7 Блок ада - Апокалиптика безвременья

Апокалиптика безвременья
 
 Как то мне довелось посетить одну секретную лабораторию. Сразу и не подумаешь, что она секретная, да и что это лаборатория не всякий поймёт.
 До этого места просто физически трудно добраться. Но тот, кому удастся, не пожалеет. Увидит несказанной красоты природу и удивительной чистоты горную воду. Одним словом земной "Ray.ru"
 Почему точка?
 Да потому, что, кто такое увидит, низачто по своей воле не уйдёт и будет стараться поставить там себе дом и жить. А если и уйдет, то всю оставшуюся жизнь вспоминать будет, как о самом красивом месте в его жизни.
 Ну да ладно, всётаки это не главное, о чём хочу написать.
 А дело вот в чём.
 Кто нибудь из нас, людей земных, задумывался когда нибудь о том, куда деваются сказанные человеком слова?
 И я, до этого случая, не задумывался. Только, как увидел, так эта картина и стоит передо мной, как впервые увиденное "3D кино" на супер экране в 10 этажный дом с гиперзвуком мощностью в 4 турбины "Боинга 747."
 Короче говоря, сносит конкретно.
 Так вот, иду это я себе по этому лесу, а впереди такой плотности растения, что не всякая деревянная стена имеет такую структуру. И вход за стену совсем незаметный, вдруг сам открылся и меня туда, быстро так и затянуло большим потоком воздуха. Не заметил я как оказался за этим кустарниковым забором внутри огромного купола, который был так прозрачен, что, если бы не края радуги, которые упирались в этот купол, то его бы и видно не было. В воздухе стоял какой-то тонкий звук. Он то нарастал, то исчезал совсем.
 На большой поляне было несколько человек в светлых одеждах. Они поочерёдно поднимали к небу какие-то продолговатые предметы и из них вылетали цветные тонкие нити, которые блестели,
 переливались и исчезали где-то в поднебесье.
 Эти люди сосредоточенно повторяли свои движения, как в танце, но это не был танец, а мне показалось, что они делают какую-то работу. Это выглядело очень необычно и я невольно приблизился к ним. Они не замечали меня. Молча делали свою работу, а звук тот, о котором я говорил, он продолжался, но при моём к ним приближении изменялся по высоте и гармоничным переливам. Я подошел совсем близко, но они меня совершенно не замечали. Уже было слышно их дыхание и разговор, но языка я такого не слыхал раньше. Каково же было моё изумление, когда я попробовал обратиться к одному из них. Протянув руку, я наклонился к ближайшему мужчине и сказал:
 - извините пожалуйста, куда это я попал?
 Он меня явно не слышал. И тогда мне пришлось тронуть его за плечо, но тут-то и произошло самое странное. Рука моя не почувствовала никакого сопротивления от касания к этому человеку, она просто поместилась внутрь его и там, внутри, было тепло и влажно, как в утренней росе на осоке в тумане, с той разницей, что в росе прохладно.
 Первые секунды по спине пошли мурашки.
 - Это не люди, а кто?
 Далее все повторы на контакт оказались тщетными. Они меня не замечали. Тогда я начал молиться и просить Господа разъяснить ситуацию.
 Он дал мне мысль:
 - Подойти к радуге, что на краю этого поля.
