнадцать, и я начинаю проваливаться в сон. Тогда, я ещё не знала, что это уже было нереальным.
Вижу подъезд. Полутьма, и его очертания. В жизни, я знаю его всего два дня, но в том сне, будто бы давно знала его. Нет, нет ощущения родства или чего-то подобного. Будто мы просто долго знакомы.
Даже лёгкое прикосновение заставляет дрожать, как осенний лист на ветру. Сердце колотиться в бешеном ритме, и чувствуется лёгкий ком в горле, но тепло начинает разливаться от горла до пят. Поцелуй. И я действительно чувствую вкус губ. Прикосновение руки…легкая щекотка чувствуется в ладони, от чего мурашки по коже всё больше усиливаются…Губы, глаза, вздох, слеза по его щеке, и…развернулась, чтобы уйти. Но меня пронзает резкий гул в ушах, я начинаю кричать. В висках чувствуется вибрация. Это как сверлом по мозгам, и я слышу в голове его вопросы. Будто бы это телекинез. Он слышит меня, но голова…будто бы она сейчас разорвётся. Я начинаю кричать  с каждой передачей сообщения всё чаще и чаще!!! Чувствую, как внутри всё съёживается, как слёзы обливают щеки!!! О, Небо! Это так больно! Хлопок в ушах, и я открываю глаза. Передо мной в панике плачет Верон, Джан вызывает скорую, Кари держит меня, потому что я начала биться в конвульсиях…Аритмия превысила допустимые нормы, и чувствую резкую давящую боль в сердце.
-«Боже! Что с тобой?! Я так…Мы так испугались, Господи!», Верон как всегда чересчур переживает… Чувствую, что глаза разбухли от напряжения и солёной воды, вытекающей из них… Трясёт, покрылась испариной, но…стоит только закрыть глаза, он, подъезд, прикосновение.
Хлопок в ушах. Он. Стоит передо мной и снимает с головы устройство. Это как «шапка» в казни на электрическом стуле, только…это устройство для гипноза. Это просто опыт. Я просто подопытная! ОН снимает с головы устройство, над которым долго работал, а я, чувствую что онемела от крика, а все, кто смотрел за ходом эксперимента, оглохли на долю какого-то мгновения.
Опыт заключался в выяснении вопроса, можно ли заставить человека чувствовать то, чего он не переживал никогда. При помощи этого аппарата, мне просто внушили всё. И сон, и фальшивую реальность…Истощение. Кроме, как умереть, не хочется ничего. Я чувствовала то, чего нет. Я просто подопытная, теперь со сломленной жизнью, потому что всё помню.
Хлопок в ушах. Кладовка. Рядом спит Маша. Полседьмого утра. Сердце, будто сейчас вырвется из груди. Тишина, все спят. А я стираю до сих пор катящиеся слёзы. Утро. Кофе. Еду домой. Пишу. И будто бы заново переживаю всё это.


Рецензии