Лунный Охотник. Глава 4

-Тебе нужно сменить замок. Нельзя же жить с дверью нараспашку. Шляются тут всякие...- Дэро неопределенно мотнул головой в сторону приоткрытой двери.
Странно. Сам же замок и выломал.
Хэлен складывала в стопку чистое белье и старалась не смотреть на него.
*Сегодня ТАКАЯ ночь?
ей хотелось сказать хоть что-то. Чтобы он не прожигал дыру в ее спине.
-Возможно...-снова неопределенный кивок головой. И голос ленивый, как у человека, которому никогда не возражают.
*То есть, ты точно не знаешь, да?
Бешенство поднималась внутри темной волной.
Она подняла на него глаза, сжав губы в белую напряженную полосу.
-Знаю. Просто тебе этого знать не нужно. Иначе психовать будешь слишком сильно, чтобы хоть что-то соображать.
* Я хотела тебе сказать, что со следующей недели начинаю работать по ночам.
- И кем же?- бровь скептически полезла вверх.
* Разнорабочим в круглосуточном маркете.
- Как же ты собираешься работать, если говорить не можешь?
* Хозяину магазина было наплевать. Лишь бы я не торговала  собой на рабочем месте.
Дэро раскатисто рассмеялся, спихнув подушку на пол.
- Позволь...я не понял... Не делала ЧЕГО??? Собой не торговала?? А как, вообще, можно чем-то торговать, если тебя не слышат??
* Читать умеют все. А остальное ему было неважно. За такую плату... можно было и мартышку заставить раскладывать консервы по полкам. И расплачиваться бананами.
Горько было сознавать, что теперь ей на большее рассчитывать не приходится.
- Ладно. Дело твоё. Хэлен...
Она подняла глаза на него вопросительно.
-Нет. Ничего.
Он сел на кровати, беспокойно посмотрел в окно. Сумерки стремительно сгущались, заливали черной синью улицы с редкими фонарями.
-Как-то сегодня странно. Чувствуешь? тяжело дышать.
Хэлен ничего такого не чувствовала, кроме привычного уже неудобства в его присутствии.
-Знаешь...давай сегодня переночуем не здесь. Какое-то у меня предчувствие...Согласна?- он неуверенно улыбнулся.
Удивительно было видеть  его таким.
*Мне все равно. Если там есть отдельная кровать и не придется  вытаскивать из-под тебя одеяло. Равно как и видеть твою небритую физиономию утром.
-Ну вот и хорошо. Пошли.
*Мне взять с собой что-то?
-Нет.  Одевайся скорей. Ехать далеко.

Вид мотоцикла ее просто убил. Она и не рассчитывала, что Дэро рассекает по городу в Кабриолете, но это...Это было слишком. С раннего детства все говорили ей, что только "плохие парни" ездят на этих ужасных драндулетах, что они вечно пьяные и болеют неприличными болезнями.
-Ну что встала? Следом побежишь, что ли?
*Слушай...а это безопасно? ты хорошо водишь эту штуку??- она опасливо подошла ближе и взяла протянутый шлем.
-Такие престарелые гопники, как я, хорошо водят эти штуки. Особенно, если доживают до моих преклонных лет, - он рассмеялся и нахлобучил шлем ей на голову так неловко, что она сослепу чуть не села мимо.
-Устроилась?
*Ага. А держаться за что, чтобы не упасть?
-За меня держаться!
и он, обернувшись, ухватил ее за запястья.
-Вот так надо. А иначе свалишься на повороте.
Обвил ее руки вокруг себя и довольно ухмыльнулся.
"Ясненько" - подумала Хэлен и прижалась щекой к холодной коже куртки.
Такой жути она давно не переживала. За то время, что они проехали три квартала, она успела покрыться холодным потом, вспомнить все молитвы и матюги. А потом...потом как-то привыкла. Байк плавно огибал машины, уверенно входил в повороты, и стало не так страшно. Она даже глаза отважилась открыть. Город мельчал, реже попадались  магазины и  высотки... А потом пригород замигал  теплыми уютными окнами за невысокими заборчиками.
Куда же мы?
Потом проселочная дорога свернула в совсем глухой лес, где и тропа-то не сразу угадывалась в темноте. Корявые огромные ели нависали над головой.
Неужели все еще где-то есть такие леса? Красная Шапочка где-то бродит, наверно...
