Мы набрались до усрачки в честь... Ко Дню Победы

 "Отражение" или "Сохранённые письма с войны" -23-

- 23 -

«Мы  набрались  до  усрачки  в  День  Победы.
Что  мы  пили,  сколько  пили  я  не  помню.
И  куда,  зачем  и  с  кем  я  еду, 
почему  здесь  рядом  трупы,  я  не  понял.

Вот  остановились.  Два  солдата 
борт  открыли  грузовой  машины.
Тащат  за  руки,  как  труп,  меня  куда-то.
Вот  я  брошен  на  краю  лощины.

Рядом  штук  пятнадцать  ещё  трупов. 
Здесь  и  будет,  знать,  моя  могила.
Я  глаза  открыл,  привстал  и  тупо 
заорал  ближайшему  солдату:  «Милый!
Я – живой!  Я  чёрный  с  перепоя!»
Как  же  тот  солдатик  испугался! –
так  с  салагами  бывает  в  разгар  боя, –
заикал  и,  чую,  обосрался.

Дальше  я  рассказывать  не  буду, 
но  что  с  выпивкой  покончил,  заявляю.
И  клянусь,  что  я  её,  паскуду, 
не  возьму  в  рот,  пусть  хоть  расстреляют». 


Рецензии