Лунный Охотник. Глава 2

Проснуться после обеда, конечно, дело хорошее. Но если просыпаешься так мучительно медленно, сбивая с себя одеяло, пытаясь сообразить, который час и зачем вообще вставать... Голова, тяжелая, болезненно пульсирует.
Надо встать...
Она садится с закрытыми глазами и наступает ногой на бокал. Жалобный звон и глаза открываются нараспашку.
Разбила... Остался один. Последний.
И захотелось схватить его и швырнуть о стену! Чтобы брызги  в разные стороны и ничего больше не осталось, о чем можно жалеть. Что можно беречь.
*Да пропади оно все!!
мелкие хрустальные осколки разлетелись и мелкой дробью осыпались на пол.
Вот теперь всё!
Откопала в куче наглаженного белья  плеер, влепила в него новый диск Скрябина и пошла в магазин. Есть-то надо, все-таки. Пока спускалась по лестнице поняла, что эта музыка на нее нагоняет еще большее раздражение и выключила. На улице было пасмурно и туманно. Лужи свинцово темнели на мостовой.
Ну и чем занимать день? как его прожить?
Боги...
Два хот-дога и банка Колы. О пище можно не беспокоиться.
Темнело быстро и ноги сами несли подальше от дома, от тоски. Район надвигался самый бедный. Машины на улицах страшненькие и потрепанные, люди покуривают травку, улыбаются. Огни поярче, тени погуще. Музыка погромче...
Небольшой скверик загажен просто умопомрачительно. Толпа покачивается в ритм. Девушек почти столько же, сколько и парней. Кто-то танцует, кто-то просто смотрит.
Хэлен невероятно хотелось подойти и посмотреть. Окунуться в их беззаботность, вплести тело в ритм... Пусть она танцевала совсем другое, пусть музыка была незнакома и даже немного пугала. Натянула капюшон, подошла. Девушка и парень в центре, тесно прижавшись друг к другу, танцевали... О технике не шло и речи, но страсти было столько, что Хэлен было неудобно на них смотреть. Как-будто подглядывала за чем-то сугубо интимным. Они улыбались...
Кто-то тронул ее за рукав, она испуганно обернулась, не понимая, почему стыдится.
Высокий чернокожий парень  нагловато и белозубо улыбался.
-Нравится трек, симпатяга? хочешь со мной костями потрясти?
Как же сказать? Полезла в карман за блокнотом, нацарапала в нем торопливо
*Прости, я не умею...
-Хах, так ты не слышишь?
*Я слышу. Но говорить не могу.
-А Танцевать-то умеешь?
* Под ЭТО - нет.
-ЭТО...да ты че? мировой же трек!
*Мне нравится. Я не умею танцевать под такую музыку.
-Старуха, да ты че? как можно не уметь танцевать под какую-то конкретную музыку?Или умеешь, или нет. Так как? попробуем? Я же вижу, что тебе и самой не терпится...
*Нет. Но спасибо. Меня давно не звали танцевать.
-Ну бывай...
И повернулся всем гибким телом, выбирая кого-то другого.
 Хэлен тяжело вздохнула и направилась домой.
Начал моросить противный холодный дождь, и она припустила почти бегом.



Луны не было и в помине. Тяжелые тучи затянули все неразрывным сырым полотном. И чем теперь  убить целую ночь? Дэро приходил только в ясные ночи, когда от света из окна спать было невозможно, а сегодня...
Начала собирать с пола скомканные листочки, остатки бокалов, пробку от бутылки.
- Привет, молчунья.
От неожиданности Хэлен подскочила и рассыпала мусор по полу.
-Это ты что, убираешь последствия вчерашней попойки? хотя, какая уж тут попойка... А с бокалами что? разбила с горя?
*Случайно получилось. А ты чего пришел? Сегодня луны нет.
-Мне скучно. Не знаю,  чем заняться. Решил к тебе сходить.
*Я развлекать не стану.
-Ох, уж поверь старому дядьке, я и не ждал...Не очень-то ты веселая. А у тебя перекусить нет ничего? я не успел как-то.
*Нет.
-А ты какая-то сегодня...хм. Другая, что ли.  К тебе приходил кто-то?- и приподнимает верхнюю губу в кривой улыбке, но глаза настороженные,  темные.
*Нет.А чему ты так улыбаешься?
-Мне было интересно, соврешь ли ты.
*Зачем бы мне?
На подоконнике сидеть было как-то неловко. А кровать снова была занята.
-Женщины часто врут, просто чтобы ...да вам даже причина не нужна! Это доставляет вам удовольствие. Разве нет?
