мания подслушивания

Ессссссссс!!!...наконец-то я осуществил своё желание…и установил жучки там где это было возможно…
в кабинете директора, в офисе айтишников, в пиар отделе,…сортирах.... даже на складе  на всякий случай, только лишь потому что там их установить было проще простого…никакого риска и палева …
и вот я уже месяц прослушиваю всё о чём говорят наши работнички в свободное время, в перерывах между работой...и даже во время работы
хехе…они думают, что их никто не слышит, а значит сейчас самое подходящее время почморить своего начальника, которому они улыбались в лицо пять минут назад…хахаха
Так забавно всё это слушать с одной стороны…с другой …иногда обидно слышать какой-нибудь засер от того же мэнэджэра, в свой адрес, которому ты ничего плохого не сделал…
Ведь я же обычный уборщик, за что на меня вообще злица, я ведь ему не перемешивал важные бумаги на столе, и не срывал сделку…я всего лишь мою полы…хехехе…
Да да, как будто всего лишь мою полы… так думает большинство людей… неприметный, молчаливый, знающий своё дело…и который, канешно же ничего не ведает и не догоняет о том что происходит в округе…
 …а на самом деле... я всех уже давно просёк, всё про всех знаю!!! кто, как к кому относица на самом деле, и могу сказать одно…люди за глаза говорят такое что, волосы дыбом иногда встают…
…я даже обладаю такой информацию о которой некоторые люди ещё не подозревают … как например, завтра нашего инженера хотят сократить, и я уже это знаю, потому что подслушал сегодня разговор в кабинете директора…
 Сам же инженер об этом не знает,…он, как обычно, завтра встанет, с довольной лыбой пойдёт на работу, щитая в уме свою супер пупер зарплатку, и даже ни на дьюм не задумается,…что на работе его ждёт неприятный нежданчик, в виде увольнения…
Реально в данном случае это как пинок под зад ….именно пинок под зад...потому что на его место хотят поставить какого то малолетнего недотёпу, у которого нет ни опыта, ни мозгов….в общем нихрена… видимо это чей то родственничек…вот как дела делаюца сегодня…
А кстати нахрена я замутил эту тему с жучками?...не знаю, наверное у меня мания подслушивания за людьми, если так правильно можно выразиться…реально…меня иногда буквально распирает узнать  о том, что тот или иной человек думает обо мне или о ком то другом на самом деле…
это для меня жизненно необходимо…как бы глупо это не звучало…мне просто это нужно…
Плюс меня всегда умиляло как люди искусно могут играть при встрече …улыбаться, вежливо обращаца с собеседником на свецких вечеринках или совещаниях… или даже просто пересекаясь на работе в коридорах, ….а затем заходить в свой кабинет…и тут же поливать дерьмом…этого же самого человека…с которым хохотал совсем недавно в полную глотку…аххаха…это очень смешно слушать…
Ууу если бы люди знали что о них порой думают за их же спиной…большинство поголовно обсирают друг друга, сплетничают, наговаривают, придумывают какие то нелепые, порой выдуманные истории…нет, есть канешно и хорошие моменты, отзывы и похвала …но ведь люди такие…всем намного интересней именно пообсирать человека за спиной…поговорить о его изъянах… недостатках…
Так что, один неправильный шаг, одно неверное слово…и тебя обязательно разнесут наши бабы в коллективе…которые например отвечают за рекламму нашей компании, вот они те ещё сплетницы…или в отделе кадров…тоже порядочные кадры тусуюца…
…я слушаю всё, о чём говорит наш рабочий коллектив… и то что я слышу ….не оставляет сомнений…о том что люди по своей натуре самые лицемерные, двуличные существа на свете…
Не даром появились всякие выражения типа «оо икаешь? Значит кто то вспоминает»…или «уши горят, значит кто то материт»…дааа это реально так, вас вспоминают намного чаще чем вы думаете…из вас уже делают кулку вуду…и тыкают иголками…
Некоторые люди прямо специально лезут к человеку с вопросами…чтобы потом юркнуть к себе в кабинет…и растрещать своим всё что смогли выудить из своей жертвы
За всё время прослушивания… … я знаю мнения каждого о каждом….и обо мне в том числе
и оно почти никакое, … никто мной не интересуеца, разве что иногда жалуюца что я там плохо помыл, или тут плохо протёр…и вообще рубашка у меня старая, выгляжу как бомж……блин, хахаха… я вообще то уборщик,…я по сути и должен ходить и затирать за вами говно в старом…какой смысл приходить сюда в костюме мыть полы и драить толчки…аххаха, это же не логично…
поэтому в основном всем просто пофиг на меня…
плюс я всегда стараюсь держаться на нейтрале, и никого к себе не подпускаю...я не говорю ничего лишнего,…никогда не остаюсь на каких то корпоративах или ещё в какой-либо неформальной обстановке…потому что вот где обычно рождаеца вся клоака сплетен…и где тебя узнают работнички ещё ближе
Никто даже не подозревает о моём хитром устройстве…это и хорошо,…теперь,  каждый день у меня как очередная серия из какого-нибудь сериала, где все друг друга обсуждают и сплетничают…
Да я осознал, что люблю теперь ходить на работу…, такие страсти порой разгораюца,  заслушиваюсь…
Это для меня как развлечение,…
Ну развлечение развлечением,…а одно я понял точно из всех этих прослушек
я усвоил главное правило….никогда никому ничего не говори лишнего…не открывай своих секретов, не делись сокровенными чувствами, и эмоциями, с теми кому ты щитаешь, что доверяешь….
через пару дней об этом будет знать даже наш промоутер который приходит раз в месяц по делам….
А также не стоит обсуждать других в присутствии лишних глаз….все твои слова, недовольство, или просто засер об этом обязательно узнаю все, потому что эти люди расскажут другим людям, а те, остальным…это как цепная реакция, и я знаю о чём говорю…я слушаю такие бредни намедни каждый день ;
Шепнуть кому то по секрету что его начальник полный отсос, это всё равно что…. взять громкоговоритель…и проорать во всю глотку в коридоре …эффект тот же …все услышали и все в итоге это знают….
ещё у нас сложилась такая фишка в офисах, не знаю везде ли такое происходит…или это какой то индивидуальный феномен нашей компании, точнее нашего коллектива…
люди у нас… поделились как бы на два лагеря…и это в общем то уже понятно и без всяких жучков…
начальник по отделу продаж и его команда…и топ мэнэджэр…у которого тоже есть свои чуваки… они чморят друг друга за спиной, метят на повышение, ставят палки в колёса….и что самое нелепое все это знают, но продолжают вести себя как ни в чём не бывало… прикидываются хорошими…приветливыми …ну разве это не идиотизм?…я имею ввиду вообще создавать две враждующие команды, ну это же бред!…...
---«а на чьей ты стороне?»...спросил меня однажды мич курьер нашей компании...я ответил---я не понимаю о чём ты говоришь чувак…я просто прихожу сюда мыть пол…и всё…я выполняю работу и ухожу домой»
я никогда не выбираю между кем мне встать…поддерживать более сильную сторону, чтобы например быть в выгодном положении…я считаю это детским садом… …
 …я сам по себе…я один…у меня канешно тоже есть своё личное мнение по поводу каждого человека…есть люди которые мне нравяца и не нравяца, это само собой…это вполне естественно, но я никогда никого не опускаю за глаза, в присутствии других людей…и вообще стараюсь не говорить о своих симпатиях и антипатиях…
…, иногда меня зовут попить пивка после работы, в конце концов большинство из нас ровесники…но, я всегда отказываюсь, я знаю что это такое,… как это начинаеца, как это продолжаеца и чем это обычно заканчиваеца…под градусом так или иначе обязательно пойдёт разговор про работу, чуваки будут опять обсуждать наш персонал, перемалывать им косточки, кто где косякнул, кто как работает, кто подлец а кто хороший... кого нужно сместить, или повысить….и даже переходить на личности…ведь всё происходит как говорица «за глаза» …
 …мне не хочеца вовлекать себя в эти разговоры…поэтому я всегда отмазываюсь на случай какой то посиделки, …и слава богу меня уже давно никто никуда не зовёт, так как знают что я в очередной раз пойду в отказ…
Всех кого я прослушивал…все говорят гадости так или иначе …кругом грязь…и это печально…
пожалуй кроме одного человека …это как ни странно наш сантехник «сварливый джо»,…
Который, зачастую большую часть своего времени сидит в подвале…а при встрече стараеца ни с кем не контактировать…
угрюмый и неприветливый, как многие его называют,  который точно что то замышляет, по глазам видно….хахахах…
да наш сварливый джо,  единственный «чистый» человек в этом здании который ничего вообще не промышляет, реально… ну уж если он и выглядит угрюмо и здароваеца в пол голоса , куда то там себе под нос, это ещё ни о чём не говорит, просто он такой какой есть…и ничего из себя не строит…
я ни разу не слышал чтобы он про кого то что то наговаривал, он никого не обсирает, даже не обсуждает…, как будто он знает что в его коморке есть жучок…и издаёт разве что покряхивания, покашилвание…а и храп…
и лишь изредка может пожаловаца на жизнь, и как его всё достало…бла бла бла…
я его очень уважаю за это…но так как он постоянно молчит, его слушать совершенно не интересно, а ждать пока он родит одну фразу за час!?...нет желания…в отличии от наших болоболов айтишников, которые только и делают что постоянно трещат… засирают своих вышестоящих… каждый раз когда я прихожу на работу с утра…я первым делом подслушиваю их…
Этих компьютерных придурков прямо распирает по утрянке
хаха…с виду…вроде мальчики такие прилежные, вежливые в очёчках… дорогу женщинам  уступают, извиняюца по пустякам….а в своём кабинете, разносят всех в пух и прах….
Вот например совсем недавно я уловил такой диалог…

