Лунный Охотник. Глава 7

Она вертелась под одеялом уже добрых три часа и никак не могла уснуть. Не надо столько дрыхнуть днем - вывод прост. Но уж чего теперь делать...
Дэро мирно спал, подложив руку под щеку и отвернувшись от нее на другой бок. Воды, что ли, сходить попить?..
 Она прошлепала наверх, выпила несколько глотков сока  и пошла обратно.
 Кода она подошла к кровати, то увидела, что мужчина привольно раскинул руки.  Хэлен хотела просто передвинуть свою подушку на край, чтобы не будить его, но тут услышала странное шипение,  как-будто кто-то задыхаясь, втягивает воздух из последних сил.
*Дэро! Эй, ты что?
Она наклонилась ближе и увидела, что весь он  словно в судороге, напряжен, голова запрокинута на подушку. Он, оскалив зубы, пытается вздохнуть и не может. Руки, разведенные в стороны, сжимают кулаки, спина выгнута дугой над постелью...
Что же делать? что с ним такое?
Девушка ухватила его за плечи в попыталась встряхнуть, но сведенные мышцы сделали тело каменным.
*Дэро! Очнись! что с тобой?!
 Она ударила его по щеке ладонью. Если это сон, то должно помочь.
Ни фига. Он не очнулся.
Футболка на груди намокла от пота.
Ее начала охватывать паника.
*Дэро...Дэро! Да очнись же ты!
он хрипел и не открывал глаза.
Она легла рядом и прижалась головой к груди. Внутри болезненно быстро билось сердце.
Она не плакала, нет. Хэлен слушала, как воздух с трудом входит в легкие, как нехотя выталкивается обратно. Ну и что делать? бежать за помощью? в лес?телефона нет.  Свой он прополоскал в пруду и выкинул, а у нее и не было.
Сколько прошло вдохов-выдохов она не посчитала. Просто как-то внезапно он обмяк и голова безвольно  повернулась на бок.
Хэлен тут же приподнялась и приложила ладонь к его шее.
Мать твою...Слава Богу, бьется.
 И тут же, словно услышав ее облегченный вздох, он открыл глаза.  Безумие и гнев исказили лицо до неузнаваемости.
Одним движением он ухватил ее за горло рукой и, перевернув, прижал к постели.
-Я же просил тебя... никогда ко мне не прикасаться... Неужели это так сложно?...
Она могла дышать, но не могла пошевелиться.  Да что она сделала-то?
*я думала, что ты умираешь, - просипела она, едва дыша от неожиданности и страха.
Он молча смотрел на нее, словно раздумывая, что же дальше с ней делать.
-А хоть бы и так...Чем ты могла помочь?
*Дэро, отпусти.
-Страшно, да?- губы изогнулись в кривой презрительной ухмылке.
Она попыталась кивнуть и тут же почувствовала, как его ладонь скользнула ей под футболку, легла на живот и там остановилась.
-Жизни в тебе - чуть, а как умирать не хочется, правда? терпишь в своей постели чужого  человека, терпишь его постоянные домогательства, терпишь, когда он оскорбляет твоих друзей, слушаешь его ложь и ведь не боишься...Знаешь, можно ведь нажать посильней и все! никто не узнает, где ты...Но можно и не сразу...Можно и позабавиться сначала.  Сейчас стало еще страшней, да? Скажи-ка мне сейчас, если бы ты знала, как все обернется, стала бы будить?
Хэлен обоими руками ухватила его за запястье и попыталась оторвать его руку от себя.  Как-будто в скалу уперлась.
Он наклонился еще ниже над ней. Рукой задрал футболку повыше, так что обнажился живот , черное кружево едва прикрывало  ее от  жадного и бешеного взгляда.
-Ох, так ты , все же, надела его... я не ошибся  - тебе очень к лицу.
*Да что с тобой такое, Дэро?!
