Лунный Охотник. Глава 6

Он вернулся уже затемно. Открыл дверь и прислушался. Было тихо, как в могиле. Комната пуста, только наушники неприкаянно валяются на полу, забытые и глухие.
Где же она?
Опустил на пол у входа рюкзак, заглянул в кухню - темно.
Ступеньки тихонько прогибались под тяжестью тела и  не скрипели, признавая Хозяина.
В спальне было темно настолько, что даже его чуткие глаза различали только смутные очертания.
Дыхание, ровное и сонное, еле слышно шло от кровати.
Он облегченно вздохнул и  подошел ближе.
Вот она. Свернулась калачиком под одеялом. Волосы разметались, еще влажными после ванны, прядями. Рука безвольно откинута поверх одеяла. Рукав слишком широкого для нее халата  задрался почти до плеча, обнажив тонкую слегка переливающуюся во тьме кожу.
Сколько же в тебе луны, если ты даже в полной тьме, исходишь этими незаметными искрами?  Над запястьем белыми нитями поднимались шрамы. 
Сколько их на тебе?
Ты покажешь мне каждый из них?
Ты будешь желать этого?
Он взял тонкое запястье в ладонь. Такое узкое... Сожми посильней и кости лопнут.
Тихонько расправил ее пальцы, коснувшись мягкой и теплой ладони.
Проснись...
Хэлен вздрогнула, просыпаясь, чувствуя, что не одна.
-Тихо, тихо...Это я. Не бойся.
*Господи, Дэро. Я чуть не умерла от страха. Включи свет, - она прижала ладонь ко лбу от облегчения и пережитого страха, не отнимая другой  руки у него.
-Не надо. Пусть будет так. Я тебя слышу. Ты меня тоже.
*Я опять уснула... Сделала заплыв в твоей ванной и сама не заметила, как уснула. Тут как-будто сонный лес... Все время  тянет в дрему.
-Просто здесь ты в безопасности. И, похоже, чувствуешь это.
Он  коснулся пальцами слегка влажной ладони, не отпуская запястья.
-Что тебе снилось?- осевшим голосом спросил, чтобы она не опомнилась и не  ускользнула опять.
* Не помню. Словно провалилась.
-Это хорошо. Иногда полезно и так...
Прижался губами к ладони, которая от прикосновения дрогнула.
*Дэро...?
-М-м?- главное не увлечься.
*Что ты делаешь?
-Тебе неприятно?
*Послушай...
-Я не хочу слушать. Помнишь, что было утром? Солжешь мне, что ты совсем не играла со мной? Что совсем не хотела узнать, что же я чувствую, когда ты касаешься меня? Разве тебе была неприятна мысль, что каждое прикосновение выводит меня из себя. Ты хотела узнать, насколько далеко можешь зайти безнаказанно.
*Это не так!Я не хотела тебя провоцировать!
-Неужели? - и чуткий язык пробежал от запястья к пальцам.
Она втянула воздух от неожиданности.
*Перестань!
-Перестану. Сейчас.
И руки отпустили ее. Но лишь на мгновение. Одеяло полетело куда-то на пол. Она лишь мявкнула, когда он схватил ее за плечи, притянул ближе к себе.
Она знала, что лицо его где-то совсем близко, в считанных миллиметрах от нее, потому что чувствовала  тепло и прерывистое дыхание.
-Так ты будешь лгать мне и дальше? Сейчас, когда не видишь меня, скажи мне на самое ухо " Я не хочу тебя." Ну же! Говори! - шипел он , едва касаясь губами ее виска, - лгать в глаза сложней...
*Дэро!
-Скажи!
Он дернул за ворот халата.
*Я не хочу! Я не хочу тебя! Не хочу тебя! Не хочу тебя!
Она молча кричала, вырываясь прочь.
*Отпусти меня! Я не хочу! Ты, как он! Отпусти!
Халат сполз с плеча, обнажив хрупкую ключицу.
Дэро отскочил от кровати, как ошпаренный. Тяжело дыша, зажал ладонью рот. Его трясло крупной дрожью.
Хэлен высвободилась из простыни и  убежала мимо него наверх. Дверь скрипнула, так и не закрывшись.
Он долго ходил из угла в угол, пытаясь успокоиться. Какое унижение... Женщина, которую так хочешь, кричит в твоих руках от отвращения и страха.
Женщина?
