Любимому и единственному. Я пришла тебя проведать

                «Я знаю, что такое грех»
                Брижит Бардо
   

      ...А помнишь, я писала тебе в интернете, когда ты лежал в больнице,  и так сильно скучал по мне…  Никого рядом не было, всех отпустили на выходные домой, я работала до позднего вечера, а ты удовлетворял себя сам, любуясь на мои фото, особенно на присланные совсем недавно фото моей венериной пещерки, которые ты так долго просил, а я стеснялась как-то сделать… И вот я пишу, пока есть на работе свободная минутка, посильно помогаю тебе и  твоей руке, будоража твои фантазии: 
Представь, я каким-то образом вырвалась из водоворота дел и пришла тебя проведать в больничную палату... Хотя на улице мороз, я, раскрасневшаяся, взволнованная и раскованная, ради тебя приехала  на такси в провокационной  юбочке, в колготочках в сеточку – словно путана,  в алых игривых  сапожках, в дерзкой полупрозрачной рубашечке. Пуговицы на ней расстегнуты так, что видно мое глубокое декольте. Завитые волосы распущены...
     Ты лежишь на кровати, мой ненаглядный  ангел! Я подхожу к тебе... нежно провожу ледяной рукой по горячей щеке, ласкаю взглядом, потом приподнимаю твою футболочку, целую животик! Затем сажусь на тебя сверху, приспускаю твои трусики - ах, дразню тебя! Бесстыжая! Негодница!  Дальше даю возможность тебе снять с меня сапожки, юбочку, колготочки, рубашку. Сделай это сам – я не буду тебя лишать этого удовольствия.   При этом целуешь меня  страстно, сжимая мою попочку твоими сильными сексуальными руками! Погладив мой кудрявый пушок, раздвигаешь и ласкаешь мою вульвочку, заводя меня сполоборота, как гоночный автомобиль! Мое желание ощутить тебя в себе, эту упоительную заполненность тобой  - переполняет все внутри, оно как музыка, музыка моей души и тела, неиссякаемая и чистая, как горный родник!!! Но я хочу сначала доставить тебе удовольствие!
Я ласкаю, поглаживаю твою мохнатую грудь. Тереблю соски тонкими пальчиками, они, конечно, не так чувствительны, как у девушки, но все же… Главное, что тебе это нравится и ты загадочно, немного смущенно улыбаешься. Я уверенна, что тебе такое никто не делал! Я, играючи, обильно облизываю их и дую затем  на них холодком, чтоб потом устроить контраст, нежненько и трепетно подышав на них, согрев дыханием. Не скажу, кто научил меня этому, не скажу, что это делал мне вовсе не парень (а вернее делала!) – то было до тебя, в прошлом, которое подернуто дымкой забвения.   Моя реальность – это ты и только ты, любимый и бесценный мой ангел и рыцарь! Глажу твои мышцы, бицепсы и всякие трицепсы (как их там еще называют?) – результат долгих и утомительных спортивных  тренировок. Спускаюсь ниже. Мышцы «шашечками» на животе - предмет твоей особой гордости…  Глажу и целую их, спускаясь все ниже и ниже к НЕМУ – самому главному,  гордому и свободолюбивому, как индейский вождь, восставший против ига белых пришельцев  - любовному мускулу,  прекрасному источнику моего и твоего, нашего наслаждения. Нежно касаюсь губками, провожу язычком, ласкаю ручками. Я просто боготворю ЕГО, моего краснокожего вождя!
        Обхватываю ЕГО ротиком, погружая все глубже и глубже, сосу как леденец. Мне это нравиться, я возбуждена. Отрываюсь не надолго и касаюсь ЕГО своей киской. Вожу ИМ - возбужденным, вокруг своей дырочки, немного давая войти в меня, но до конца не впуская. Так  продолжается несколько минут. Затем погружаю его, наконец, в себя, как подводную лодку в секретное сооружение… Ты меня держишь за попочку и придвигаешь к себе поближе. О, наши полные страсти  движения! Я говорю всякие непристойности. Ты за это наказываешь, шлепаешь меня по попке.
      С неумолимой  основательностью работает твой   поршень в моей влажной глубине: погрузился - вышел, снова погрузился - вышел.  Он словно нефтяной  бур, который  вгрызается тело земли  все глубже и глубже, еще глубже, чем это возможно. Я даже и не предполагала, что в меня можно столь глубоко проникнуть!  И  это уже не только  поступательное движение поршня туда-обратно. Он ворочается во мне, как могучий зверь, медведь в берлоге, ищущий, как бы поудобнее улечься в своем тесном логове.  Он словно расширяет таким образом пространство, мои внутренности.  Страшно? Да, страшно! Отчаянно захватывает дух, словно на аттракционе, на американских горках. И в то же время хочется кричать:  «Владей мной! Еще глубже! Еще сильнее! Еще  быстрее! Раскрой меня, разорви! Доберись до самого сердца!» 
     Я чувствую, как ты напрягаешь бедра и начинаешь двигаться быстрее… И вот она, долгожданная  минута неистового и долгожданного  наслаждения! По моему телу  бежит полноводными вешними реками дрожь и скачут полчища беснующихся мурашек, ты извергаешь из своей кормушки в мои закрома  сперму, этот тайный заповедный дар древних   богов…


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.