Дом, приземистый и угрюмый, стоял среди всего этого черного лесного великолепия. Крыша и стены. Ни одного окна.
*А почему окон нет?
-Поживи с моё и сама окна заколотишь...- туманно проронил Дэро и обернулся на нее, блеснув зрачками из-под козырька.
Хэлен слезла с мотоцикла и пошла к дому. Ветер выл в еловых ветвях, бросая в лицо капли дождя.
*Ну и ночь сегодня. Ведьмы, наверно, на Лысой горе пляшут.
-Да. Это недалеко совсем. Хочешь, сходим?
Он еще и шутит.
Дверь, небольшая и толстая, открывалась  здоровенным ключом.
*Ты , случайно, не у Святой Инквизиции замок спер?
-Просто таких хлипких замков, как у тебя,  больше не выпускают...Я не могу позволить, чтобы кто-то заходил ко мне без спроса.
Чтобы зайти внутрь пришлось нагнуться даже невысокой Хэлен. А уж Дэро  и просто пополам согнулся.
*Тут точно не гномы живут?
-У них и перекупил.
Свет мягко залил небольшую комнату.
После того что было на улице, она не поверила своим глазам.
*Так уютно.
-Тебя это удивляет?
*Пожалуй...
-Знаешь, Хэлен. Я слукавил. Придется тебе одной сегодня ночевать.
*Это еще почему?
- Я буду снаружи. А ты - здесь. Ты не пугайся только, ладно?Просто  он ведь придет. И лучше я встречу его снаружи. К тебе он не сможет подобраться. Здесь безопасно.
Хэлен чувствовала, как холодеет в животе.
Губы не хотели слушаться.
*Дэро...а давай ты тоже туда не пойдешь. И мы вместе тут посидим, ладно?
-Нет, не посидим, - он холодно взглянул и отошел к стене.
Там, у ниши, была стерео-установка и множество дисков. Он придирчиво в них копался, хмыкал, откладывал что-то. А потом достал из ящика  наушники и протянул ей.
-Надень. Это поможет.
* Дэро...
-Не возражай. Просто делай, что скажу и все будет хорошо,- голос был холодным и грубым.
Она не двигалась и наушники не брала.
Дэро вздохнул и подошел. Положив массивные руки ей на плечи, заглянул в глаза.
- Я знаю, что тебе очень страшно. И лучше не слышать того, что будет снаружи. А это поможет. И вот что еще. Если ты все же снимешь наушники ... Если ты услышишь что-то. Не открывай дверь. Ни за что не открывай. И вообще к ней не подходи! Если я буду кричать..если будет кричать кто-то другой. Просто будь здесь до утра. Ты поняла меня?
Хэлен молча кивнула. Тяжелые ладони на плечах  немного успокоили ее. И то, как уверенно он говорил...спокойный тон голоса, все это говорило " Я с тобой. Не бойся."
Он вышел в неприметную дверь в противоположной от входной стороне. Появился уже через пару мгновений с небольшой сумкой.
-Вот ключ. Закроешься на замок и еще на засов, - массивная щеколда из какого-то темного дерева была почти незаметна в полумраке.
-Все. Закрывайся. И не выключай звук.
*Но как же ты войдешь, если я не услышу тебя из-за музыки?
-У меня тоже есть ключ.
Он улыбнулся и вышел. Щеколда мягко скрипнула.
  Хэлен уже забралась в мягкое кресло с ногами и натянула наушники поплотней.
 Музыка взорвалась в голове с такой силой, что она вздрогнула.
*Но как же ты откроешь засов?..
Знакомый, тягучий  бархатистый голос пел, шептал ...
Она загипнотизировано смотрела в пустоту, впитывая, узнавая голос.
 
Я все еще нахожусь в твоем пустом сердце...
Я все еще помню, кто ты...
Один вздох твоих легких разорвал мое сердце на куски...
Просто помоги мне!
Я все еще в твоем пустом сердце...
Ты помнишь кто ты есть?

Дыхание замерло внутри.
На дверь что-то обрушилось снаружи. Она почувствовала удар, но не услышала его. Глаза взметнулись к проему двери и уже не отпускали его из виду.
 Сердце  колотилось с такой силой, что почти заглушало звуки в наушниках.
Новый удар, еще сильней прежнего. И тишина.