-И сколько мольбы в голосе... я почти пожалел тебя, почти отступил. Знаешь, на тебе тоже все заживает очень быстро... И шрамы твои стали серебристыми... ты видела? Ах, нет. Здесь же нет зеркала.А сама на себя ты не смотришь без необходимости. А я вот смотрю.. Каждый день. Каждую ночь. Как ты думаешь, каково это - видеть и не брать то, что хочешь?- он алчно облизнулся.
 Пальцы медленно пробежались по животу, скользнули к бедру и колену. Хэлен вздрогнула.
-Холодно?
Она отчаянно мотнула головой.
-Красная Шапочка...разве ты не знаешь, что бабушку твою давно съели и Волк уже лежит в кровати и ждет тебя?..
Он отвел колено в бок и удобно устроился на ней, слегка прижав собой к кровати.
* Дэро..я же ничего не сделала!  просто хотела разбудить тебя. Ты задыхался. Я так напугалась. Перестань, прошу тебя!
-Странно, что ты не плачешь сейчас. Самое бы время, кажется. Не хочешь пролить пару слез, чтобы меня разжалобить в очередной раз?
Она в отчаянии снова мотнула головой.
-Черт!... знаешь, я не думал, что настолько терпеливый... И странно, что раньше этого не сделал. И сейчас еще хочется просто разорвать все эти тряпки и отвести душу. Но нет. Не для того я так долго ждал, когда же ты созреешь. И дальше бы ждал, если б ты не бродила по ночам...
-И ведь до чего же ты упертая! Столько сил я на тебя потратил... А ты все не сдаешься.
Мужчина  свободной рукой откинул волосы у нее со лба и провел большим пальцем по нижней губе. Хэлен тут же сжала рот в тонкую линию.
-Ой, да перестань! Это не поможет сейчас.
* А что поможет? - осмелев от страха выпалила она.
-Что поможет? дай подумать...Давай уговоримся так -  я отпускаю руку с твоего горла, а ты САМА меня целуешь... И давай без обмана, ладно? потому что ничего не мешает мне просто оторвать твою голову. Согласна?
*А потом?  что потом будет?
-Ну вот потом и увидим. Все зависит от  тебя, малявка...- голос его осел и скрежетал на самом краю с шепотом.
*Ладно.  Отпусти. Ты тяжелый...
-Хм... ладно. Можем и поменяться местами, - ярость , как-будто, немного поутихла в нем.
Он ловко перекатился на спину и, поправив подушку, нагло на нее уставился. На губах играла плотоядная  ухмылка.
-Не тяни время, Хэлен. Я не так терпелив сегодня ночью, как обычно.
Хэлен на дрожащих ногах обошла кровать и присела на край рядом с ним.
Он слегка наклонил голову и  рассмеялся.
-Боже..нет, правда, мне кажется, что твой  Мэл - евнух!  Вы по ночам точно не о балете разговаривали с ним?...а то создается впечатление, что он так ничему тебя и не научил. Впрочем,это даже хорошо...Я жду, Хэлен!
Девушка наклонилась над ним. Дэро слегка прикрыл глаза.
*Так это был ты?
-Я...Вот только давай не будем сейчас выяснять мои мотивы и  прочую чушь.
Во рту пересохло.
Чтобы дотянуться до его лица, пришлось упереться рукой в кровать. Прикасаться к нему лишний раз она боялась.
Уже совсем близко, какие-то миллиметры разделяли их, когда обе руки его скользнули под футболку и устроились на талии, крепко сжав - не убежишь теперь. Впрочем, двигалась она свободно, он не мешал.
-Трусишка...- выдохнул ей в губы.
Хэлен зажмурилась и  прижалась к его рту. Щетина оскарапала подбородок.
Он не двигался, не пытался что-то сделать сам, просто ждал, закрыв глаза.
Так этого мало..он ждет продолжения?
Да к черту!  Сколько раз она думала об этом? И раз нечего уже терять, то зачем сдерживаться?