Девчонка... Которая все тащит на себе. Ни к кому не идет за помощью, но и принимает ее без благодарности.
Дьявол! Как же он мог так упустить контроль?!
Все эта чертова луна...


Куда убежишь ночью из дома в лесу? И на тебе чужой халат из одежды и только.
Куда ты побежишь от единственного человека, который хочет тебя защитить?
Она трясущимися руками затянула узел пояса потуже. Он так напугал ее. Своим хриплым и гневным шепотом.  Своими словами. Неужели она такая? неужели утром она  специально так поступила, чтобы поддразнить его?
Я не хотела!
Или все же хотела?
Нет..не дразнить. Просто прикоснуться. К нему так хорошо прикасаться. Становится совсем не страшно, как раньше, пока всего этого не случилось. И ночью он был такой беззащитный, когда легко и сонно ткнулся носом ей в затылок и дышал ровно, иногда замирая, словно забывая о воздухе.
И это легкое доверие, которое только что пришло, вот так внезапно было разрушено.
Неужели он хочет вот ЭТО? все искореженное, в белых и красных полосах шрамов? Когда почувствует под рукой, дернется от отвращения, как Мэл, который и не видел даже  ничего толком...
Уж лучше не знать, как будет.
-Хэлен. Послушай, - холодный и отстраненный тон был почти неузнаваем, - то, что сейчас произошло - большая ошибка.  Я напугал тебя... Поверь, я не хотел этого. Я больше не стану прикасаться к тебе, и ..это не повторится. Но прошу тебя тоже проявить понимание и не касаться меня в ответ. Тебя это устраивает?
Она кивнула, пряча глаза.
Дэро явно чувствовал себя не в своей тарелке.
-Я заехал к тебе домой и прихватил кое-какую одежду, если захочешь остаться здесь на какое-то время, - формулировка  была довольно туманной. Неужели он не против того, чтобы она осталась здесь?  и будет сидеть с ней , сколько понадобится?? такая перспектива была довольно...хм..как ни странно, но перспектива была заманчивой.
*Мне здесь нравится.А тебя не напрягает мое здесь присутствие? 
-Нет.
Мужчина посмотрел на нее исподлобья и отвернулся. Чему он так смутился?
Хэлен заглянула в пакет с одеждой. Как аккуратно-то, Господи... В новенькой косметичке виднелась зубная щетка, какие-то баночки. Вот это совсем странно. Он что, еще и за косметикой заехал? у нее таких точно не было.
*Дэро, ты косметику купил?
-Э... грубо говоря, это не косметика. Просто женщины же прутся от всякого рода бутылочек, баночек и прочей  мишуры. А ты и поплавать любишь, как я погляжу. Так что соли, пена просто необходимы. Ну и все прочее. Ты же не против? нет? или я залез на слишком личную территорию ..?
Хэлен могла бы сказать, что на личную территорию он залез не далее, чем с полчаса назад, но не стала  возвращаться к этой теме.
*Нет. Все в порядке, спасибо.. И если бы ты видел ванну, в которой мне приходилось мыться в последние полгода, ты бы меня понял. По-моему, ее дезинфицировать серной кислотой надо, прежде чем мыться...
Дэро раскатисто рассмеялся.
-  А знаешь..ты не такая зануда, какой кажешься.
*Что, правда? вот спасибо...- Хэлен смущено улыбнулась. Ей бы приятен этот сомнительный комплимент.
*Скажи, а как ты все это покупал?  Просто интересно... Ты-то со всем этим не дружишь, насколько я видела, - в ванной стояли только шампунь и жидкое мыло.
-Да все просто. Я  доверил это дело консультанту, предварительно выбрав аромат, который показался наименее отталкивающим из того, что у них было... А остальное сделала вертлявая дамочка с фарфоровыми зубами.
*Почему с фарфоровыми?
-Она ими так сверкала, что казалось, вот-вот начнет ими хищно щелкать. Знаешь, как в Красной Шапочке...
*В Красной Шапочке зубами волк щелкал...
-Все-то ты знаешь...- он вздохнул и потащил рюкзак на кухню, - пошли поужинаем.
Приглашать второй раз не потребовалось.
Он деловито выгружал пластиковые судочки на стол.
- Я не против готовки, но сегодня устал как-то...Ты будешь утку , или салат?
*Утку, конечно. Слона бы съела.