Хэлен сжалась в кресле, не чувствуя рук и ног. Холодный пот проступил на коже.
 Песня сменилась другой без перехода, но она уже не слышала слов.
Ужас сковал так прочно, что ни о чем , кроме того, что творится за стеной, она думать не могла.
 Скрежет металла по дереву, пробежал ознобом по спине. Ей хотелось вскочить и убежать. Хоть куда нибудь! Главное - бежать.
И вот в этот момент, сквозь грохот сердца и взрывы музыки, она услышала  его.
Не слова, не голос...
Просто кожей почувствовала:
"Иди сюда! Выйди ко мне... Я уже здесь. Не заставляй меня ждать."
 Она ладонями еще сильней прижала наушники, стараясь выгнать непрошеные мысли из головы.
Шепотом листвы, скрежетом льда он говорил снова и снова:
" я жду тебя. Иди ко мне... Ты не можешь прятаться вечно. Я не могу войти сейчас, но настанет момент, когда ты сама откроешь дверь. Впусти меня к себе..."
 Хэлен зажмурилась от ужаса. Наверно, если бы она могла кричать, то уже визжала бы вовсю, чтобы заглушить голос внутри себя.
Он клокотал вокруг, обвивал руки, не находя никакой преграды для себя.
" Иди же...Иди! Я так близко..."
Это становилось просто непереносимо.
Она скинула  наушники на пол и подбежала к двери. Непогода лютовала снаружи, бросая на крышу потоки воды и ветра.
И сквозь весь это гвалт прорывался жуткий вопль. Что-то рычало и выло совсем близко. Ударяло в стену, скреблось в попытке прорваться внутрь дома.
 Хэлен прижалась спиной к стене.

Сколько прошло времени только богам было известно. Она не могла оторвать взгляда от двери, за которой бродил, звал ее  кто-то. Она зажимала уши руками, но это не спасало.
 А потом тишина наступила так внезапно, что девушка не сразу ее услышала за ревом ветра и  дождя.
 Она поднялась на негнущихся ногах, приложила ухо к двери.
Ключ впечатался в потную ладонь настолько сильно, что каждое его ребро горело на коже ярко-красным.
Замок открылся легко, словно ждал, что его отопрут.
Щеколда же никак не поддавалась. Хэлен оцарапала ладонь  и все-таки открыла ее.
 Холодный сырой ветер ринулся внутрь, как-будто ждал снаружи, когда же его впустят нерасторопные люди.
 Дэро стоял  в паре шагов от двери и покачивался. Вода струилась по лицу. Он смотрел мутными глазами на Хэлен.
* Это ты! Я думала...я так боялась!
Она выскочила под дождь не обутая и сразу промочила ноги. Схватив его за холодную руку , потащила в дом. Он еле шагал. Сумки в руках не было.
*Дэро..Дэро, ты меня слышишь?
Она видела, что с ним что-то не так...
Девушка усадила его в кресло и стала стаскивать с него куртку. Вода капала на теплый пол.
И тут она обернулась на распахнутую дверь. Похолодела от ужаса и кинулась ее закрывать.  Поскользнувшись , уперлась ладонью в светлую стену и заметила на руке кровь.
Замок щелкнул, довольный своей работой.
*Дэро! У тебя все руки в крови! Слышишь?!
-Что?- он непонимающе поднял на нее больные , провалившиеся глаза.
Хэлен стала искать полотенце, а нашла только светлый мягкий плед.
*Дай, я посмотрю!
На тыльной стороне рук были глубокие ссадины.
*Надо это обработать... Где у тебя аптечка?
-Хэлен, оставь. Ничего не нужно. Я просто устал.
*Но как же??..
-Просто поверь! Помоги снять...
И он неловко стал стаскивать  свитер.
Хэлен ахнула.
На спине был огромный синяк, который продолжал наливаться краской. Ссадины кровоточили и опухали на глазах.
*Черт! Дэро! У тебя ребра сломаны, наверно...
-Нет..просто ударился.
И только сейчас она обратила внимание на разноцветную вязь татуировок, которые тянулись от лопаток к плечам, груди, рукам и заканчивались пониже локтей.
-Неужели ты шокирована?- он устало усмехнулся.
*Нет.Нет...
-Помоги мне дойти до кровати.
*А где у тебя кровать?
-Внизу. Видишь дверь? там спальня.