Она  отклонилась немного, взглянула ему в лицо. Дэро  не открывал глаза, только губы беззащитно приоткрылись в ожидании. Девушка вновь склонилась над ним. Так близко... Тепло дыхания. Совсем близко. Едва коснулась губ, вновь отпрянула. Свободной рукой дотянулась до лица, коснулась его жестом нижней губы и слегка укусила ее, дотронулась языком, заглаживая боль.
Он сдавленно засмеялся и, довольный,  положил ладонь ей на затылок.
Рука, что лежала на талии, потянула ее ближе.
Она попыталась отстраниться, но он не позволил.
Дэро  не отвечал ей, но и не отпускал. Рука, которую он положил ей на талию, перетекла на спину и он с силой надавил, прижав ее к себе.
 Он был совсем незнакомый на вкус... Вот только сравнить она ни с чем не могла. Воспоминания , которые еще были, потускнели и выветрились из головы за прошедшие месяцы. 
Она все-таки отстранилась  и  выдохнула:
*Ты обещал...
-Да. Я обещал, что уберу руку с твоего горла. Я так и сделал.
 Он улыбался в полутьме.
* Ты солгал? ты не отпустишь меня?
-А куда ты собралась идти? в лес? еще в  овраг свалишься.
Хэлен хотела встать, но он ухватил ее за руку и  дернув, повалил обратно на кровать, так что она упала практически поперек него.
 Барахтаясь, пыталась выбраться и вырваться одновременно. Он смеялся. Похоже, его все это здорово веселило.
Наконец, она скатилась  с кровати на пол и на ощупь нашла там приклад. Боги, какой же он тяжелый оказался! В фильмах кажется, будто ружье не тяжелее палки, а она еле удерживала.
 Дэро, немного помедлив, лениво встал с кровати и двинулся на нее, злорадно улыбаясь.
-Ну что же ты ждешь?  или ты думаешь, что я испугаюсь этой пукалки? Хэлен, это же не для оборотня оружие! Это для незваных гостей каких-нибудь, вроде Охотников... Но ты можешь попытаться. На пару шагов выстрел меня отбросит.
Дуло уже уперлось ему  в грудь и отступать было  некуда - спину холодила стена.
-Это даже как-то заводит, ты не находишь?...такая маленькая, хрупкая, в футболочке и с ружьем. А Волк из тьмы подходит все ближе. Прям как в твоих кошмарах, правда? Скажи, а Волк всегда тебя убивал, или были и другие  развязки? А хочешь я тебе покажу кое-что?
И тут в темноте его глаза засветились ярким желтым светом, к зрачку становясь ярко-оранжевыми.  Девушка всхлипнула и уронила приклад на пол. В тишине комнаты звук был похож на взрыв.
Все. Силы кончились. Она так и поползла вниз по стене, но он не позволил. Просто  шагнул навстречу и поймал, не дал упасть.
Хэлен опустила голову и волосы прикрыли ее лицо. Лишь бы не видеть этих жутких глаз...
Горячая сухая ладонь скользнула по лицу, запрокидывая ее голову.
-Да что ты за трусиха такая? Волчицы такими не бывают! может, я и правда ошибся, и ты поэтому до сих пор так и не превратилась?
Он пытливо смотрел ей в глаза, из которых переливалось через край серебро.
Не выдержал и прижался губами к щеке, вдыхая запах волос и луны.Вот она, никуда уже не убежит и не спрячется и можно уже всё, что захочешь с ней сделать. Только рукой она не скользнет по груди и животу, закусит губу и будет терпеливо молчать и ждать, когда же все закончится. А потом...
-Да ответь же ты мне, Хэлен! - простонал, слегка отпустив ее, - ведь это никогда уже не закончится, ни для тебя, ни для меня.  Мы ищем своих самок... и это большая редкость, найти такого, как ты сам! И когда находишь... Если тебя найдет кто-то еще, то он церемониться не станет, а просто изнасилует! И ты никуда не денешься, станешь Волчицей. Будешь потом  его презирать, ненавидеть, но никогда уже не сможешь ему отказать! Ты так хочешь?