 Я пошёл, нет побежал. Не знаю сколько бежал, но долго это не назовёшь, вдруг край поля приблизился и я оказался на самом близком месте от пропасти, под которой плыли облака. Тогда, как в детстве, на крыше отцовского гаража, лёг на самый край и свесил с него голову вниз, чтобы посмотреть высоту. Каково же было моё удивление, когда оказалось невозможным определить высоту? Облака были разные и на разных высотах прикрывали землю. Лишь мелкие островки поверхности земли были видны иногда, но я не успевал там ничего разглядеть. Вдруг из облаков к центру поля, где стояли эти в белом, не знаю как их теперь называть, появились точно такие же нити, как у них в ручных приборах. Эти нити проскакивали в разных местах сквозь облака и все тянулись к ним, но, как бы из под поляны, сквозь неё и сквозь них, в их руки и через эти приспособления отправлялись куда-то вверх, ещё выше. Этих нитей становилось то много, то мало. Они то прерывались, то долго длились и цвет их менялся. Иногда они были похожи на дождь, идущий вверх от земли. Понаблюдав эту картину, мне захотелось прикоснуться к этим нитям.
 Я побрёл к этим светлым копиям людей и неожиданно, как бы случайно, споткнулся о какой-то клубок цветных ниток в траве. Присмотревшись, я увидел сходство блестящих нитей в руках моих белых собратьев с этим клубком, только клубок имел спутанный вид и нити слегка мерцали, как угольки золы у догорающего костра.
 Вдруг я услышал голос:
 - Возьми их...
 Обернувшись, никого не увидел. А голос повторил:
 - Возьми их.
 -Что взять? переспросил я?
 - Обо что споткнулся, то и возьми, сказал голос.
 - А что это, Господи?
 - Ты возьми и узнаешь, спокойно сказал голос.
 Наклонившись и прикоснувшись к клубку, я услышал слова, какие повторить не смогу.
 В жизни такими словами не стоит пользоваться, подумалось мне.
 - Правильно не стоит, сказал голос.
 Я удивился, и говорю:
 - Ты и мысли мои читаешь?
 - Возьми клубок и вспомни, так же мягко и снисходительно твёрдо, сказал голос.
 Я осторожно взял этот мерцающий клубок и, о ужас, я узнал, чей это голос, и когда, и где я слышал этот разговор.
 Как ошпаренный я бросил клубок на траву и от удивления сел рядом.
 Мне вспомнились в деталях слова человека, которого я видел всего один раз, и то, мимоходом, где-то на беседе о Боге. Тогда ему ещё я предложил: тебе, родной, креститься бы надо, а прежде покаяться, а то безумно проживёшь, так и не познав красоту жизни. Он, тогда, помню, мне сказал:
 - Я молодой ещё, мне всего 22. Погуляю немного, а там видно будет; и отошёл в сторону.
 На утро следующего дня скорая увезла его остывающее тело. Врачи потом сообщили причину смерти парня. Отравился недоброкачественными продуктами питания, рыбой, что ли, так я и не понял.
 -Что это, Господи, за клубок, спросил я?
 -Это все слова его жизни, ответил голос.
 Тогда вдруг мне стало ясно, что за нити идут от земли.
 Я вскочил и побежал к этой группе светлых людей и мне очень захотелось потрогать блестящие и переливающиеся яркие нити, идущие ввысь. Мне уже было понятно, что это за нити. Осторожно прикоснувшись к одной из них, я вдруг услышал слова молитвы и дух мой наполнился радостью неизреченной.
 - Братья, мои родные, молятся, вслух сказал я неслышащему меня светлому подобию человека.
 Пригляделся вокруг и холодок пробежал по спине. Я увидел в густой траве много, много мерцающих клубочков, больших и маленьких, светлых и тёмных.
 - А они что, Господи, спросил я?
 - У этих нет будущего на небе, сказал голос тихо и печально.
 - Их так много, Господи Боже мой, ужаснулся я.
 - Иди и скажи об этом братьям, сказал голос.
 -А это не сон, Господи, вдруг сказал я, сам того не понимая.
 - Это они там, внизу, спят и снами разделяют явное, сказал голос.
 - Но где я, Господи?
 Вместо ответа опять возник шум ветра и... в общем скажу так:
 - Спускаться с той горы не пожелал бы даже и бывалым альпинистам и вражьей силе.
 Теперь кто усомнится, что точно так и есть, когда за каждое, буквально, сказанное слово, даст всякий человек ответ в положенное свыше время?

 Вот всё, друзья мои, а ниточки то, есть...


Рецензии