Она нырнула под его руку, обхватила за талию и помогла встать.   В голове мелькнула мысль " Если бы пришлось его тащить - ничего бы не вышло , слишком он тяжелый".  За дверью оказалась лестница вниз. Одинокая лампа горела на стене, скрадывая углы и детали.
*Ты здесь только спишь? Пусто так...
-А что я еще должен тут делать? гостей встречать?- он сдавленно рычал сквозь зубы на каждой ступеньке.
*Давай я помогу...
-Ты поможешь мне раздеться? мечты сбываются...
Хэлен густо покраснела и  помогла ему лечь.
-Хэй..ты, кажется, вызвалась помочь?- язвительная усмешка прорезалась сквозь усталость.
*А ты сам точно не можешь?
-Как знать..как знать..?
Он лежал на спине и насмешливо смотрел, что же она будет делать дальше.
Девушка прикусила губу от смущения и решительно протянула руку, чтобы расстегнуть джинсы.
-Ох, не терзай меня своим стыдом! Я лучше сам.. Только одеяло откинь.
Она послушно распахнула одеяло и отвернулась. Послышался шорох мокрой одежды о пол и скрип пружин.
-Все. Можешь идти и спать до самого утра. То есть - часа два.
*Тебе точно ничего не нужно?
-Боже, Хэлен! Дай мне отдохнуть!- зарычал он из-под одеяла.
Она пулей вылетела наверх.


Кресло было мокрым и в крови. Напротив был небольшой диванчик, покрытый каким-то  коротким, бежевым мехом. Она с наслаждением  легла. Напряжение и страх стали отпускать ее потихоньку. Ощущение, что она не одна здесь действовало  успокаивающе.
Неужели он так и стоял бы там, до утра?
 А если бы он не вернулся? Что тогда?
 Тогда в следующую ночь  все закончилось бы.
Хэлен вспомнила, как было больно, когда Мэл уронил ее во время репетиции и потом оказалось, что у нее трещина в  ребре.
Она тихонько скользнула по лестнице вниз.
- Раз уж ты пришла... Слушай, спина болит просто зверски. Там, наверху, на столике, есть тюбик с мазью. Пахнет ужасно, но помогает от ушибов. Не принесешь?- голос глухо доносился из-под одеяла.
*Сейчас.
Здоровенная банка с какой-то зеленоватой мазью оказалась на месте.
*А ее как, надо вокруг намазывать, или все подряд?- она осматривала поле деятельности. Почти вся спина.
-Мажь везде. Хуже уже не будет, - зашипел он, когда Хэлен начала втирать по краям.
*Дэро...так что там было?
-А ты как думаешь?
* Я... я его слышала.
-Ты сняла наушники?
* Я его слышала и в наушниках.
-И что он..что говорил?- Дэро судорожно сжался под ее ладонью.
* Он звал. Он хотел, чтобы я вышла к нему. Мне казалось, что я слышу его изнутри...
-И?
*Что?
-Тебе хотелось выйти?
* Не знаю. Но это было так невыносимо...
-Да уж...
*Теперь твоя очередь.
-Тебя тоже намазать?
* ты меня понял...
-Ох...Хэлен. Это простой оборотень. Огромный и уродливый. С  длинными ручищами и зубищами. Все. Больше рассказывать нечего.
*Ну так  что же случилось? он ушел?
-Он уковылял.
*Значит..он вернется?
-Не сегодня.
* А как ты его хотел убить?
-Убить?...как и всех. И хватит об этом. Помоги перевернуться. Я не могу уснуть на животе.
*Может, стоит замотать твою спину чем-нибудь? присохнешь ведь...утром отдирать придется от простыни.
-Не волнуйся. Эта мазь волшебная, как твой оборотень.
Он тяжело перевернулся на спину.
*Дэро?
-Что, малявка?
*А ты тоже его слышал?
Он опустил глаза на ее руки, которые вертели крышку от банки с мазью.
-Нет.  Я слышал просто его рычание.
*Так почему же он так хочет убить меня? За что?
-Ни за что... Просто так. Потому что не сделал этого в прошлый раз.
*ну а тогда-то его что остановило? вспугнул кто-то?
-Я не знаю. Правда, не знаю. Но это закончится. Так , или иначе. Присядь.
Она села рядом, подтянула коленки к подбородку, обняв их руками.