Диалог айтишников…
Брайн-смари люк….смотри…я подрисовал нашей зам директорше большие сиськи…хахахаа…
Люк-ооо ну вот теперь у неё хоть что то выделяеца....а то она ведь такая доска, как можно быть такой доской...слышь...у этой страшили ещё и муж оказываеца есть, прикинь?
как он её трахает?...мне кажеца если положить рядом кусок бревна...он не сможет найти и пяти отличий...сечёшь?...хахахахаха…
Брайн-ага…блин тут ты прав люк….в ней вообще нет никакой привлекательности...я к тому что… у каждой тёлки есть хотя бы что то офигенное...например если рожа страшная, значит жопа прикольная...или если жопа плоская, то большие буфера всё компенсируют...у этой же вообще никаких приемуществ
Люк-ну теперь у неё есть большие буфера фотошопные...кто знает может быть я даже б вдул такой
Брайн-ага...если б от неё ещё так не воняло...я бы тож вдул
Люк-правда?...она ещё и воняет?....ну я просто не знаю…я к ней не хожу…
Брайн-воняет воняет….ещё как воняет, я же говорю никакой женской привлекательности...,…я ей вчера комп апгрэйдил целый час…дак эта доска…всё время стояла над душой…жевала какие то печеньки, похлёбывала чаёк…чавкала и воняла…
Люк-о бро!!! не завидую тебе…
Брайн-меня это дико выбешивало…я если честно хотел этой отвёрткой, ей прямо в челюсть засодить…чтобы она перестала чавкать и ржать как кобыла….но нет, вместо этого мне пришлось с ней вежливо общаца, улыбаца, хихикать над её убогими шутками, и делать вид будто я внимательно слушаю её ****утые истории о том как она провела выходные со своей семьёй на даче...капец как захватывающе блять…

Вот вам пример классического лицемерия, улыбаться и относиться к человеку тепло и радушно, смотря ему в лицо, а за спиной поливать грязью и приделывать фотошопные сиськи...блеск ;...
А вот другой пример...двуличный гадёнышь гари, который поддакивает тем кому нужно...ончётко знает к какой стороне лучше всего примкнуть, чтобы оставаться в выгодной положении....гари...это такой человек...в общем, это просто нечто....
Как то однажды, я следил за ним весь день...а точнее подслушивал, все что он говорил, …
большей части, он просто ходит от одного кабинета в другой...и начинает трепать языком, со своими сотрудниками, сплетничать, наговаривать, разжигать уже потухший огонь...ну в общем вот
9:30
все спокойно работают никто никого не сторгает...в бугалтерию заваливаеца гари...и давай, пиарить своего напарника...которого он сам же устроил сюда...
мол да как он хорошо работает, да какой же он у нас мать твою исполнительный, и берёт сверхчасы....я знаю это он делает специально...ему это выгодно по всей видимости,…
 этот хитрый перец…просто так ничего не делает…
10:30....он зашёл в другой кабинет...и стал нахваливать своего напарника и там …вероятно чтобы у большинства сложилось хорошее мнение о нём…я уже стал думать что его тот самый напарник, действтельно не простой человек….но что я только слышу дальше
В обед 12:00 в кабинете директора между гари и самим директором сложился вот такой вот интересный диалог...

Директор- твой напарник...этот лари...
Гари-да да!!...правда отличный...
Директор- (перебив) хреново работает....
Гари-а?...ах..да да....блин...очень хреново работает, я с вами полностью согласен…я предупреждал его чтобы он не расслаблялся, но он меня не слушает... согласен...