*Нет.
-Ты опять переходишь на односложные ответы. А есть, все-таки, хочется... Может, пойдем слопаем что-нибудь? Надо же на воздух-то выходить иногда и тебе.
*Я сегодня там уже была.
-Да ты что? и как прошло?
Опять насмехается!
*Нормально.
-Пошли! Я третий раз повторять не стану!
Оставаться одной не хотелось. Да и хот-доги уже благополучно успели перевариться.
-На улице мерзость такая. Одень что-то потеплей.
*Какой ты заботливый...
Интересно, а вот такой безмолвный разговор передает иронию?
-Да, я такой, - усмехнулся вполне искренне.
Вниз по лестнице. Грязные стены. Под грязью тускло-зеленая краска.
-Знаешь, я бы повесился, если бы приходилось каждый день ходить здесь, - морщится на размалеванную и  облупленную краску.
* А я-то думала, ты не настолько склонен верить внешности. Не обращаешь внимание на такие глупости...
-Вот ты о чем. Люди - совершенно другое дело. Внутри у людей , помимо кишок и дерьма, еще много чего намешано. А внутри стен только кирпич. Так что... в общем-то,что касается вещей неодушевленных то - да, я склонен ценить внешний вид.
* Странно. Порой кажется, что и внутри некоторых людей - только кишки и дерьмо, как ты выразился...
-О, да ты сказала целое предложение! Уже прогресс, - и легонько пихнул ее между лопаток вперед, чтобы не набирала воздуха для отповеди.
Воздух был холодным и сырым. Осень обосновалась в городе всерьез. Мокрый асфальт отражал желтый свет фонарей.
-Ну, куда пойдем? - Дэро огляделся по сторонам, словно вокруг было множество  разнообразных вариантов, куда бы пойти перекусить.
*Да мне вообще все равно.
-Что правда? Ну ладно...- И потопал длинными ножищами прямо по луже в направлении перекрестка. Хэлен послушно поплелась следом.
Полчаса прошли в глухом молчании. Спутник ее даже не оглядывался, а шел, хмуро поглядывая на небо. Мелкая водяная пыль покрывала деревья, фонари, стекла машин.
-Мне нравится твой район. Очень непафосное место... Есть  от кого побегать.
Опять изгаляется, зло подумала и смолчала девушка.
*От кого ты собрался бегать?
-Ну, если  ходить одной, то, определенно, рано или поздно, найдешь, от кого, - весело рассмеялся, - главное, убежать! Но это ты знаешь, верно?
*Я не смогла убежать. Я не успела. Все очень быстро случилось.
-Ты слышала что-нибудь перед тем как все произошло?- остановился и пытливо  уставился черными, в этом неверном свете, глазами.
*Нет, но...
-Что?
*Знаешь... был какой-то странный запах. Резкий, непривычный. Но в тот момент, было не до того.
-Ты испугалась?
*Да. Очень. И было так больно! А еще мысль...
-Продолжай!- приказал, а не попросил.
*Я подумала, что неужели это ВСЁ? Неужели...Вот так, без причин, без вины. Просто убьют. И было чувство, что это ...Что он это делает с удовольствием, с вожделением. Со страстью.
-Как ты это почувствовала?
*В прикосновениях была какая-то медлительность. Как-будто он растягивает  удовольствие. Слушает, наслаждается болью, кровью, страхом.
-Почему ты думаешь, что это был ОН, а не ОНА.
* Я не знаю. Но у меня даже мысли не возникло, что это может быть кто-то женского пола. Что-то женского пола.
-Вот даже как...- он задумчиво отвернулся.
-Скажи. А сейчас? как же ты живешь? как ты спишь после этого всего?
* Ну, а что мне остается? под кровать прятаться? к тому же, в самые страшные моменты ты приходишь.
- А в лунные ночи ты испытываешь что-то помимо страха? в полнолуние ничего не происходит необычного?
* Не знаю. Нет. Просто, когда ты приходишь, вместе с тобой приходит тревога. Не страх...Страшно было бы оставаться одной. А в полнолуние - ничего особенного. Пожалуй, даже легче - светло же.
-Это странно. Даже очень,- пробормотал себе под нос.
*Чего же странного?
 Ответа не последовало.
Дэро остановился у неприметной вывески, которая даже подсвечена не была, не говоря уж о неоновых огнях. На деревянном щите было намалевано "JA!".
Хэлен хотела бы иронично хмыкнуть, но смысла просто не видела.