*Лучше сдохну! - процедила сквозь зубы ему в лицо.
-Это вполне возможно. И в скором времени, если ты не прекратишь притворяться и делать вид, будто тебе наплевать.
* Я не стану перед тобой ноги раздвигать! можешь и убить... тебе же не в первый раз, в конце концов!
-Пусть так. Просто все не могут быть хорошими. Я - оборотная сторона луны, и от этого никуда не денешься. Убиваю. Да...Но предпочел бы просто валяться с тобой в постели в полнолуние...
*Как это, предпочел бы?
- Укусив, я запустил своего рода программу. Ты или принимаешь меня... Или нет. Но это большая редкость. Я же говорю, мы не слишком-то церемонимся со своими парами.  Процесс уже пошел. И нужно его завершить. Иначе - смерть обоим. И тебе, и мне. Помнишь, что было сегодня? времени осталось уже в обрез... И раздумывать особо некогда. 
*А что если я откажусь?
-Хэлен, - он ласково провел пальцами по ее щеке, - даже не надейся. Я умирать не хочу. Да и тебе не позволю. Так что...
*Я не хочу убивать людей...- отчаянно всхлипнула она. Какое-то безумие!
-Если дело только в этом, то  вопрос можно решить.
*Это как же? ты же сказал, что вы  все помните и находитесь в своем уме, даже когда  превращаетесь.
-Да...но если выбирать из  охоты и секса,то я бы предпочел второе.  В конце концов, основной инстинкт всегда берет верх. Так что, найти свою   самку - большое облегчение. Мы становимся менее кровожадными. 
*А  щенки? - слово было настолько непривычным, что девушка с трудом его произнесла.
- У нас рождаются дети. Но до созревания  они - простые люди. А ген Волка может и не запуститься.
*Так это что-то в генах?
-Ну как-то же мы вас находим... Что-то должно быть внутри, что нас толкает к вам.
Она положила ладонь ему на грудь и попыталась его отодвинуть от себя, потому что думать так она не могла. Не когда он прижимается к ней животом, бедрами...
-Хэлен... хватит. Все это не так страшно, как тебе кажется. Неужели тебе хорошо живется? представь, если я вот сейчас уйду. Что останется у тебя? Горстка неверных друзей и еще более неверный любовник..?
*Если бы тебя не было, у меня была бы сцена! Балет! Голос!
 Девушка отчаянно ударила его по плечу ладонью. Жест безнадежности.
Он собрал  ее пальцы в ладонь и поцеловал.
-Если бы ты не была такой, я бы и не напал на тебя... Я бы не польстился. А тогда, сам не знаю, почему. Не смог остановиться. Луны не было. Это само собой произошло.
*И сколько же осталось времени?
-Его уже не осталось.
* И чего же ты ждал тогда? что я сама к тебе в кровать прыгну?
-Да,именно этого я и ждал. Просто твои иллюзии и какая-то сумасшедшая верность останавливают тебя. Внутри себя ты уже знаешь, что так и должно быть. Ты такой рождена! я - лишь катализатор. Так позволь мне помочь... просто не противься мне, доверься.
* Дэро..ну за что же это мне? я не хочу ... я не хочу быть такой!
-Хочешь. Ты же знаешь...- он шептал на самое ухо и голос отдавался где-то совсем глубоко внутри. Заставлял сжаться от сладкого предвкушения, прогоняя страх и совесть.
-В самый первый раз...тогда, на подоконнике, помнишь? - он перемежал слова с короткими, еле слышными поцелуями. Сначала в висок, потом в щеку, уголок губ, -  я же видел, как у тебя зрачки расширились, как замерло дыхание и сердце ринулось навстречу. А ты на что это списала?...
И надо было что-то ответить, просто слова все растерялись.
- А потом, когда мы танцевали... ты же помнишь, что мы были вместе в тот момент, не просто двигались в унисон. Ты вела меня за собой...  Ты уже тогда была со мной.