Вот тут я вообще охренел от услышанного, ещё пять минут назад он пиарил своего лари перед бабами и тут, час спустя, полностью соглашаеца с мнением директора, о том что он хреновый работник…...дааа этот гари….хаха…..таких двуличных сукиных детей пожалуй ещё свет не видовал...
Кажеца он готов уже сам подписать приказ о его уволнении...
 Я понимаю…что если хочешь жить, то нужно уметь вертеца, кантачить с нужными людьми, где то невзначай подлизать попку, чтобы тому было приятно.....иногда поддакивать, и ни в коем случае не перечить...
но бляяя,...делать это так явно, как это делает гари…просто смех...
ну многие считают его подхалимом…и никто в серьёз его уже не слушает
и я согласен с этим мнением, разве что ещё приплюсую ему статус самого двуличного работника в нашем здании...он ни сколько не стесняеца менять своё мнение каждые две секунды там где выгодно...
…но сплетничать, наговаривать, успеть во время поменять своё мнения это ещё пол беды…
Иногда здесь проделывают вообще запрещенные вещи…так в туалете например…
У Джона и джона….(они оба джона) всегда на повестке дня сначала курнуть косячёк в туалете, и тока затем пойти работать…
Я ловлю их волну каждый день….они постоянно шмалят по утрянке…и в обед
правда…один вечно очкует…а второй постоянно уговаривает

Джон-давай джон по быстрому…у меня сегодня дохера дел…чего опять запасовал…только не говори что пошёл со мной просто отлить…
Джон-,блин да я тут подумал, как то это опасно….может не стоит?…вдруг кто то войдёт…?
Джон- да ты меньше думай…. Вот так всегда джон …вечно ты ссышся, в самый удачный момент… …на кой хер мы с тобой приходим раньше всех…чтобы никто не вошёл пока мы курим….поэтому не трахай мне мозги…и доставай зажигалку…никто никогда не узнает…

Никто не узнает..хахаха…вот тут они ошибаюца, об этом знаю уже не только я…
Дело в том что они потом с такими красными шарами ходят весь день, и трещат на пустом месте…что за ними давно уже прикреплён статус торчков...и то что говорят о них в их отсутствии…хаха, в общем…им уже давно можно перестать шкерица…
Правда никто не знает где они достают данное зелье…а я знаю…карл!...наш водитель от фирмы…банчит травой, и в тайне передаёт им пакетик у себя в кабинете, пока никого нет…у них уже выработана целая система…и я всё об этом знаю….
Карл… тим сомнительный…и очень любопытный…вот с кем бы я точно никогда не стал пить пиво…он задаёт порой совершенно неуместные вопросы…
Он хоть и держит свой бизнес в тени…но я, благодаря своим жучкам всё просёк…, да и джоны здорово себя выдают…курят ежедневно и не стесняюца
хахаха…а потом, кстати, как всегда в сортир заходит отлить наш директор …и задаёт  себе один и тот же вопрос….реально…каждый день он говорит одно и тоже

Директор-кто опять курил в толчке!?...уххх ну кто бы это ни был, я его однажды поймаю…

Тупой директор пол года уже их ловит…..хотя чего ловить то…когда всё итак очевидно, хаххаа… ещё бы детектива  нанял….,
 А иногда он с серьёзным видом всех на совещание приглашает, по поводу того, кто курил…естественно все отмалчиваюца как в школе …хахахах…хотя чего я ржу, над инвалидом … наш директор и вправду немного туповат, …действительно туповат…и ничего не видит перед собой,…а иногда даже забывает про самые простые вещи…
…кажеца наш грузчик барри, и то гораздно умнее…
Про нашего директора уже шутки сочиняют
Вот что я недавно прослушал…в очередной обеденный перерыв…

Офисник-наш директор такой тупой..что даже не может отличить, обычный кофе от чая…ему принесли кофе…а он сказал ---«о какой вкусный чай, крепенький»
Офисник-аххахах
А вот ещё прикол…наш директор такой тупой, что дай ему не те бумаги…он легко подпишет их не прочитав…и отдаст свою фирму за горши…
Офисник-да да…это кстати правда, он вообще не читает важные бумаги…. И если бы не наша это доска (зам)…которая всё за него делает….он бы уже погряз в проблемах, и долгах… это факт…
Офисник2-это даааа…а вот ещё слушай ….наш директор такой тупой…что вечно тянет дверцу своего кабинета…на себя…хотя там даже висит табличка от себя…
Офисник-чё реально?..или это шутка?
Офисник2-чувак…я дважды видел как он это делает…и потом так нервно кряхтит ещё.. хахахах..
Офисник-вот дуралей, неужели нельзя, запомнить?

Дааа, наш директор редкий экспанат….хотя это не редкость наблюдать такую картину…сидит тупой человек за директорским столом…а вокруг него бегают, пешки на порядок выше его по интеллекту
 …как же он докатился до кресла директора?...ну скажем так, его отяц был точно умным человеком раз смог поднять эту фирму до небес…
Ну да ладно…хватит воспоминаний…что у нас сегодня по радио..хехе…

Дэн-таааак, ….вахта молчит,…секретарь молчит…пиар отдел тоже молчит….хммм…странно там обычно все последние новости и движухи обсасывают… …щас же только слышно несканчаемые стуки…. печатания по клавиатуре…дааа, …видимо бедненьких тёлочек загрузили работой…хотя какие они бедненькие…разносят всех и всегда..дай только повод…
Хотя можно даже не давать повода…они тогда что-нибудь навыдумывают, и без этого….

У них примерно 40% всех разговоров и перебиваний уходит на прокладки и всякие женские штучки…и 60% на обсуждение и засер всего персонала…
Неужели сегодня голяк….такое канешно бывает, но очень редко…
Ооооо….кстати а как там поживают дэрэл и мич…
Дэрэл и мич…два курьера…вечно где то бегают…и в офисе бывают очень редко…поэтому я практически никогда их не слушаю…
но тут я поймал удачу, и наткнулся на весьма сомнительный диалог… очень  сомнительный диалог…

Мич-это надо сделать полюбому бро!!!
Дэрэл-а может не надо..а?...чёт мне не очень нравица эта идея
Мич-давай давай!!!...ты же всегда хотел показать себя…дак вот, сейчас реальный шанс…

Блин, о чём они говорят?

