Закрой глаза

Закрой глаза, представь, что я с тобой,
 Что вдоль по телу, я виду рукой.
 Представь, что я касаюсь твоих губ,
 Неслышно ничего, лишь сердца стук.

 И волос с плеч невольно упадет,
 По телу, словно током, дрожь пройдет
 И шелковая простынь, и свеча..
 Целуй меня, люби меня сейчас.

 Я словно бабочка, взмахнув крылом,
 Тебя окутаю своим теплом,
 И дивной серенадой под окном,
 Пусть поцелуи льются серебром.

 Закрой глаза, не бойся ничего,
 Твоей души, я вижу отражение,
 Нет, не свое, а большего того,
 Того, что называется влечение.

 Закрой глаза, прижми меня к себе,
 Забудь о всех проблемах и заботах,
 На нежном теле, будто на струне,
 Прольются романтические ноты.

 Пусть тела моего манящий вкус,
 Оставит в памяти твоей блаженный миг,
 Под пенье птиц и нежный запах роз,
 Ты будешь вспоминать, мой светлый лик.


Рецензии