-Я тоже проголодался, - и прозвучало это довольно двусмысленно.
*Как твоя спина? - решила она сменить  тему.
- Нормально. Только чешется ужасно... Сегодня  меня уборщица застала за тем, что я терся спиной о дверной косяк, словно лось на водопое. Видела бы ты ее лицо... Думаю, теперь обо мне пойдет какой-нибудь новый неприличный слух.
*Например?- утка была просто восхитительная и , хоть разговаривать с набитым ртом неприлично, но она не могла оторваться от нее.
-Ну...- он задумчиво поднял взгляд куда-то к небу,-  например, что у меня какая-нибудь  неприличная болезнь... жутко заразная. Или, что я тайный мазохист. Впрочем, чего тут стыдиться? - и скорчил такую  жалобную рожицу, что Хэлен невольно рассмеялась, едва не подавившись куском жаркого.
-Боже...что это за неизвестный в природе звук? неужели ты смеешься? так вот , как это бывает...
* просто представила тебя на коленках, умоляющим выпороть тебя какую-нибудь вертлявую дамочку с фарфоровыми зубами...
- Черт... и не говори мне  после этого, что это я извращенец. Я бы нашел, что-то поприличней.
* То есть сам факт того, что ты стоишь на коленках и умоляешь кого-то выпороть тебя, не настолько вопиющ, как  щелкающая зубами продавщица?? ты меня реально пугаешь, Дэро.
-Поверь, детка, я могу напугать еще и не так. Просто жалею тебя...- и улыбка сползла с его лица, оставив только  угрюмый взгляд, который он тут же спрятал за  ресницами.
* А вот этого не надо.  Пожалей слепых и глухих. Тех, кто ходить не может... Им  реально нелегко, - она встала из-за стола и двинулась к мойке, чтобы сполоснуть контейнер из-под утки.
 Он возник перед ней,  скользнув  со стула одним движением.
- Это не та жалось, которую ты так ненавидишь.  Не такая , как у них.  И не надо делать вид, будто тебе не нужна помощь. Она всем нужна. Просто ты не  умеешь просить о ней. Так вот, меня просить и не надо. Просто хотя бы не сопротивляйся. Не мешай мне. И все скоро кончится. А уж потом, можешь меня хоть к черту послать.
*  Так я и сейчас могу это сделать...- она и сама удивилась тому, что сказала. Не хотела она его никуда посылать.
-Я знаю.Так что просто потерпи. У тебя это хорошо получается, не правда ли? - он зло сверкнул глазами и  отвернулся, наливая воду в чайник.
Как глупо все вышло.  И зачем она это сказала?..
- И выкинь ты эту хреновину. Здесь и нормальной посуды полно, чтобы еще пластиковую гадость перемывать, - огрызнулся он через плечо.
*Ладно... Дэро.
Он не обернулся, насыпая в заварник чай.
*Послушай...я не... В общем, я не хотела грубить. Прости. Ладно? Не обижайся. Я знаю, что никто больше не стал бы мне помогать... И ты, словно снег, свалился на голову, да так там и остался... стекаешь за шиворот ледяной струей. Я все никак не могу к этому привыкнуть.
-Ничего себе, сравнение...- буркнул он себе под нос, заливая  кипяток в пузатый чайник.
* так ты...
- Я не обижаюсь. Вообще никогда. Или прощаю сразу, или не прощаю совсем. Какой смысл таить обиду?.. Ты чай будешь?
*Буду.




-Хочешь прогуляться немного? размять ноги-руки.
* А можно?
-А почему нельзя-то? Только оденься потеплей. Там здорово похолодало...
*  Ладно. Я быстро.
 Хэлен спустилась в спальню и начала потрошить привезенный Дэро пакет. Под косметичкой  были пара ее футболок, джинсы и... новенькое нижнее белье! какого черта?!  В  изящной коробочке было три комплекта - черный, красный и голубой... цвета разные, но  исполнение практически одинаковое  -  тонкое, невесомое и экстра-эротичное кружево.  Хэлен накинула толстовку и направилась наверх.
*Дэро...Знаешь, я нашла белье. И должна сказать... Хм... я такие вещи не ношу. Спасибо,за беспокойство, но оставь его себе, пожалуйста.
 Мужчина поднял на нее взгляд со здоровой долей сарказма и  веселья.