Мич-осталось два дня…
Дэрэл-через два дня?
Мич-да!! Через два дня…ровно в одиннадцать…я вызываю его из кабинета, якобы к секретарю, ….ты в это время пересекаешся с ним в коридоре… достаёшь пушку и бамс!!!! стреляешь…ну а дальше уже дело за мной…операция должна пройти успешно
Дэрэл-ну хорошо…мы всё сделаем так что майкл этого точно никогда не забудет…
Мич-о да, мы сделаем так, что этот гавнючёк запомнит этот момент навсегда…хахахаа



Бляяяяя, они что затеяли убийство!!!??..о боже!! Надо срочно предупредить майлка мэнэджэра, он канешно тот ещё гавнюк…и я его ненавижу, так как у него ко мне какая то явная неприязнь...но смерти здесь точно никто не заслужил
Так что же делать…позвонить ему, предупредить??.нет нет нет…это плохая идея …два невинных молодых курьера хотят замочить майлка, мне просто никто не поверит …да и зная майлка…он лишь похохочет….он ведь в отличных отношениях с этими курьерами
Это меня немного сканфузило…с чего ради они решили его замочить!!??
Окей!!!...надо придумать что то другое….
………….ага!!! точно!!....я помешаю их плану…и буду там в коридоре…ровно в одиннадцать…чтобы этого не произошло…столкнусь с дэрэлом и разоблачу его, отобрав пистолет…
Блин…это как то опасно…но что же я ещё могу поделать….надо спасать жизнь …и зная об их плане…я не смогу просто так сидеть и делать вид будто ничего не происходит
Охренеть!!!...меня до сих пор передёргивает…. я первый раз слышу такое… я подслушивал здесь всякое, и от многих разговоров был в шоке…но убийство своего сотрудника….это уже выходит за пределы
Отмечу пожалуй ещё то что люди, ко всем моим выше перечисленным плохим качествам, ещё и жестокие коварные насильники, скрывающиеся под маской двух незатейливых курьеров…
Я обязательно помешаю им…
Все последующие два дня…я был только на волне этих двух чуваков, …но они постоянно где то бегали… …поэтому кроме того диалога больше мне ничего прослушать не удалось…попутно за эти два дня я промыслил план! Как я остановлю этих двух негодяев…
Хммм….а ведь не зря я установил жучки…в конце концов…это оказалось весьма полезной штукой
Два дня спустя,…я специально пошёл мыть пол сразу на третий этаж…я тёрся возле кабинета майлка…и высматривал дэрэла, который вот вот должен появиться…
Но тут из кабинета напротив вышел наш любопытный сотрудник…карл…да да тот самый водитель фирмы…и, как обычно начал задавать мне совершенно не касающиеся его вопросы…

Карл-о!!...дэн, а ты чего здесь делаешь…разве ты не на первом этаже обычно моешь?
Дэн-сегодня я решил начать с третьего?
Карл-чего это вдруг?
Дэн-а с того что мне так захотелось…
Карл-нет…погоди погоди…ты ведь вообще третий этаж не моешь…до обеда…
Дэн-да госпади..чего пристал то…я же не спрашиваю про то как ты работаешь…вот и ты не спрашивай…
Карл-да я ничё...мне просто любопытно…а кого это ты всё высматриваешь…?
Дэн-ой, карл, уйди ка ты в себе в кабинет….скоро здесь будет очень жарко..поэтому … …не мешай…
Карл-жарко?...что то должно произойти!? …дэн!...ау!!! ты меня слышешь!!...что с тобой!? …ты какой то напряжённый…

Вот ещё одно бесполезное качество…люди вечно суют нос не в своё дело…задают какие то тупые, ненужные вопросы…только лишь потому что им якобы интересно….эххх...хотя может быть карл ссыца за своё тёмное дельце, поэтому задаёт груду бессмысленных вопросов, я не знаю что у него на уме….но мне сейчас совершенно не до него …лишь бы он мне не сорвал операцию…
Я не стал ему ничего объяснять, к моему счастью ему кто то позвонил из кабинета..и он зашёл обратно…
А обстановка тем временем наколялась, потому что из-за угла вышел дэрэл..и что то начал судорожно доставать из своего внутреннего кармана куртки…вдруг из кабинета вышел майкл…прямо точно по расписанию, ….к щастью я знал что дэрэл припрятал у себя в куртке…
Поэтому как только дэрэл попытался достать свой пистолет…я налетел на него и ударил шваброй по голове….
Тот упал, застонал и выронил пистолет….

Дэн- Ну что сукин сын!! Я тебя поймал!!!...хотел грохнуть майкла, да?
Дэрэл-аййййй, как больно то….какого чёрта!!!…дэн, ты что творишь?...я всего лишь хотел сделать майклу сюрприз…
Майлк-не понял…что за херня здесь творица!?

Ещё Секунду спустя из-за угла выпрыгнул мич….с какой то крутой коробкой ….кубинских сигар???

Мич-сюрприз майкл!!!..с днём рождения!?….ой!!!....дэрэл почему ты лежишь на полу…и почему тебе больно!?
Дэрэл-этот дэн..долбанул меня своей грёбаной шваброй…сумасшедший сукин сын!!

И тут я понял как я облажался….фффак!!! …я думал здесь реальная угроза…а парни решили просто поздравить майкла…бляяяя…точно у него же сегодня юбилей…
это провал….

Мич- ….эммм!! ну как бы с днём рождения приятель!!!...вот тебе твои любимые сигары…кубинские…
Дэрэл-…ах да...и зажигалка в виде пистолета….именно та о который ты говорил…только жаль сценка не удалась, которую мы хотели разыграть
Майкл-спасибо ребята, это офигенный подарок!!!..хаха…я даже и не подумал бы
Дэрэл-в том то и дело никто не должен был знать …
Майкл-…да дэн ты болван!...обламал парней…они готовились..а ты…эхххх
Мич-ага, такую тему обламал нам…
Дэрэл-и мне шишак влипил…
Майкл-да что с тобой такое???
Дэн-я…я просто подумал пистолет настоящий..и.ии
дэрэл- (перебив) да кстати…откуда ты узнал про пистолет?…я его из куртки ещё не достал…а ты на меня уже налетел….хммм…это странно…мы никому не говорили про наш сюрприз…

Даа…вот тут они меня поймали…но я сразу стал отмазываться.