Коридор шел резко вниз. Почти вслепую они спустились ступенек на 15. Глубоко забрались, мелькнуло в голове, но стены легонько вибрировали от звука, что  доносился снизу. Этот звук не спутаешь ни с чем... Она нерешительно остановилась на пороге еще одной двери, более массивной, чем первая.
-Почему остановилась?- оглянулся ее спутник, приподняв одну бровь.
*Это не ресторан. Ты соврал!
-Здесь и поесть можно.  При очень сильном желании, - туманно объяснил Дэро.
*Я не пойду.
-А куда ты денешься? Кричать начнешь?- злая усмешка искривила губы, оскалив ровный ряд зубов.
Подхватил ее за руку и легко отворив дверь, скользнул в зал.
Внутри оказалось ни чуть не светлей, чем снаружи. Десятка два столиков, скамейки  около стен, стойка бара плывет в табачном дыму сказочным кораблем.
-Как тебе?
*Ничего.
-Я знал, что тебе понравится здесь.
В дальнем углу зала , по какому-то странному желанию хозяина заведения, был танцпол. Человек пять вяло подергивали конечностями на нем.  Хэлен огляделась получше, когда они подошли к бару. Публика здесь была та еще...Молодые и не очень люди в кожаных куртках со множеством заклепок и длиннющими волосами, девушки не отставали от своих кавалеров. Но музыка была не из разряда тяжелого металла... а что-то странное, незнакомое, ритмичное. Впрочем, за столиками сидели люди более тривиальной внешности.
-Что ты будешь?- Дэро облокотился обеими руками на стойку и придирчиво рассматривал  барменшу.
*А что тут есть?
-Тогда две текилы.
*Ты же есть хотел!
-Перехотел, -  сказал, как отрезал, и сунул ей в ладонь холодную рюмку.
*Я не пью.
-Со вчерашней ночи?- опять этот скепсис в голосе!
*Я не пью такое крепкое...
-Она не крепкая. Вот увидишь.
*Точно?
-Точно. Пей.
Холодный огонь прокатился по горлу и толкнул в макушку и ноги.
*Почему ты не выпил?
-Я не пью,- он довольно улыбался, поблескивая глазами.
*Со вчерашней ночи?
Негодование заливало с головой.
- Я не пью крепкое. Пол бокала красного - это не серьезно для меня. А вот текила способна на большее. Так что наслаждайся  сегодня ТЫ, а я присмотрю за тобой.
* Я не буду больше.
-Это почему?
*А зачем? Чтобы ты меня домой на спине тащил?
-Такси же есть. Не глупи и выпей еще. Тебе полезно.
* Слушай, чего ты добиваешься?
-Я просто хочу...хм. Наверно, просто хочу иметь хорошую компанию до утра.
*Тогда угости барменшу и не парься. Из меня хорошая компания не получится.
-Да ты серьезно? Уж не думаешь ли ты, что я тебя в койку затащить собрался? Не глупи. Для этого текила  не нужна!
Хэлен как кипятком окатили. Даже уши покраснели от возмущения.
* Ничего ТАКОГО я не думала! И ты меня прекрасно понял!
- Неужели?- улыбка была самая гадкая, на какую он был способен, вероятно.
* Да пропади ты вместе со своими намеками!
И она выпила вторую порцию.
Дэро по-хозяйски скинул куртку прямо на стойку и девушка мигом убрала ее куда-то, ничего не спрашивая.  Хэлен удивленно наблюдала это и даже не попыталась что-то сказать , или сделать, когда он  совершенно серьезно расстегнул молнию на ней.
- Жарко здесь. И без куртки не замерзнешь.
Хэлен натянула рукава толстовки пониже на руки.
* Я думала, мы уйдем скоро.
- Нет уж.Мне порядком надоел тот тощий матрас на полу, который ты называешь кроватью. Да и подушка у тебя одна. Так что побудем еще здесь.
* Матрас лежит вовсе не на полу. Просто ты такой долговязый, что с высоты своего роста не видишь...
- Не хочешь потанцевать?- он неопределенно мотнул головой в сторону танцующих, не желая дальше обсуждать условия ее сна. Музыка была довольно бодрая.
* С тобой? - сама мысль о том, что они могут пойти танцевать приводила ее в полное замешательство.
- Со мной. А что не так? Или ты танцуешь только с мальчиками?- в голосе сквозило неприкрытое презрение.
* Я вообще танцевать не хочу!
- Почему?
- Ну что молчишь? или  ты и раньше без любви танцевала?
* Я Любила. Я и сейчас... Но не могу!
Только сейчас она поняла, насколько изуродована.
-Еще одну текилу!
* Дэро... если я напьюсь,это вряд ли что-то изменит!