- А мне-то оно зачем? И какое ТАКОЕ?- бровь поползла вверх, выказывая поддельное непонимание.
*Такое... откровенно сексуальное.
-А в чем проблема? Разве это грех - носить привлекательные вещи, которые нравятся не только окружающим, но и тебе...
*Говори честно "Нравятся ТЕБЕ".
-Пусть так. Но почему тебе не понравилось?
* Меня смущает, что ты это выбирал, и что ты будешь знать, в чем я ...там.
-Там...- смакуя, протянул томным голосом мужчина, - что ж.. не могу не согласиться, что это несколько...хм...вызывающе. Но  я готов  сделать над собой титаническое усилие и не думать, в чем же ты ... как ты сказала ?  ТАМ... Надевай и не парься! я не выбирал его. Просто сказал консультанту, какого ты роста, объема и все. Она выбирала на свой вкус.
* Объем? откуда ты знаешь? или на глазок сказал?
-Э...вот как раз нет! Опыт, дорогуша.... его не пропьешь, не прогуляешь.
*Боже...согрешу я с тобой, - тяжело вздохнула девушка, натягивая куртку.
- Поскорей бы уж...- опять съехидничал Дэро.


Он галантно распахнул перед ней дверь и Хэлен зачарованно замерла. На черный, зловещий лес падал медленно снег. Тишина мягким одеялом окутала дом, делая его пряничным теремом из жуткой детской сказки. Только старуху давно уже изжарили в печи брат и сестричка.
У стены холодно поблескивал  байк, снежинки ложились на ветви елей и сосен.
-Я же говорил, что похолодало.
* Как-будто полгода прошло...  Знаешь,я  раньше очень любила зиму, - она подставила ладонь под медленно скользящую снежинку.
-А теперь?
* И теперь тоже, наверно.
-Идем. Тут недалеко есть небольшой пруд. Посмотрим, замерз ли...
* У тебя никакого фонарика нет? а-то я ни рожна не вижу. Здесь-то светло, а в лесу совсем еще тьма тьмущая. Снега слишком мало...
-Э...нет у меня никакого фонарика. Я в темноте всегда видел хорошо. Так что придется тебе идти ОЧЕНЬ аккуратно.
Хэлен заметила в его голосе  тень иронии, но сделал вид, что все нормально.
Снег оседал на кронах деревьев,  замерзшей траве, что  тихо похрустывала под ногами.
Хэлен неуверенно ступала   в снежном полумраке. Луна сегодня, ясная и острая, собрала вокруг себя стадо мелких звезд.
Что же будет дальше? Когда все закончится...
Хэлен украдкой взглянула на Дэро... Тот поднял воротник куртки повыше и нахохлился, как воробей на ветке. Снежинки соскальзывали ему за шиворот, покалывая и щекоча чувствительную  кожу. Она тихонько фыркнула себе под нос, представив, как он чешется спиной о ствол дерева, постанывая от удовольствия.
Он недоуменно глянул на нее, но ничего не спросил.
*Дэро, а что заставило тебя купить тот дом?
 Он вздохнул и остановился, подул на замерзшие руки и,  скривив рот, ответил:
-Я хотел иметь убежище. Чтоб никто не знал об этом месте. Никто не звонил, не приезжал, не мешал. Место,  где можно БЫТЬ. Иногда..не так, чтобы часто, хочется тишины и покоя. Хочется выйти утром, сесть на пороге с чашкой кофе и ни фига не делать, никуда не спешить, ни о чем не беспокоиться.
* Мда...и именно сюда ты притащил меня - один сплошной повод для беспокойства...
-Это совсем не так. Ты меня не напрягаешь. Не в том смысле..то есть, я имел в виду, что.. Боже, да не парься ты! все нормально. если бы мне было это неприятно, я бы оставил тебя  дома. Просто тошнит уже от той конуры.
Хэлен не могла не согласиться. Конура, она и есть конура.
*Дэро, я еще спросить хотела... Это оборотень, да?
-И что?
* Во всех этих сказках, если человека кусает оборотень и  не убивает...То ...
-Ах, ты об этом... А ты думаешь, что в первую ночь я тебя сторожить пришел?.. - он  опять медленно двинулся по тропе, которую только он и видел.
*Так ты пришел убить тогда?- Хэлен похолодела.
-Да.
* А вот это совсем уж нелогично...
-Это почему же?
