Что может быть лучше обувной коробки? Только сухой

Что может быть лучше обувной коробки? Только сухой тазик!

Каждую весну и каждую осень я достаю из-под кровати многочисленные коробки с обувью, открываю их, разглядываю свои многолетние накопления, вздыхаю, глядя на чудесные почти новые туфли и сапожки на высоком каблуке и вынимаю…. черные удобные испанские баретки с перепонками и короткие ботильонки с мягким нутром. Возраст, что вы хотите!?
         Приходят кошки, смотрят на коробки, принюхиваются и следят за моими руками – что я буду вынимать и скоро ли освободятся заманчивые новые лежанки  для отдыха.
         Впрочем, Чернушка только оглядывает, но особенно не старается занять местечко, а вот прелестная толстая  Пуся с явным вожделением смотрит на коробку для зимних сапог, и как только я их вынимаю, сразу же забирается в уютное гнездо. Еще и и повернется в ней несколько раз, чтобы было удобно поместиться.
        Потом освобождается коробка поменьше, но и она не остается надолго пустой, Пусе интересно всё – и запах, и размер, и новые ощущения. Наконец-то, остается только одна узкая коробочка из-под летних туфлей. Я эти туфли обожаю, но еще ни разу не надела их на улицу, щеголяю только дома. Надеваю красивую шелковую юбку, поднимаю её, чтобы были видны мои чудные, несмотря на пенсионный возраст, ножки и танцую вальс.
         Кошки наблюдают равнодушно, никто из них  не танцует, тем более медленный вальс. Зачем? Если можно прекрасно повалиться рядом и небрежно помахивать хвостом, переглядываясь друг с другом и посылая незримые мяучные слова: - ты это видела? Галюська-то вроде с  ума сошла, танцует, а ведь лето еще не наступило? И чего зря старается, всё равно никто не видит! Лучше бы корму подбросила, а то только в зеркало смотрит! Пративнаяяя!
        Я игнорирую неприятный диалог, хотя по их глазам вижу  неодобрение моего легкомыслия, и продолжаю свои экзерсисы.
         Но вот, все туфли и милые сердцу сапожки перемеряны, однако пустая узкая коробка так и манит своей первозданной белизной и золотым ободком.
        Я выгоняю Пусю из большой коробки, вернее сказать, вытряхиваю, потому что ей добровольно не хочется покидать уютное, уже нагретое местечко, и кошка недовольно смотрит на меня, обещая взглядом мелкую месть.
       Но деться некуда, поэтому она как бы говорит: ладно, давайте попробуем освоить новую территорию, подходит к белой коробке и ставит в неё лапу, потом другую. Однако всё остальное никак не хочет втискиваться в узкое пространство. Кошка стоит двумя лапами в коробке и не понимает, почему всё так сложно, ведь раньше любая коробка рада была принять пушистое богатство.
       Ну, хорошо, давайте  попробуем по-другому – поставим правую переднюю и правую заднюю. Так, отлично! Поместилось половина живота, однако плечи, шея и вторая часть фигуры осталась на ковре. А если две задние и попу с хвостом? Здорово! Вошли, как миленькие, но зато передняя часть вместе с лапами опять на ковре. Но разве можем мы сдаться? Мы – советские гордые люди! Ничего, что мы родились уже при капитализме, генетика есть генетика и почти сто лет советской власти и привычек придумывать трудности и потом героически их преодолевать – остались в характере! Даже кошачьем!
      Ладно, попробуем теперь так, встаем на цыпочки, умещаем толстый живот и шею, а лапы пусть остаются висеть в воздухе. Ну кто теперь скажет, что мы не поместились  в коробку? А если даже что-то лишнее и осталось, ну так это наша оригинальность, а не то, что вы подумали! И худеть мы не собираемся! Зачем? Нас и так любят и носят на руках и щекочут под подбородком и за ушком.
      Я смеялась над этой гимнастикой и остроумием кошки и еще раз убеждалась, что для нас нет ничего невозможного! Ничего! Главное не отчаиваться и смело идти к своей цели.
Я не стала Пусю выгонять из этого милого убежища, и она даже умудрилась поспать в коробке, а  за оригинальность я её потом угостила  двойной порцией корма! И все остались довольны. А в этом и есть смысл нашей жизни – радоваться каждой мелочи и думать о хорошем.
   У меня даже хайку получилось: 
Толстая кошка
Долго пыталась залезть в обувную коробку,
Только живот поместился.

     Что касается тазика, то здесь, думаю, каждая кошачья мама и любящий кошек папа с удовольствем вспомнят, как котэ любят забираться в раковину, в ванну, и в пустые сухие тазики.
       А я, когда стираю какие-нибудь особенно ценные свитера и кофты, то всегда вешаю их на белую круглую палку, чтобы не было заломов. Соответственно под это сооружение я ставлю таз, чтобы вода не стекала  на пол.
     Утром таз практически сухой, вода испарилась, свитер высох и можно забирать его и складывать в свою коллекцию.  Как вы думаете, что нахожу я в тазу, когда утром, потягиваясь и чихая одновременно, выхожу на кухню? Да, конечно же кошку. Или Пусю, или Чернушку. Свернуться клубочком в прохладном тазике, перевесить хвостик  через бортик, закрыть лапками носик и ждать утренней подкормки – что может быть приятней! Поэтому с утра всегда у нас дружелюбное мявканье, легкая улыбка и тихое ожидание, когда раздастся приятный звон падающего корма в железную мисочку.

           Вот так, мои дорогие, даже в мелочах мы можем находить приятные и забавные истории. От всей души желаю вам таких же радостных минут!

Фото из Интернета, но смысл тот же.


Рецензии
Галюша!
ХА-РА-ШО!!!!
Вот даже так! С ошибкой:)))

А тебе шепну тихонько (как злостный корректор)
...лапы пусть остаются вистеть в воздухе... (висТеть)??
...а за оригиналЬность я её потом...
...когда раздатся приятный звон ... (раздаСтся)

Любю, целую,
Галка с домашним лазаретом (дед, дочь, кот)

Галина Петренко   10.09.2013 13:49     Заявить о нарушении
Только ты, моя девочка, могла так красиво рассказать мне об ошибках, да еще и похвалить. Иправлю обязательно
А вы - поправляйтесь, ведь у вас и мед, и малина и поглаживание котом. Помогает всегда попробовано на себе!
Обнимаю, целую!
Как с работой?

Галина Кириллова   10.09.2013 21:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.