*Нет. Ты заставил меня тогда. Я бы ни за что сама...
-Это было в начале. Пока ты не вспомнила, пока не осознала, наконец-то, - по скуле  спуститься к уху, и она уже не прячется, не отталкивает презрительно.
-Ну так скажи мне сейчас, на самое ухо, пока ты меня не видишь... скажи снова...- повторял он свои же слова.Это что, такая извращенная форма предложение делать?
Никогда у нее не получалось говорить  о своих чувствах и желаниях. Какая насмешка - он лишил ее этой возможности почти подчистую, отняв голос. И теперь только с ним она  могла говорить свободно.
-Скажи...скажи мне...- он спускался все ниже, лаская шею.
* Ты знаешь, - сдалась, развернула его лицо к себе ладонями.
-Ты должна сказать. У нас тоже есть определенные формальности. Сначала слова, потом правда.
Черт! Хэлен и так не была ни в чем уверенна, а тут он еще со своими словами...
-Скажи мне на ухо, если так стесняешься, - и он склонил голову к ней.
* И что я должна сказать?
-Скажи, что хочешь...
*Ну и глупости...- сконфуженная, она и совсем растерялась, но  он дышал так близко, согревая кожу, касаясь губами уха.
* Я сделаю  все, что ты скажешь... потому что ...под луной я твоя Волчица. А ты - мой Волк. Так что бери, то что уже твоё. И отдай то, что принадлежит мне. Отдай мне себя, - слова срывались с языка, незнакомые и уже произнесенные тысячи раз. Каждое - как удар, как обещание, которое никогда уже не нарушишь.
Дэро довольный засмеялся и смех походил на рык.
-Все правильно. Бери меня, Волчица, и отдай мне себя. Луна - нам свидетель.
Подхватил девушку  так, что ей пришлось обвить его ногами вокруг бедер, и пошел к кровати, аккуратно перешагнув через валяющийся на полу приклад, на ходу находя губами губы.
Она со всхлипом втянула воздух, потому что это ни на что не было похоже.  Чувствовать под собой его, совершенно готового... и  чувствовать, что уже это дарит удовольствие.
Он сбросил одеяло на пол и положил ее сверху.
-Дай, я сниму с тебя это..до чего же меня достали эти тряпки на тебе...- и полетела на пол футболка вслед за одеялом.
*Ты сам выбирал, - она выгнулась, чтобы ему было легче расстегнуть  бюстгальтер.
Хорошо, что было темно, иначе бы она со стыда сгорела. С другой стороны... он же видит в темноте лучше кошки.
Эта мысль  ее  не смутила, однако. Хэлен улыбнулась, потянувшись рукой к нему.
*Позволь, я сниму...
Дэро ничего не сказал, лишь отклонился немного.
На какое-то мгновение ему почудился страх в ее глазах. Но Хэлен опустила взгляд и медленно, словно спрашивая разрешения, положила узкую ладонь  повыше края пижамных брюк. Помедлив немного, провела рукой от живота к груди, остановилась над самым сердцем.
-Поосторожней, малявка... еще пара таких вот движений, и первый раз превратится в первые три минуты.
*Ничего не знаю. Я тоже хочу тебя касаться. Так что  придется потерпеть...
-Ты что, смеешься надо мной? - он провел ладонью от белого, беззащитного горла, которое несколько месяцев назад, чуть не вспорол собственными же клыками, к ключице, потом ниже, к  небольшой груди. В желтых, горящих в темноте глазах, разливалась неприкрытая похоть.
* Я не смеюсь. Я жду...
Разве нужно еще какое-то приглашение?
Дэро стянул с нее то,что оставалось, а оставалось уже немного.
-Прости..но слишком долго я тебя ждал, чтобы сейчас расшаркиваться...
Смял губами ее рот, ворвался в него языком, наслаждаясь тем, что ему отвечают так же нетерпеливо.  Хэлен не заметила, когда же он совсем разделся. Мужчина прижал ее всем телом к постели, прохрипел прерывисто:
-Я не знаю, может быть больно..у меня это тоже первый раз с Волчицей.
