Треугольник

    

Треугольник вечный у  любви,
Ты женат, но сердцем у меня.
Мы с тобой любовники в крови,
Ты женат, но только среди дня.
Среди ночи, ты всегда со мной,
Даже, я одна,  постель пуста.
И когда обнимешься с женой,
Я целую, мысленно перста.

Припев: 
Песню соловьиную мне  спел,
Я поверила, что вновь живу,
Душой, телом, всею овладел,
Лишь от счастья я в ладонь реву.
Я люблю, а значит потерплю,
Мне с тобой небесная судьба.
Обнял ангел, я теперь в раю,
Согрешила, Бог, прости, мольба!

Я твоя любимая мечта,
Всё во мне, что не дала жена.
Для тебя хранилась красота,
Я люблю, хоть знаю, есть  она.
Треугольник вечный впереди,
Мы смешались генами в крови.
Всю бери, как хочешь, приходи,
Крышу сорвало мне от любви.

Припев: 
Песню соловьиную мне  спел,
Я поверила, что вновь живу,
Душой, телом, всею овладел,
Лишь от счастья я в ладонь реву.
Я люблю, а значит потерплю,
Мне с тобой небесная судьба.
Обнял ангел, я теперь в раю,
Согрешила, Бог, прости, мольба!

Треугольник сложности в любви,
Ты женат, но сердце для меня.
Буду я у ног, лишь позови,
Я в любви,  родилась для тебя.



01.05.13                Мартьянов В.И.


Рецензии