Говорить правду

Я всегда говорю правду. Нет ничего забавнее правды. Серьезно! Я вообще очень и очень серьезная потому, что каждый день выполняю невероятно тяжелую работу. Я писатель. А еще эзотерик. Предсказываю будущее, заглядываю в прошлое, гадаю на картах или рунах, или на кофе – когда как. Не надо иронизировать. Почему-то все думают, что эзотерик это глупая экзальтированная гадалка с тремя классами образования. Вы разделяете это мнение? Что ж, в таком случае, поздравляю – одна из таких бестолочей в моем лице совсем недавно успешно учила ваших детей русскому языку и литературе. Причем, хорошо учила,  и дальше продолжала бы, но беда в том, что добровольно учиться никто не хочет. Русский вам не английский, с ним в Канаду не эмигрируешь. Не говоря уже о литературе. Насильно мил не будешь, согласитесь. Так что пришлось мне оставить педагогическую деятельность и заняться чем-нибудь более востребованным.
«Почему эзотерика?» - спросите вы? Все очень просто. В детстве бабушка научила чувствовать разные необычные вещи и гадать на картах. У меня хорошо получалось. Это была наша тайна. Потому что в социалистическом обществе не было места предсказаниям и прочей антисоветской деятельности типа крещения детей, общения с духами и так далее. Хуже считался только шпионаж.  Тогда это было постыдно, а теперь стало модно.
Заметьте, рано или поздно все постыдное становится модным. Декольте показывать было стыдно, стало модно. Ножки в панталонах демонстрировать – было стыдно, а стало модно (даже и без панталон). Сексуальное белье дома с мужем под одеялом – было стыдно, а нынче чуть не главная деталь гардероба. Причем, не только женского.  Так что если сегодня вам стыдно спать с подругой жены – не переживайте. Завтра это может стать не только нормальным, но даже модным. Шутка! Согласитесь, правда - чрезвычайно забавная вещица!
Однако, мы отвлеклись. Когда моя педагогическая деятельность сменилась частной практикой, начался настоящий кошмар! Ко мне стали обращаться плотным потоком разные люди с такими проблемами, решить которые, видимо, может только волшебник. Так я и стала для них волшебницей. Многие верят, что я все могу. А я всего-навсего вижу людей «насквозь» и просто говорю им правду. Деликатно, но прямо в глаза. Поверьте, правда нынче дорогого стоит! И пусть кому-то стыдно. Не расстраивайтесь, разговаривать честно – это тоже скоро войдет в моду.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.