Но то, как бухало сердце совсем рядом , как окаменели плечи под ее ладонями, как он  застонал, когда она пробежалась чуткими пальцами по его спине к затылку, зарылась в волосы, еще сильней прижимаясь к нему... Все это  совсем лишало его крох оставшегося терпения.
Быстрые легкие поцелуи закончились, уступив место почти укусам.
*Дэро, хватит... хватит уже, - задыхалась она, чувствуя, что больше просто не может.
Он сдался. Одним движением, стремительным и грубым,ворвался внутрь, насколько мог глубоко.
Хэлен выгнулась ему навстречу, закусив губу и все равно не удержав стон.
Он задержался внутри лишь на миг и  вышел.
*Нет! Вернись! - она умоляюще придвинулась к нему.
 Дэро ничего не ответил, только снова вонзился в темную горячую глубину, впиваясь  в ее шею, где под языком часто и болезненно билось сердце.
-Теперь...ты...совсем...моя...- и  каждое слово - движение внутрь, все быстрей.
Она уже  ничего не говорила, только хватала ртом воздух.
-Обними меня сейчас!
Она обвила его руками, прижалась лбом, собрала языком капельки пота с шеи, прикусила под ухом.
*Быстрей, Дэро... Быстрей. Не могу больше...
-Подожди меня, торопыга!
*Нет... - и все вокруг поплыло, взорвалось, заставляя выгнуться дугой, впиться ногтями в его спину, чтобы полней ощутить его внутри, плотней прижаться, причинить боль.
-Негодница,- зарычал, содрогаясь в конвульсиях,судорожно двигаясь на самом краю.
-Это последний раз..., - и каждое движение - слово, как удар, - когда ты...меня..ослушалась.
Все , нет больше сил терпеть.
Он рухнул на Хэлен всем своим весом, застонав от наслаждения и облегчения.



Прошло какое-то время, прежде чем сердце стало успокаиваться. И, все же, простукивало лишний раз беспокойно.
Дэро так и лежал на ней, в ней, положив голову на грудь, крепко обвив длинными руками.
Девушка неохотно приоткрыла глаза. Мрак комнаты больше не взрывался суперновыми, не искрился облаками звезд, но стал не такой густой. Да что уж там! Она отлично все видела, как в апрельских прозрачных сумерках. Девушка недоверчиво высвободила из-под Дэро руку и вытянула перед собой.
*Охренеть можно! - возглас сам собой сорвался с языка.
-Что такое? - недовольно проворчал мужчина так и не соизволив приподняться.
* Во-первых, у меня шрамы светятся! А во-вторых, я стала видеть  как..не знаю, как кто! как Супермен! Крептонита я наглоталась, что ли!  ты видишь?
Дэро приподнялся слегка, только чтобы посмотреть на ее восторженное лицо.
* Я всегда тебя так и видел. А зрения - да. Добро пожаловать в клуб Ночных Бродяг.
И улегся обратно, уткнувшись носом между грудей.
*Ничего себе!
-Угу, - лениво промурлыкал, начиная неторопливое путешествие языком по левой груди.
-Знаешь, ты удивительно хрупка , для Волчицы. Сколько я их ни встречал, все были рослые, высокие... есть за что ухватиться. А ты, почему-то тонкая, как ветка. Вся в руке поместишься..даже еще и место останется, - он медленно обводил сосок языком , прерываясь на  редкие слова.
Хэлен напряглась от прикосновений, раздумывая, не пора ли уже обидеться на эти замечания по поводу ее  фигуры.
*Ну вот и иди на рукасто-грудастых лежи.
Она трепыхнулась, пытаясь высвободиться из-под тяжести его тела.
Дэро звонко шлепнул ее по бедру:
-А-ну тихо... а-то накажу.
Каким образом он решил наказать, Хэлен не знала.
Он закинул ее руки за голову и прижал их там своей ладонью к спинке кровати.