*Зачем ждать, когда человек обратится и станет сильней, быстрей  и злей?
-Злей? - он тихонько рассмеялся, - ты так это себе представляешь?...однако. Не ожидал я от тебя такой кровожадности... Кто бы мог подумать. А с виду, такая ...
*ТАКАЯ?- она попытался изобразить его интонацию.
-Да. Такая. Но в этом ты права, в общем-то. Просто это нелегко, прийти к человеку и просто так убить. Представь, что я с порога  тебе голову отрубать бы стал...К тому же, есть возможность все-таки ошибиться. А уж если на тебя зверюга  почти двухметровая кидается, то не ошибешься.
Девушка содрогнулась от жуткой мысли.
*Так значит... Я и должна была обратиться в ту ночь, когда ты пришел?
-Должна была. И я до сих пор не могу понять, почему же это не произошло. И не происходит до сих пор.
*А это все еще возможно?? - кажется воздух замерз внутри.
- Я не знаю, Хэлен. Такого раньше не происходило. Все было просто. Пришел, увидел тварь и убил, пока она кого-то не схарчила. А что делать с тобой, я не знаю.
*А с ним?
- А с ним все ясно. Придет - убью. Без вариантов.
*Но...
*Дэро... а твои шрамы?? тебя тоже кусали?- она вспомнила, как он показывал ей свои отметины на животе.
-Нет...это не укусы. Это просто раны.
*А что тебя толкнуло этим заниматься? на тебя тоже напали когда-то?
-Можно и так сказать. Заешь, малявка...давай поговорим о чем-нибудь другом. Честное слово, не хочется эту ночь портить байками об оборотнях.
*Можно последний вопрос?
-Один.
*как они выглядят?
-Представляешь себе  серого волка?
*Ну...
-Ну вот... а теперь представь себе  человека, обычно крупного, сильного, тело которого просто сменило форму, но остался вес, знания, хитрость. Волк, под девяносто килограммов, который смотрит на тебя человеческими глазами, улыбается тебе  длиннющими клыками и хочет тебя сожрать.
*Так они не теряют разум, когда  превращаются?-  это просто поразило Хэлен.
-Нет. Не теряют. Они все помнят, все знают, что знали людьми. И потому они чертовски хитры, проворны.
*Ужас какой...
-Да уж..ничего приятного.
*Знаешь. Если бы я переродилась... Как только осознала, в кого я превращаюсь... я бы убила себя. Лучше мертвой, чем вот так.
-Может быть и убила бы... Но скорей всего  ничего бы ты не сделала, потому что это как наркотик. Сила и кровь.  К тому же, не так-то это просто - убить себя, когда все на тебе заживает быстрей, чем на собаке.
*А многих ты уже..?
-Убил?
*Да...
-Не так что бы очень... И один вопрос закончился уже очень давно.
 Озеро раскрылось перед ними так внезапно,  что Хэлен удивленно встала под огромным дубом, разлаписто раскинувшем свои голые ветви над подернувшейся ледком водой.
-Знаешь, лед сейчас, как бритва. Тонкое лезвие и чернота внизу. Жаль, что растает.
*А может и нет...
-Первый...Растает.
Хэлен прислушивалась к себе. Так она тоже может стать  волком.. в одну из ночей рот станет пастью, которая захочет человеческого мяса.
*Дэро...а есть волки, которые превращаются, но не жрут людей?- она с надеждой глянула на задумавшегося о чем-то мужчину.
-Что?.. Хэлен... Не будь наивной. Это только в сказках Эдвард носит Бэллу на руках. А в жизни, он ей кровь  пускает  в кабинке женского туалета.  При чем не столько от голода, сколько ради развлечения.
*Ты серьезно сейчас? - Хэлен опять замерла в ужасе, - вампиры тоже есть?
-Есть..и ты себе даже не представляешь, сколько еще есть всякой дряни, о которой ты и не слышала никогда. Впрочем,это  к лучшему, иначе  сидела бы под кроватью в психушке...
*Ма-а-а-ать твою...
- Боже, Хэлен..сегодня день сюрпризов.. Ты еще и ругаться умеешь?!


Черная поверхность озера, гладкая как шелковая простыня, покрывалась мягким  белым пухом.
Дэро вздохнул прерывисто, окутав себя облаком пара.
