Я хочу то, что будет

Я хочу, чтобы когда я плачу - в твоем мире шел дождь.
Я хочу, чтобы когда я смеюсь - в твоем мире появлялась радуга.
Я хочу, чтобы когда я смотрю в небо - ты бы видел мои глаза.
Я хочу, чтобы ветер в моем мире доносил до меня запахи твоего.
Я хочу, чтобы цветы твоего мира отражались в моем.
Я хочу, чтобы тропинка из моего мира однажды привела в твой.
Я хочу, чтобы море в моем мире было частью твоего моря.
Я хочу, чтобы резвящиеся дельфины могли перепрыгивать в наши миры.
Я хочу, чтобы взяв книгу в руки, я поняла, что ты только что ее прочитал.
Я хочу, чтобы наши часы показывали одно и то же время.
Я хочу то, что будет.
Осталось найти тебя.


Рецензии
Я хочу..., а где же ...я могу!!!???

Игорь Гудзь   03.05.2013 20:02     Заявить о нарушении
Это другая история.

Ольга Тимохина   03.05.2013 20:20   Заявить о нарушении