Дэн-дэрэл…я дико извиняюсь просто… я…я просто увидел как ты что то судорожно достаёшь из кармана…ии…ну в общем это на инстинктивном уровне…я сразу налетел на тебя…это выглядело как уроза…
Мич-но тебя вообще не должно было быть здесь сейчас.
Дэрэл-да кстати…с каких это щелей..ты третий этаж моешь с утра…?
Дэн-да ладно вам парни что вы на меня напали…я же извинился и сказал как есть…

И тут вдруг майкл не с того ни с сего приблизился ко мне в плотную…едва ли не стукаясь со мной лбом… и сказал…

Майлк-а мне кажеца что ты не простой человек дэн…дэнни…хмм, с виду кажешся невинным, молчаливым…по пол года сидишь в своей коморке, ни с кем не общаешся,… …а потом в самый  неожиданный момент …нападаешь со шваброй на человека….хммм…ты странный тип…и ты мне не нравишся…
Дэн-мне пофигу что ты думаешь обо мне…

После этого…майкл как то по злому на меня посмотрел, запыхтел…именниник хренов…мне была непонятна его негативная реакция, ведь я сказал как есть, почти как есть,… и извинился,…
После того как карл, водитель,… увидел через жалюзи назревающий, конфликт между нами…он резко вышел…и сказал…

Карл-так так так…чтобы тут не произошло дэн, майкл, вам стоит разойтись…ах да кстати что здесь произошло…?

Блин, ещё этого карла не хватало…пришлось объяснять ему всё заново…после чего карл лишь посмеялся и сказал…

Карл-ну чё…бывают неразберихи…хахаха…ну всё!!! Помиритесь и пойдёмте работать…
Майкл-я не буду мириться с этим типом…
Дэн-у тебя ко мне уже что то личное, я так полагаю да…?
Майкл-ага…
Карл-уоу уоу!!!..так давайте больше не будем устраивать здесь шоу…майкл если у тебя какие то проблемы с дэном изложи это в письменном виде...мы ведь здесь все цивилизованные люди…
Майкл-а я и напишу…напишу на него жалобу…скажу что плохо моет полы…и бьёт наших сотрудников швабрами…
Дэн-да пожалуйста…мне похуям…на твои жалобы…

Странный я?...кажеца единтсвенный кто тут странный дак это майлк….
Лучше бы поржал над всей этой ситуацией вместо того чтобы бычица на меня…люди вообще...ведут себя порой как то непонятно…там где явно не помешало бы разрядить обстановку, обратить всё в хохму…майкл же реишл всё усложнить…и накалить ситуацию до предела…даже курьеры меня уже простили…но только не майкл…я вижу как он на меня поглядывает…
Но не это самое хреновое,…мне пофигу то, что на меня напишут жалобу...или даже уволят…реально срать…
мне погано было из-за этого поступка….облома, который я совершил…
ведь тем самым я дал людям пищу для размышления…
и мой налёт на курьера,…вообще весь этот инцидент со скоростью звука разлетелся по этажам …
первую неделю только меня и обсуждали… я слушал всех и мне было стыдно…ведь меня очень волнует что обо мне думают за спиной, дико волнует…и мнения были всякие…кто то посчитал меня психом…кто то наоборот, сказал что я благородно поступил, попытавшись защитить майкла
а те два офисника, что вечно придумывали шутки про нашего директора…создали про меня комикс…»маньяк уборщик со шваброй»…аххаха…блин и смешно, и обидно одноврмененно…
фак!!! Меньше всего на свете я хотел выделица из толпы….и тут…сам того не подозревая…стал главной темой дня…
На меня странно начали смотреть при встрече,… хихикать, а пиарщиц вообще было не избежать…
которые в догонку приговаривали…что то типа….»ааа!! чувак со шваброй, не бей меня, я не вооружена..хихихихи»…и всякие приколы начали вешать мне на дверь, таблички с надписью…типа «агент шваброид на задании»
шваброид!! Какого хрена, надо же было такое придумать…
в общем раздули из всего этого какой то каламбур
к щастью со временем все эти приколы поутихли …но вот майкл мэнэджэр не успокаивался…гадёнышь такой…всё хотел добиться моего увольнения…но я работал хорошо, и никто в общем то не поддерживал его…все только стебались на до мной…
на днях я прослушал очень важный…просто супер важный диалог…ухххх если бы я его не прослушал… палева было бы не избежать…
дик наш интсруктор по технике безопасности…вдруг решил осмотреть все кабинеты…на легковоспламеняющиеся предметы…ну и вообще, что где должно лежать…

дик-думаю сделаю сегодня обходку…
директор-а кто? Что?..обходку? какую обходку?
Дик-ну скоро должна пожаловать пожарная комиссия…хочу удостоверица что в кабинетах порядок…
Директор-аа…вот что такое обходка…ну ладно..сделай обходку…я пока выпью кофе…
Дик-это чай сэр…
Директор-а…ну да…я просто спутал кружки…канешно чай…
Дик-сэр…у вас в обеих кружках чай…
Директор-а то я не знал…ну ладно иди уже делай свою обходку…
Дик-начну с подвала где сидит дэн…

После эти слов до меня допёрло…что нужно всё нахрен прибрать немедленно…у меня же тут целая, мать его радиостанция…если дик увидит это…сразу поймёт что здесь творица что то не то…
Этот дик, тоже неприятная личность…и его имя говорит само за себя…он меня недолюбливает так же как и этот проклятый майкл…который накатал на меня уже три жалобы…
Дик, вечно что то вынюхивает…и приёбываеца ко всему, хотя фактически это его работа
…я быстренько подсуетился…и убрал всю технику и провода, пришлось даже что то вырвать с корнями…потому что времени оставалось мало
Только я сложил всё в пакет и убрал в шкаф….как тут жебез стука ко мне вошёл дик…хер моржовый…быстренько же он спустился ко мне…

Дик-привет дэн….чего такой потный …а?
Дэн-а вас не учили стучаца..?
Дик-ой да прекрати..ты же просто уборщик…чего к тебе стучаца…


Вот мудозвон..тоже вечно пытаеца меня уколоть, ….но я не стал возмущаца…хотя меня и обидела его фраза

Дик-да ты расслабся…у тебя прям такой вид будто ты что то тут скрываешь…хммм…кстати давно я у тебя не был, реально, тыщу лет не был …что, перестановку сделал?
Дэн-ага…
Дик-дэн дэн….как всегда не многословен, знаешь в чём твоя проблема, знаешь почему у тебя нет здесь друзей…потому что ты не хочешь идти на контакт с людьми, постоянно сидишь здесь…и кажеца знаешь только две фразы …»уже помыл» или» ещё не помыл»
Так тебе трудно будет найти хоть кого то…я сомниваюсь что и в жизни у тебя есть друзья
Дэн-я сейчас вообще ничего не понимаю…ты что пришёл мне рассказать как правильно общаца с людьми…не грузи меня мэн…хочу отдать тебе должное у тебя неплохо это получаеца, и мой мозг уже опухает….
Дик-хахахах,…да нет же…это я так к слову…вообще я пришёл проверить, как тут у тебя всё расставлено , скоро должна нагрянуть комиссия, они любят прикапываца к мелочам…..так что поставь ка чайник на плитку…и отодвинь стол подальше от батареи…
а это что такое!!?

