Любаша

Я познакомилась с ней на процедурах подводного массажа, после которого мы отдыхали и пили чай, иногда вместе с медсестрами. Любаша сразу привлекла мое внимание своим приятным и ласковым голосом, грустным и нежным выражением больших серых глаз и, главное, в ней никогда не было и намека на какую-то раздражительность или спешку, что часто встречается в поликлиниках. Она делала свою работу обстоятельно, с нежностью к пациенту и с желанием услужить. Однажды Любаша заварила после процедуры чай и мы разговорились о жизни. Она с грустью рассказала, что уже давно живет одна, сын учится в другом городе, что никаких шансов на личную жизнь в 40 лет у нее, похоже, нет. Я посоветовала ей завести анкету на сайте знакомств, ведь если никуда не ходить, а только с работы домой, то шансы точно будут равны нулю. Через несколько дней Любочка с искоркой надежды в глазах сообщила мне о первых предложениях встретиться и стала думать о нарядах.

Ее глаза светились от радости и предвкушения, и только в глубине их все еще трепетала серая грустинка. Любаша сшила пару новых модных блузочек, которые отлично сидели на ее стройной фигурке. А вот и первое свидание... Мужчина был без фото, объяснив это нежеланием светиться в нашем небольшом городке. Они встретились в кафе и Любочка увидела толстого, некрасивого и нагловатого мужика, к тому же, как оказалось, женатого. Едва высидев в кафе, она под каким-то предлогом сбежала домой. Примерно такими же были два следующих свидания. Я старалась, как могла, поддержать ее и просила не терять надежду.

И вот появился Он. Как водится, чувства вспыхнули сразу, причем взаимные. Встречи при свечах, цветы, приятные сюрпризы-подарки. А потом у него был День Рождения. Я спросила Любашу – что она ему подарила? Ответ меня озадачил и умилил одновременно. Любаша подарила ему какую-то книгу, в которую вложила листочек со стихотворением собственного сочинения. Когда я прочитала его, то слезинка покатилась по моей щеке и упала прямо в зеленый чай.

В какой-то миг мне показалось
Давно знакомы мы с тобой,
Как будто что-то завязалось
На узел крепкий и тугой.
Сама не знаю что же дальше
Нам напророчено двоим,
Быть может ненадолго даже,
Быть может это просто дым.
Себя иллюзиями тешу,
Что ты мой Джанго на века,
Быть может я кажусь потешной,
Но это, впрочем, ерунда.
Не обмануть же мне природу,
И сердце мне не обмануть,
И знаю я, что все проходит,
А ты останься, рядом будь!

И вот как-то сразу после своего Дня Рождения любимый мужчина стал пропадать. То сам не позвонит, то от встречи отказывается под серьезным предлогом, то на письма не отвечает. А свою анкету он и в лучшие времена не думал убирать, она продолжала манить к себе новых претенденток. Любаша была бледная и подавленная. Позже они все-таки встретились и он признался, что женат и, что они с женой в размолвке, и что она к нему сейчас приехала. Для меня такой исход был предсказуем, потому что несмотря на всю мою романтичность "с другой стороны луны" во мне сидит отпетая реалистка. Я посоветовала ей немедленно вышибить клин клином, так как это самый верный путь к забвению. Однако, Любаша пожелала страдать дальше. Она сказала, что все равно любит его и уже никого другого искать не будет. И будь что будет!

С тех пор наши пути разошлись, я не видела ее несколько месяцев. И вот однажды я выгуливала собаку и мне кто-то посигналил. Мы с Чикитой отошли в сторону, чтобы пропустить машину. Но она остановилась, дверь открылась и я увидела Любашу. Она вышла и мы немного поговорили, да я и сама все поняла по блеску ее серых глаз, в которых вместо грустинки поселилась радость. Оказывается, она вышла замуж за того самого человека, расстаться с которым не смогла, и не захотела променять его на другое знакомство. Сейчас она счастлива и любима.


Рецензии
Ну вот, бывает же...знакомства на Мамбе имеют определённый процент счастливых результатов. Рад, что надежда иногда всё-таки побеждает.

Гоша Ветер   06.11.2020 21:46     Заявить о нарушении
Это один случай, что я знаю. Люди уже идут на сайты знакомств с негативным настроем. Что излучаем - то и получаем. А Любаша не такая, она как будто из другого параллельного мира, где есть любовь. Она не сомневалась, что встретит любовь. И встретила.

Наталия Мелуа   07.11.2020 13:47   Заявить о нарушении