-Чувствуешь, как тихо?...редко бывают такие ночи, когда луна, словно прожектор, лупит с неба, прожигая все насквозь, и не зовет при этом. Никого не зовет...
*А как ты это ощущаешь? Такая ночь, или нет...
-Со временем научился. Нет чувства опасности. А у тебя?
* Не знаю,- Хэлен пожала плечами, - я , как мы сюда приехали, не чувствую тревоги совсем. Раньше, когда ты приходил, становилось жутко.
-А когда приходил ОН?
*Не получается у нас разговора о чем-то приятном, правда?.. Когда он приходил было невыносимо. Это как... Ты будешь смеяться, но это как при ветрянке... Странное ощущение... Когда пролежал весь день в  кровати..и вот, когда пришло время ложиться спать, ты понимаешь, что ни за что не можешь уснуть, не можешь ни лежать, ни читать..даже думать ни о чем не можешь. Лишь бы двигаться! Это, как танец. Когда долго не танцевал, то ... Это как голод, который не получается утолить ничем больше. Тут ощущение было довольно похожим. Я бы все сделала, лишь бы он замолчал. Перестал звать.  Это  - как в темноте. Ты в детстве боялся темноты? Нет, конечно... Так вот. Когда ты просыпаешься ночью в кромешной темноте. И чувство ужаса сковывает все тело, не дает глубоко вздохнуть. Ты лежишь под одеялом весь в поту. Ты знаешь, что в комнате один. И все равно, страх не уходит. И ты  лежишь с открытыми глазами, потому что лучше уж увидеть и знать, чем спрятаться под одеялом и ждать чего-то неизвестного.
-Так вот, значит, как ты это слышала...  Ладно. Пошли домой.
*Дэро, а ты утром опять уедешь?
-Да.  Вечером вернусь. Тебе нужно что-нибудь?
*Нет. Я не знаю. Наверное, нет
 Они пошли к дому, которого среди деревьев не было  видно.
-Хэлен, а у тебя  есть кто-нибудь?- голос его звучал, вроде, обычно, но где-то на краю сознания, она ощущала, что он напряжен и вопрос этот важен.
*Ты же знаешь. Мэлу я больше не нужна.
-Я не о  парнях говорю. Я о семье.
*Что ж..тут тоже все довольно глухо, - ох, как же ей не хотелось разговаривать об этом.
-В смысле?
*У меня есть брат. Но мы не виделись уже... почти два года.
-Что так?
*Как бы это сказать... Я выросла и он, от облегчения, свалил куда подальше.
-Так он о тебе заботился?
* Недолго. Дэро..все это сложно и тоже разговор не из приятных. Кроме брата, у меня никого больше нет.
-Ясно. Осторожно, здесь ко..рень.
Хэлен валялась на снегу, набрав полные кроссовки.
*А заранее ты не мог предупредить? я же ни черта не вижу, - прошипела, вставая. Снег облепил руки.
-Задумался.
Он даже с места не сдвинулся, чтобы помочь ей встать. Хэлен злобно сверкнула глазами и стала отряхивать снег с брюк.
-Пошли скорей, а то простудишься.  Перчаток нет, конечно?
*Нет... Заботливый ты мой.
Дэро громко засмеялся.
-Ну а что делать? Пакт о ненападении вошел в  полную свою силу.
*Надо было, при обсуждении, оговорить и поправки какие-то...- проворчала , недовольно пряча озябшие руки в карманы куртки.
-Нет уж. Никаких поправок. А то сначала вам помощь при падении, а завтра эротический массаж подавай... - он откровенно насмехался над ней. Хэлен это злило и веселило одновременно.
*Пф. Массаж...Вот распазгай спину опять, я тебя намазывать тоже не буду.
-Упаси Боже. Уж лучше я к той зубастой дамочке пойду за помощью в столь интимном деле.
*Вот она обрадуется.
-Думаешь??..
*Это ты за скромного пытаешься сойти сейчас?  Бесполезное дело... По лицу видно " Я - неотразим и знаю это."
-Ты правда считаешь меня неотразимым? - даже в темноте Хэлен знала, что он улыбается сейчас во все лицо.
* Это ТЫ считаешь себя неотразимым. Я просто  тебя процитировала...
-Ну ты и нахалка. И откуда столько наглости берется в такой воспитанной девице?
*ну и словечко...
 Так, беззлобно припираясь, они и дошли до дома.


Рецензии