Блять забыл убрать один провод…со стола

Дэн- это провод от наушников…знаете ли люблю послушать музло в свободный час…
Дик-ой да знаю я что это от наушников…я к тому что почему всё в таком беспорядке воляеца на столе, прибери здесь всё…
Дэн-ладно приберу

Чуть не спалился, хотя обычный провод подозрения у него не вызвал…
Вот если бы он залез в мой пакет… здесь мне бы пришлось долго объяснять, зачем мне эти наушники, провода, куча всяких инструментов… и дополнительные жучки, которые я ещё хочу установить в будущем…хаха…да, кажеца я никак не могу остановиться на достигнутом…
я чуть дважды уже не спалился…но я не собираюсь с этим завязывать…мне нравица подслушивать за людьми…и я буду продолжать это делать…
 …мне нужно быть в курсе всех событий…всё что происходит там, где меня нет…и то что меня совершенно не касаеца…  семейные и душевные проблемы наших сотрудников….или засер персонала,…или просто какая нибудь история расказанная по секрету кому-либо…
ведь гораздо интереснее послушивать людей, которые наконец то говорят, то о чём на самом деле думают….так у меня складываеца полная картина, и мнение об этом человеке…
пару недель спустя…всё как то встало на свои места…меня перестали обсуждать за спиной…что не могло меня не радовать
сейчас десять утра, толчки выдраины, пол блестит….а значит самое время передохнуть и переключица на волну наших пиарщиц спетниц...где страсти кажеца никогда не угасают,...слушать их …сплошное удовольствие

Рекламный отдел.
Долли-слушай меган...! псссс…(полушёпотом) как вчера прошла свиданка с барри!
Меган-хммм...только тебе одной по секрету дорогая...барри в постели просто бык...хихихи...

Барри...хаха….кто бы мог подумать, наш грузчик барри...и  меган из рекламного отдела...тайно встречаюца?....хахаха вот это трэш;…
…а как они мастерски при этом делают вид будто друг друга не замечают…оххохох...интересно что он ей такого обещал, что она ему дала…ну я к тому что, меган такая, уххх,сэкси, да и в общем то знает себе цену.
 А барри обычный грузчик, да ещё и заикаеца…интересно в чём прикол...или что, мир сошёл уже с ума, и все трахаюца с кем попало…ахахаха…

Меган-у него....вот такоооой большой!!!
Долли-гонишь... ?
Меган-неа...25 сантиметров...а то может и все тридцать...

Ааа …ну неперь понятно в чём прикол…в общем то мог догадаться…что бабам больше всего нравица…

Долли-уау! Вот это да ;….хех надеюсь никто не знает о вашем этом...нууу...междусобойчике...?
Меган-боже упаси...ты что!!! не дай бох ….мне нужно держать свою репутацию...если кто то узнает что я спала с нашим грузчиком..всё...это будет стыд и позор… … а красавчик джэмми точно уже меня никуда не пригласит....

Хахах, да уж между вами...хахаха меган хоть и красивая, но уж больно наивная…, думает что долли всё можно рассказать и та будет молчать…ахахха…, да долли хлебом не корми дай новую тему для обсуждения
Не пройдёт и двух часов...как она растрещит своим подругам на обеде про их тайный роман…и скажет тем что бы те не говорили другим...а другие в свою очаредь, поступять точно так же...опять же цепная реакция…всё так предсказуемо
Что что!!! Они начали ****еть про меня!!! опять про швабру, как средство массого поражение….нет?... А вот эта что то новое…

Меган-ххмм..интересно а какой член у нашего уборщика дэна!
Долли-тебе интересно....?
Меган-ага...и что то мне подсказывает... что он наверняка малюсенький, раз он до сих пор тут один моет полы и ни с кем не разговаривает...

Браво!!! Это самая офигенная логика в мире...нашему дэну, за тридцать и он моет полы, и ни с кем не разговаривает, только лишь потому что у него маленький член…. капец...меган,…
...и почему она так помешана на херах....я не пойму...

Меган-вооот! (свернув бумажку) У него наверняка вот такая вот маленькая загагулина...кхи кхи!!!
Долли-ну ладно хватит тебе...аххахаа...пфф..аххахаа....
Меган-а не не....там вот такой вот стручок...эхх...несчастный дэнни...едва ли сам его видит…
Долли-убери эти бумажки, сейчас начальник зайдёт...что ты ему скажешь если он это увидит?
Меган-скажу что так выглядит член нашего уборщика дэна...хахахаха
Долли-пппхахахахаххаа....ну всё прекращай......ему итак досталось недавно…сейчас у нашего бедного дэнни наверное уже уши горят

Хаха...нет долли не горят...ведь я всё слышу...слышу всё о чём вы говорите....ежедневно
Хммм...надо же они резко замолчали...ну всё понятно...грозный дик и к ним наверное пришёл.... в кабинет с проверкой....даа, как раз вовремя…

Дик-девочки а вы знаете что все ваши разговоры прослушивают
Меган- чтооооо????
Доли-чегоооооо?
Чегооооооооооооооо???
Дик-нука нука!!!....агаааа...я так и думал….очередной жучёк….прямо на том же месте под столом, как и в бугалтерии…что за херня здесь творица?

Я аж упал со стула от такой неожиданности, …дик, заноза в жопе, просёк мои жучки….так так так....ладно!!! спокойно, всё будет нормально…
…хотя нет!!! Не нормально…я знаю что меня будут точно подозревать как минимум трое…
Но с другой стороны у них нет доказательств…потому что сейчас я от них избавлюсь….главное не паниковать…и избавиться от всей техники и приборов что я тут накопил…
Во время приборки своего кабинета….раздался звонок…я решил не брать трубку…у меня не было времени на разговоры  …потому что в любую минуту мог пожаловать дик или майкл, или…или кто нибудь ещё…
я решил выбежать на улицу через пожарный выход..чтобы избавиться от проводов вновь…и уже навсегда пожалуй….
В коридорах стоял какой то кипишь, …и по пути к выходу меня вдруг перехватил дик….

дик-стоять!!!...куда собрался дэн…
Дэн-хочу подышать свежим воздухом…
Дик-прежде чем ты пойдёшь подышишь воздухом…у меня к тебе есть два вопроса…тебе известно откуда это?...и что у тебя в пакете?