-Страшно, да?
*Теперь - нет.
-Зачем ты открыла дверь? я же сказал тебе... Если бы он просто притаился, он бы убил...Ты понимаешь?
*Да. Я подумала тогда, что если он тебя уже убил... То мне жить осталось до следующего вечера. Так есть ли разница?
-Что ж..наверно, в этом ты права.
* так ты..ты поёшь?
Он смущенно улыбнулся.
* это же твой голос был.
-Так у тебя есть слух?
*Знаешь..мне понравилось.
-Ох, ты меня смущаешь, - он притворно прикрыл ладонью глаза.
*Ладно. Пойду я.
-Не страшно? одна...на диване...
*После твоих диких хрипов,что я наслушалась пока тебя намазывала, мне уже ничего не страшно.
-Останься. Я не трону тебя.
Голос был напряженный и рука, что лежала поверх одеяла, сжалась в кулак.
* А у тебя есть второе одеяло?
-Было где-то в том шкафу.
* И еще один вопрос... А  душ у тебя тут есть?
-Странный вопрос... Рядом с тем шкафом, где лежит твое одеяло, есть  дверь. Открывай и плавай, сколько влезет, а я - спать. Уж прости, спинку не потру.
И он демонстративно закрыл глаза. Хэлен еще раз взглянула на него. Спокойное и усталое лицо. Только веки сжаты слишком плотно.
За дверью была обычная ванна. Вода сначала бежала жгуче холодная, но минуты через три нагрелась , и Хэлен блаженно расслабилась. Спать хотелось просто невероятно. Она замотала волосы в узелок на макушке и намылившись, окунулась еще раз. Хотелось помыть и голову, но она просто ненавидела ложиться с сырыми волосами. Рядом с полотенцем нашелся  простой хлопковый халат, который можно было намотать на нее раза четыре.
 В комнате было тихо. Дэро во сне  раскинул руки по подушкам, рот  беззащитно приоткрылся. Вот приходи и бери его спящего. Даже и не проснется.
Хэлен довольно усмехнулась. Она еще не видела его спящим. Всегда, когда он ночевал в ее квартире, у нее было чувство, что он не спит, а просто лежит с закрытыми глазами. Всегда он был одет, что невероятно ее бесило. Как можно лечь на кровать одетым?!
 Она тихонько шмыгнула под одеяло. От подушки пришлось отказаться, потому что  Дэро развалился совершенно бесцеремонно по всей кровати. Где-то наверху тикали часы. Сколько же сейчас времени? Ветер выл   и швырял горсти воды на крышу угрюмого дома. Девушка вздохнула. Странное спокойствие нашло на нее. Сон бродил где-то рядом, окутывая теплом.
Мужчина перевернулся на бок и накрыл ее рукой. Тяжело. Дохнул в макушку.
"Спасибо"...
*За что? - уже засыпая, спросила она.
" За то, что открыла дверь".



 Дэро открыл глаза и вздрогнул - кровать была пуста. Куда она запропастилась? Ушла? Он вскочил и поморщился от боли. В боку словно вилы засели, спина горела. Не такая уж и волшебная эта мазь. Он  быстро оделся и стал подниматься наверх. Хэлен сидела в кресле, накинув на него  давешний плед с редкими пятнами засохшей крови. Видно, на кресле пятен было больше, раз она его прикрыла. 
Дэро неслышно встал у нее за спиной. Девушка  сидела, подобрав под себя ноги и слегка покачивала головой. Наушники слегка прижала одной рукой и его не слышала.
Ему так хотелось подойти еще ближе, запустить ладонь в волосы, запрокинуть ей голову,чтобы глаза распахнулись от страха и удивления, а потом она улыбнулась и можно было бы поцеловать ее в этот безжалостно смеющийся рот. Чтобы она захлебнулась своими возражениями и доводами. Чтобы ответила и потянулась  рукой. Чтобы скользнула тонкими пальцами по животу и груди...
Он отвернулся в смятении. Нельзя так думать. Нельзя. Потому что  сохранить  разум становится все трудней... И она своей холодной осторожностью хоть немного приводит его в состояние нормальности.
Но в моменты, когда она забывает о том, что случилось, когда улыбается, когда танцует... В такие моменты из этой брони шрамов выглядывает совсем другой человек. Этого человека он и желает. Хочет обладать этой беззащитной и сильной девчонкой. Хочет ее радости и нежности. Хочет ее ласки и..