-Лежи спокойно, малявка. Не вздумай бунт устраивать... -  голос бархатисто  шелестел , обещая что-то новое.
Прикосновения языка становилось все настойчивей и Хэлен, недолго продержавшись в молчании, застонала, выгибаясь, подставляя себя ему.
-Я же сказал, не двигайся!  Лежи тихо! - и укусил за сосок. Сладкая и тягучая боль прокатилась в низ  живота. Девушка ахнула от неожиданности и удовольствия.
-Ну вот...я же предупреждал! Теперь будешь считать вслух от ста обратно. И попробуй только сбейся! Начинай, - хрипло напомнил он.
Хэлен не могла собрать мысли в  подобие хоть какого-то порядка.
*99
-Молодец. Начало уже хорошее, - его свободная рука скользнула вниз, пробежав неторопливый круг по животу, от чего внутри у нее все свело в сладкой знакомой судороге.
*98, - выдавила из себя, стараясь не выдавать голосом, что она бы уже вовсю стонала, если бы он не приказал считать.
-Правильно..дальше... - снова прикусил сосок и потянул его, не отпуская.
*97, черт! Дэро, прекрати!
 Хлесткий, звонкий шлепок по  бедру. Не больно, но неожиданно.
*ой! ты что?!
-Считай! - зарычал он с угрозой, а то отшлепаю по-настоящему!
*97!
 -Уже было, - довольно пророкотал и запустил в горячую, влажную глубину средний палец.
*Перестань, пожалуйста! - извивалась она, стараясь ближе придвинуться к нему.
-Считай! - указательный палец последовал за средним.
*Я не помню, что там было, - задыхалась она, - 97!
-97 было уже три раза! - довольно засмеялся он, - с арифметикой ты не дружишь, малявка...
 И наконец-то  вошел в нее сам, не замедляясь, как в первый раз, не замирая.
Быстрые ритмичные движения и она уже  кричит, забывая, что никто , кроме него не слышит.

Хэлен не помнила, как уснула. Не было ни снов, ни кошмаров. Просто чернота поглотила ее легко и покойно, залечивая страх и  боль.
А потом из черноты и тишины возникло ровное дыхание, которое сопровождалось биением сердца.
Она открыла глаза.
Дэро обнимал ее, прижав к себе рукой и ногой.
Нравится ему на нее складывать все , что только можно.
Было тяжело и жарко, но ей не хотелось просыпаться, не хотелось думать, что же теперь будет дальше.
-Я же знаю, что ты не спишь, - пророкотал он ей в макушку,  по-хозяйски неторопливо проведя ладонью по ее животу, груди и шее.
* Я только что проснулась. Ты знаешь, я слышу твое сердцебиение. Это так слух обострился?
- Я твое тоже слышу. И еще я слышу, что пора бы нам встать и чего-нибудь съесть. Ты перестраиваешься сейчас, и надо тебя кормить, а то начнешь в голодные обмороки падать.
* В каком смысле?
- В самом прямом. Так что давай дуй в душ!
*А, может, еще полежим немного? - она спросила без всякой задней мысли. Просто было так хорошо.
- Полежим обязательно... - томные нотки в голосе обещали, что они не просто так лежать будут, -  но сначала позавтракаем.
Хэлен смущенно потянула простыню на себя, чтобы не нагой идти в ванную комнату.
-А вот это - дудки!  - отнял он простыню , - раньше надо было стесняться. Теперь уж поздно... Он откинулся на подушку и злорадно улыбнулся, всем своим видом показывая, что готов наблюдать ее быстрый  отход в ванную.
Хэлен на зло ему решила не  доставлять ему такого удовольствия и спокойно встав, прошла к двери, обернувшись на пороге и показав ему язык. Подушка тут же полетела вслед, хлопнувшись о закрытую дверь.
-Вот негодница, - улыбнулся и пошел вслед за ней. А вдруг она там поскользнется?..надо же проследить.


Рецензии