Дик показал мне маленький жучок примотанный на пальце…и попутно начал медленно забирать мой пакет…
Тогда я равнул пакет на себя и сказал…

Дэн-отстань … мне не до твоих вопросов…

Дик начал вырывать у меня пакет…приговаривая…

Дик-любишь подслушивать за работничками…да сукин сын!!!.да?
Дэн-я не понимаю о чём ты говоришь…

Завязалась небольшая потасовка…дик начал меня толкать…и пытаться забрать пакет…
Затем нас увидел карл, и сказал…

Карл-эй ребят…вы чего там мнётесь!?...директор всех вызывает к себе, …это по поводу каких то жучков,…представляете? кто то в тайне всех прослушивает…пойдёмте…
Дик-ага, я и сообщил эту новость директору!!! Ну чтож отлично..пойдём дэн …там у директора мы и посмотрим что у тебя в пакете…хехехехе…
Карл-всё в порядке…дэн?
Дэн-да…просто этот дик…полный дик…
Карл-давайте вы свои проблемы решите позже окей?…я думаю у нас у всех есть сейчас проблемы по серьёзнее
Дик-даже не смей сейчас убегать….понял!!? карл, проследи чтобы он шёл рядом…
Карл-да осади ты уже ДИК!!!
Дик-я знаю правду…хахах…я знаю кто всех слушаеееет ;

Мы пошли к директору…дик, постоянно оглядывался, чтобы проконтролировать что я иду сзади…
Я не знал что делать…на секунду…я подумал, что я обречён на провал…и разоблачение
Но тут у меня появился шанс избавиться от пакета…
Пока мы шли по лестничному пролёту в кабинет директора…я быстренько выбросил пакет в окно…,и попал прямо в мусоровоз…это чистейшая удача…ей богу…мусоровоз тут же отъехал…
и мне сразу же стало легче, прямо как гора с плеч……ухххх…теперь пускай дик хоть усрёца…у него нет доказательств меня накрыть
у директора вообще происходила какая то породия…на то когда в кабинет заходят, провинившиеся ученики…и из них пытаюца выдавить информацию…

директор-если вы признаетесь сейчас, кто установил данные устройства в кабинетах нашего здания…то на честном слове… я буду снисходителен...и вы сможете избежать наказания…

ну не бред ли…хотя что можно было ожидать от туповатого человека…

дик-я знаю кто это сделал!!! Я уверен это дэн!! Да дааа!!!
майкл-точно дэн, поддерживаю..., …за ним тянеца сомнительная репутация…он мог их установить…и он это сделал…я поддерживаю дика
Мич-да кстати, иначе как он мог у знать о нашем сюрпризе, приготовленному майклу
Майкл-ага, только если не подслушал так ведь? Дэн?
Директор-дэн! Вам есть что сказать…вы не находите это весьма странным, что сразу трое обвиняют вас…
Дэн-ещё как нахожу, откуда ко мне такая неприязнь я не понимаю, тот же майкл однажды лично мне в лицо сказал, что я ему не нравлюсь..и он сделает всё чтобы меня уволить, три жалобные вам тому доказательство,
И вот сейчас появился очередной шанс меня накрыть…смотрите он это успешно делает, даже не разобравшись в чём проблема… сам пять минут назад узнал о жучках…и уже спешит меня обвинять
Дик-а где твой пакет…да да!!...куда ты его дел!...куда ты дел пакет?….что у тебя там было…?
Дэн-да ты что докапался до моего пакета…дик…только лишь потому что я обычный уборщик…не даёт тебе права обращаца ко мне как с куском дерьма…заходить ко мне без стука…задавать какие то провакационные вопросы…пихать меня прямо в коридоре…вырывать у меня из рук личные вещи…
Дик-всё что я хочу узнать это что было в том пакете…ты тут же в панике засобирался с ним на улицу, когда начался весь этот замес…что там было?
Диркетор-а правда…дэн, соизволишь объяснить что было в том пакете, которым так интересуеца дик…
Дэн-вам так интересно что там было…мои личные вещи…грязная одежда, которую я хочу постирать….мы правда будем это сейчас обсуждать?
Дик-тогда почему ты так резко от него избавился?
Дэн-зачем мне брать с собой в кабинет директора грязные вещи, подумай…я не понимаю….почему вы ко мне пристали..?...я просто мою полы, я даже не знаю что это за устройство…и как его устанавливать…ты что дик, просто хочешь найти крайнего?…хотя…неудивительно…в стае людей…если можно так выразиться, люди всегда пытаюца найти крайнего, слабого, чтобы спихнуть все косяки на него…

Ну ****ец напали…благо в разговор вмешался карл…чего я совершенно не ожидал

Карл-сэр разве вы не видите…что здесь идёт неприязнь…мы теряем время попусту…только лишь потому что им не нравица дэн, ещё ни о чём не говорит…доводы то пустые…доказательств нет…мы все должны слушать этот трёп…? Или мы можем вернуться на свои рабочие места
Майкл-а ты с чего ради на стороне дэна то сейчас..
Карл-да я не на чьей стороне…вы просто на него скалитесь…я так же легко могу слить всю вину на того кто мне тут не нравица…но это глупо…
Диркетор-что правда то правда, карл абсолютно прав….прекратите этот балаган…до тех пор пока у вас майкл и у тебя дик не окажеца на то веских аргументов …я прошу личные мотивы обсуждать вне рабочее время…

Чтож, спасибо карл…как бы не странно но справда…спасибо…
Диреткор ещё что то зачесал про то что, подслушивать это неприемлимо,… бла бла бла…и большинство людей в основном отмалчивлось,
Хотя кто то даже посмел обвинить сварливого джо, тыкнув в него пальцем…не знаю…видимо потому что он такой, странный, сварливый и нелюдимый…
Это был глупейший довод …джо умеет только краны чинить,  трубы менять…хахах и даже сперва не понял почему здесь все собрались, витал там где то в своём мире…а когда ему снова рассказали про жучки …он подумал что у кого то в кабинетах завелись реальные жучки…
остальные молчали, не сознавались…канешно, потому что этого никто не делал…и как бы дик и майкл меня недолюбливали…но они были правы…ублюдки такие…
Позже директор сказал

Директор-охххх….чтож…раз никто не сознаёца…будем проверять всех на дэтэкторе лжи… пока все свободны

После того как все начали расходица…диреткор сказал в догонку

Директор-дэн вас не затруднит принести тот самый пакет о котором говорил дик…просто удостовериться, что там нет ничего такого…нууу…чтобы окончательно рассеять все сомнения, так сказать
Дэн-канешно…сейчас принесу…

…я принёс ему другой пакет…с грязным бельём…директор посмотрел и сказал…

Директор-ну вот…теперь я вижу что вы не врёте…

Да, …директор и вправду непроходимый тупица…

Директор-но всё таки дэтэктор, вам, да как и всем придёца пройти..хорошо?