Хватит уже!
 Кухня, как и все другие комнаты, была спрятана от глаз за почти незаметной дверью. Он включил кофеварку и достал из небольшого холодильника пакет  грейпфрутового сока. Надо себя занять чем-то. И руки, и голову, чтобы ничего не впутывалось, ничего не отвлекало.
Футболка неприятно цеплялась за ссадины и хотелось снять ее, чтобы ничего не касалось. Он нетерпеливо передернул плечами и выругался  вполголоса. В холодильнике нашлись пара заплавок ветчины и сыра, баночка консервированных персиков и сливки. Негусто после такой-то ночи.
*Привет,- прошелестела одними губами девушка.
-Черт! Как ты смогла подобраться так тихо?!
*Просто ты задумался. Бормотал что-то под нос и  потрошил холодильник. Как ты себя чувствуешь?
-Средней паршивости. А ты? Давно встала?
*Да. Ты меня чуть не удавил и я проснулась. Обратно уснуть уже не смогла.
-В смысле, чуть не удавил?- он обескураженно обернулся.
*В смысле навалился как медведь. Сложил на меня и руки, и ноги. Я еле выбралась.
-А-а. Ясно. Голодная?
*Очень.
С запасами было покончено  быстро и молча.
-Ты сегодня какая-то задумчивая. Приснилось что-то?- он недоверчиво заглянул в глаза, когда они допивали кофе.
*Нет. Просто выспалась. Знаешь, я редко сплю так крепко, как сегодня. Без снов, без кошмаров.
-По принципу  " когда кошмар есть в жизни, на сны его уже не хватает"?
* да нет. Его хватает на все...- она горько усмехнулась.
-А что тебе снится? Ну, кроме того раза, помнишь?
*Помню. А что еще? снится тот раз, когда он напал. Все снова и снова. Снится, как я убегаю, а он хватает, как тащит куда-то .. В какую-то нору. Не знаю. Там просто темно.  И дыхание такое горячее и влажное, частое...  А еще, знаешь...Один раз приснилось, что...-она замолчала, не находя нужных слов.
-Так что?- Дэро осторожно наклонил голову.
*Что я стою одна... не знаю, где. Вокруг темно, лес вроде. И я знаю, что он стоит за спиной, а я смотрю в небо. Там нет ни звезд, ни луны. Просто чернота. А я боюсь обернуться. Боюсь увидеть. И ...
-Просто покажи, если рассказать не можешь.
* Ты слишком высокий, я не смогу, так сделать...
-Я останусь сидеть, если так удобней.
*Но зачем?
-Не знаю.Может быть, ты что-то помнишь, но сама не знаешь, что это важно.
*Хорошо.
Хэлен обошла стол и встала сзади.
* В общем... Я чувствовала на плече его руку.  Лапу.  Но больно не было. Он просто держал.  А потом... У меня руки были опущены. И он провел  по коже, вот так, - она кончиками пальцев пробежалась  по его руке от запястья  выше, до  края футболки.
 Дэро замер под теплой ладонью на плече, стараясь не шевелиться и даже не дышать, чтобы она не отступила.
-А что потом?- почти неслышно спросил он, едва повернув к ней голову.
*А потом он убрал волосы, чтобы шея была свободна.
Хэлен провела пальцами от плеча к затылку. Он вздрогнул от прикосновения.
*Больно? я не подумала, что может быть больно...
-Нет! Нет! все в порядке. Продолжай.
* в общем, он убрал волосы и ... я думала, что... Но он просто засмеялся. Зарычал. Так тихо...
Дэро едва заметно склонил голову к руке, забытой на его плече.
Хэлен почувствовала тепло дыхания и отдернула руку.
*вот и все. Потом я проснулась.
Она села на прежнее место и вцепилась в остывшую чашку, как в спасательный круг.
*Так это что-то значит?
-Ничего это не значит.  Просто игра твоего сознания. Хэлен, мне нужно вернуться в город. Хочешь здесь остаться? я вернусь вечером.
*Если можно, я останусь.
-Хорошо. Но дверь никому не открывай. Запрись на  ключ. Я открою сам.
*Спасибо.
Он лишь кивнул и пошел за курткой.


Рецензии