Да... мне сегодня 60

  (бравада)

Ну, что такое шестьдесят...
Не собираюсь я сдаваться...
В душе всего лишь двадцать пять
И хочется такою оставаться.
Старушкой никогда не буду,
Не буду я ходить с клюкой,
И про фигуру не забуду,
И фору дам ещё любой.
Пусть кто -то думает порой,
Ну что с неё вообще -то взять?
А я готова, и сейчас
И рок-н-рол потанцевать.
Была всегда я как подарок...
Красивой, стильной,  заводной
И дальше собираюсь быть,
Весёлой, молодой, - такой...
Чтоб зависть всех моих врагов,
Убила сразу наповал.
Ну, что поделать, коль господь
Такой заряд на жизнь мне дал.
Ну, что такое шестьдесят...
Когда в душе даже не  тридцать!
Когда душистою весной
Готова снова я влюбиться.
Вдыхать весенний аромат,
И целоваться под луной,
Увидеть твой влюблённый взгляд,
Под утро возвратясь домой.
Ну, что такое шестьдесят...
Не нужно цифр таких бояться,
А быть всегда самой собой
И сердцем... молодою оставаться.


Рецензии
С таким оптимизмом можно прожить не старея все сто!
В стихах отражение молодой души, есть чуточку кокетства и женская красота!
Все прекрасно и заразительно!
От всей души желаю вам всегда оставаться такой.
Желаю творческих успехов и множество поклонников вашего таланта, Лариса.

Лариса Еланская   13.10.2014 07:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Лариса!
С уважением.

Кира Волгина   13.10.2014 14:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.