- О..да ты меня по имени назвала. Впервые, кстати.
* Серьезно?
Она готова была говорить  о чем угодно, лишь бы не о танцах.
- Серьезно. Но ты пей.
Перед глазами все передернулось, как-будто изображение на плохой пленке.
- Сейчас...- удивительно было то, что музыка грохотала как сумасшедшая, но она все равно слышала его ясно, как-будто они стояли в совершенно тихом месте, -  Чувствуешь, как звуки становятся мягче, как расслабляются руки, как  ритм отдается в груди...
Голос бархатисто скользил в сознании, бордовой линией показывая дорогу  опьяневшему мозгу.
Ей и правда становилось легче.
* Я никогда не танцевала под такую музыку. Балет - это нечто большее, чем просто танец...
- Забудь про балет... Нет его больше.  Пошли.
 Он легко ухватил ее за ладонь и повел к танцующим.
Людей на танцполе было немного и  места хватало всем, чтобы не толкаться локтями.
Дэро дернул плечом и , словно немного стесняясь, поправил волосы.
А Хэлен стояла окаменевшая, не слыша музыки, не видя света. Паника сковала руки и ноги. Хотелось убежать...
-Ты что? Ты напугана? - он ошарашенно заглянул в глаза.
-Не бойся! Это же твоя стихия! Двигайся!
Она не могла. Смотрела в ответ и молчала.
Дэро в смятении потер подбородок и неуверенно посмотрел под ноги.
-Хорошо. Попробуем так.
Скользнул ладонями ей на талию, развернул к себе спиной. Она послушно делала все, что он хотел, но сдвинуться с места самостоятельно не могла себя заставить.
-Ты танцевала в детстве со своими куклами? у меня кукол не было...
Песня сменилась  и со всех сторон грянул новый ритм. Дэро мягко прижал ее к себе, ладони слегка опустились с талии на бедра... И зашептал на самое ухо :
-Чувствуешь?Двигайся со мной, раз сама не можешь. Я плохо танцую..Надеюсь, тебе это быстро надоест и ты вспомнишь  все, что умела.
Он начал двигаться, сбитый с ритма песни, передавая ей руками свои движения.
Смутно знакомый голос  повторял " Ты лишаешь меня чувства такта. Ты чувствуешь, как я сегодня растворяюсь в тебе?" Одна ладонь  легла на плечо, отпустив бедро, и потянула ее назад, так что спиной Хэлен прижалась к его груди. "Ищи меня - найди меня!Прогони прочь.Держи меня - принуждай меня, снова и снова!Не отпуская, больше никогда не отпускай!"
 Он повторял слова и от того они наполнялись  жизнью. Хэлен начала поправлять  его,  подталкивая плечами в правильном ритме и он рассмеялся, запрокинув голову.
- Я же говорил!
" Твой ритм лишает меня сна!Не засыпай, моё сокровище,я хочу большего от тебя...Сегодня мир вращается только ради тебя. Открой глаза и танцуй со мной!"
 Одно движение и  они уже лицом к лицу . Хэлен  и не заметила, как начала повторять за ним. В таком гвалте ничего не слышно, и себя тем более, так почему и нет? вслух или одними губами, значения не имеет.
Счастье движения наполнило  легкие и сердце, сделало послушным, как прежде, тело.
 Он улыбался,  темной и почти злой улыбкой, которую прятал низко опустив голову, любовался на легкие движения гибкого тела.  В его движениях не было этой стройности, точности, пластичности, но его это и не беспокоило. Все взгляды были устремлены  мимо...Люди отводили глаза, словно что-то пугало их. Одна девушка в центре не видела и не слышала ничего, кроме голоса, что вел ее, толкал, звал...
Хэлен запрокинула голову и счастливо рассмеялась. Разноцветные лучи путались в серебристых волосах, оставляя в них искры.
Одними губами он повторял " Разуйся. Я хочу, чтобы ты танцевала! чтоб ты вновь начала кружиться...Твоим босым ногам придется пройти по битому стеклу."
 Девушка остановилась и настороженно посмотрела на своего партнера. Он  стоял без движения и смотрел исподлобья. Хэлен поправила край толстовки, почувствовав себя как-то странно под этим угрюмым взглядом.
Дэро остановил ее руку и потянул рукав вверх, не отрываясь взглядом от нее. Хэлен хотела остановить его руку.
- Если ты поранишься хоть раз, никогда уже не сможешь...- он замолчал, так и не договорив.
* Что?
Он мотнул головой , улыбнулся и, обняв ее за талию, повел обратно к бару.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.