А вот эта засада…этот дэтэктор лжи…я никогда не имел с ним дело …..и не знаю на сколько он даёт достоверные результаты…
Я сидел у себя в кабинете ….и думал,…. думал делать дальше…как быть…я думал обо всём…о том как я буду работать дальше, в таком агрессивном коллективе, и без жучков …ведь я не могу жить без этого…мне нужно кого то слушать…
нужно было что то решать…
…и вдруг кто то постучался ко мне в дверь…хммм…надо же…ко мне несколько месяцев уже никто не заходил….кроме этого дика, чтобы постебать
К моему удивлению это оказался карл…, который вообще никогда ранее не спускался в подвал…хммм…что то здесь не чисто….чем то здесь пахнет…
Карл сразу же сел на стул…улыбнулся мне…и сказал…

Карл-давай договоримся так, дэн,…ты без лишней, грязи и суеты увольняешся…и остаёшся в тени…что скажешь?
Дэн-что?..карл?...ты о чём!!!
Карл-да ладно..всё, кончай игры…со мной можешь перестать изображать тупого, будто ты не знаешь о чём речь…это же так очевидно…
я хочу предложить тебе хорошую тему…лучшее решение для тебя…потому что ,  тебя раскроют, так или иначе… ты проиграешь...это по любому…
Дэн-и ты туда же карл…знаешь мне на своей шее дика и майкла хватает…да ещё и этих двух курьеров
Карл-чувак, я банчию травой и ты это знаешь…
Дэн-инчего я не знаю…
Карл-дэн…я продаю траву на рабочем месте тем двум укуркам…стал бы я тебе сейчас об этом говорить…если бы ты об этом уже не знал…

Ладно…я понял, что невинного из себя строить поздно,  ....ох уж этот карл....просёк меня...

Дэн-окей, как ты узнал что это я…?
Карл-скажем так, я давно следил за тобой…и ввиду некоторых фактов, у меня не осталось сомнений что это ты…ну после того как дик начал глаголить про жучки на всё офисное здание…
Дэн-и ты хочешь чтобы я уволился?
Карл-именно…
Дэн-…зачем тебе это…?
Карл-ты слишком много знаешь бро…это делает тебя опасным человеком…ты знаешь секреты каждого, подслушиваешь тайные разговоры…ты в курсе всех событий…так быть не должно мэн…
когда дик сказал мне что нашёл жучок и в моём офисе…я всё понял …я понял что попался, я там в своём кабинете много чего лишнего наболтал...и ты в курсе моего бизнеса
…поэтому я предлагаю тебе уволиться и забрать с собой все секреты, и разговоры которые ты знаешь...
Дэн-...но кто меня сейчас в такой суматохе уволит по быстрому...это вызовит у большинства ещё больше подозрений..плюс я обязан пройти этот сраный дэтэктор....
Карл-за это не беспокойся...мы можем сделать всё быстро и без особых хлопот...видишь ли мы с доской замом, тут кое что уже порешали...пока ты сидел здесь...

Карл рассказал мне свой план, я согласился, потому что выбора у меня особого не было, реально...зам по быстрому оформила какие то бумаги, которые директор опять же не глядя подписал...и всё, меня уволили буквально за час, без всяких формальностей...пока в офисах творилась суматоха... я по быстрому собрал манатки...и свалил....пытаясь не попасца на глаза дику, или майклу....
Чтож...стоит уже дважды поблагодарить карла,…тот человек с кем бы я никогда не стал пить пиво…неожиданно для меня разрешил мою тупиковую ситуацию…
А я и не осозновал, что на самом деле... обладаю таким сильнейшим оружием как секретная информация...я и не думал как то использовать её в свои то целях..мне просто нравица слушать этиразговоры вот и всё..
Карл подумал что я могу нести угрозу..но здесь он ошибался, я просто человек со странным желанием...
Всё однажды началось с того что я случайно подслушал чей то разговор за дверью, пока мыл пол...люди обсуждали в чём было одет недотёпа диркетор...и как его пиджак нихрена не идёт к его дурацкому галстуку...мне стало интересно..., меня даже что то рассмешило...и я подумал...вот было бы здорово...слушать этот трёп по возможности чаще...а не только когда я прохожу мимо со своей шваброй...
И вот...я установил один жучок...потом второй...мне стало интересно...что же происходит в другом кабинете...
И в итоге я так увлёкся, что установил их больше дюжины....дааа...слегка вышел из под контроля...
и мне хочеца продолжать...это делать....поэтому...надо срочно найти новую работу...желательно такую же кишащую офисную клоаку....
Чтож новую работу долго искать не пришлось, меня уборщика со стажем..взяли сразу же...в какую то крутую..ещё более серьёзную фирму, а это значет больше народу, больше кабинетов, больше сплетен и болтавни...ессссссссс!!! я думаю это то что мне нужно...….и в этот раз я буду предельно аккуратен, сначала прочухаю почву, ко всем присмотрюсь, в общем буду крайне бдителен...я усвоил свои ошибки ранее...теперь я буду умнее

На новой работе…на собеседовании…
Босс-вы прекрасно понимаете что полы должны быть вымоты…до десяти утра…то есть секретарь приходит и видит кристально чистый пол…это понятно?
Дэн-так точно сэр;
Босс-ну ладно ладно...вольно...мы же не в армии...хаха...
Вы понимаете что зарпалата здесь не большая...там где вы работали до этого...вам платили в два раза больше...я это знаю... в чём подвох?
Дэн- нет никакого подвоха… я читал о вас...и знаю чем вы занимаетесь, для меня работать у вас, большая честь….а ведь что самое главное в любом приуспевающем бизнэсе…прежде всего это его опрятный вид…поэтому полы будут сиять….когда только я приступлю к работе
Босс-браво!!!...круто сказал!!!...я даже похлопаю в ладоши…вы мне нарвитесь дэн хайдэр...почему вы ещё сидите здесь ;...живо в отдел кадров ;...вам всё скажут что делать дальше...
Дэн- спасибо за возможность сэр...

Хехехехе....кажеца я очень понравился боссу, чтож уже неплохое начало...
Помните я говорил что люди по своей натуре самые лицемерные и двуличные существа на свете...да...хочу добавить то что люди ещё и великие лгуны...и мне пришлось соврать, на самом деле мне глубоко наплевать, чем занимаеца эта фирма, …дак в чём же подвох?…всё ради своей срасти, ради своего желания подслушивать людей...
И всё только начинаеца...


Рецензии