Исповедь Ангела

      После просмотра фильма "Небо над Берлином".
   
      Я - Ангел. Я живу среди людей,
Хожу, смотрю и слушаю их мысли.
Кого-то сделаю чуть-чуть добрей,
Кому-то помогу слегка  по жизни...

 Особенно люблю детей.
Они способны чувствовать  меня, я знаю.
Хотелось мне конфет поесть,
Но, что такое вкус,   не понимаю.

Не знаю я, что значит день и ночь,
Вся жизнь так с сумерками схожа,
Ведь для меня все яркие цвета
На белый или чёрный цвет похожи.

А жизнь как черно-белое кино.
Нет радости в моём бессмертьи.
Устал я слушать мысли стариков,
Которые себе желают смерти.

Я как певец, что голос потерял
Лишь потому, что слушатель покинул...
Пространством я легко пренебрегал,
И чувствовал себя я половинным.

Так жил я, не жалея ни о чём,
Где каждый миг был прошлым.
 Не мог промокнуть под дождём
И чувствовал себя ничтожным.

Не знал, что значит-холод и жара,
Какого цвета небо, море..
И как это кружИтся голова,
Что означает слово горе.

Как пахнет мокрая трава,
И что такое свежий ветер.
Что означает: я сошёл с ума?
Что значит дом, жена и дети.

Мне захотелось просто жить,
Стать  человеком, женщину любить.
Когда её я повстречал
Своё бесмертье Богу я отдал .

В обмен я получил любовь,
Жизнь человека, его пот и кровь.
Весь мир стал для меня цветным!
И сам Господь меня на жизнь благословил!


Рецензии
Надя, посмотрите "Город Ангелов" с Николасом Кейджем в гл.роли.
Ну просто - один к одному!!!!
Читаю стихотворение, а вижу героя фильма. Как пронзительно он сыграл!!!
Как пронзительно Вы написали!!!
Я перечитываю снова и снова...

Тавус Шарапилова   08.07.2013 22:15     Заявить о нарушении
Тавус! Милая моя! Это стихотворение я написала после просмотра фильма "Небо над Берлином" Сначала был этот фильм, а потом уже "Город Ангелов". Рада, что Вам понравилось стихотворение. Я общаюсь с Сергеем Бесс. Это он часто советует мне ,что посмотреть. Я ещё большего знатока и эрудита не встречала. Умный и красивый человек во всём. С самыми наилучшими пожеланиями,

Нануля   09.07.2013 02:28   Заявить о нарушении
Начала читать Сергея Бесс. Я выхожу у него как неизвестный читатель и оставить рецензию не могу. Тонко чувствует, ярко пишет,немного трагично. О каких фильмах вы с ним говорите? Я не поняла из текста.
Буду читать дальше.

Тавус Шарапилова   09.07.2013 21:21   Заявить о нарушении
Тавус! Я напишу Вам в ОК. Я знала,что его стихи не оставят Вас равнодушной.

Нануля   09.07.2013 22:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.