Устыдитесь, доктринеры!

          Устыдитесь, доктринеры!
  На чем стыдно   ездить в 21 веке мы почти выяснили. Чего  бы еще следовало стыдиться, современному  человеку с дипломом о высшем образовании,  в пресловутом 21веке?  По нашей с Николаем Бердяевым версии - это, всерьез, называть себя либералом, демократом, коммунистом, социалистом и националистом.  Если Николай Александрович вместе с другими мыслителями  в «Вехах» призывал угомониться доктринеров в начале 20 века, чтобы не натворить беды,  то нам приходится повторять те же почти слова с теми же опасениями сто лет спустя.  Что случилось сто лет назад - это мы знаем, а что  случится - догадываемся!  Философ обращается к либералам начала 20 века, затеявшим февральскую революцию: «Вы, люди 20 века, должны были бы окончательно освободиться от остатков 18 века, от навязчивых идей позапрошлого века».
   Прошло сто лет, а либералы, с младенческой простотой, продолжают возбуждать в массах веру в «естественное» состояние человека, в его «естественные» права, вплоть до противоестественных ! В 18 веке даже некоторые мыслители верили, что человек хорош от природы и, если его накормить вдоволь, он  проявит самые   высокие  гуманные человеческие качества.  Демократы с культом всеобщих прямых выборов, коммунисты с диктатурой пролетариата, националисты с диктатурой титульной нации – все доктринеры основывают свои убеждения на так называемом «научном» мировоззрении  и «естественном» природном праве человека на «счастье».  Они спорят с пеной у рта, как на основе «научного» мировоззрения  построить    утопическое светлое счастливое будущее.  Произошел страшный разрыв между духовно-интеллектуальной элитой человечества  и образованной, в духе богоборческого 18 века, политической элитой.  Реально и глубоко мыслящие люди уже больше ста лет знают, что все позитивистские идеологии исчерпали себя и доказали свою несостоятельность, знают об этом даже современные философы- постмодернисты, а политики и массы, неприученные к «творческому уединению с серьезной книгой в руках», продолжают прожектерствовать!  Мыслители и священники знают, что не существует никакого «научного» мировоззрения, а вместо него процветает атеизм.  Последовательное атеистическое мировоззрение должно неизбежно приводить к анархии, что наглядно и  наиболее ярко демонстрирует именно русский современный западнический либерализм! А как бороться с анархией нас уже научили  и Ленин, и Сталин, и Гитлер!   Стыдно, господа доктринеры, эти уроки забывать!  Что же вы ругаетесь, думая, что я вас не понимаю? Да я вас понимаю, я сам, если хотите, либерал, когда настаиваю, что у человека должны быть какие-то права, но я не забываю об обязанностях перед Богом и государством. Я, как социалист,  хочу, чтобы на хлеб всем хватало, но хочу помнить слова Христа «не хлебом единым», но я не хочу расстреливать буржуев, не хочу расходовать душу на ненависть к олигархам как коммунист!  А какой я националист, как я горжусь, тем, что я русский, как люблю наших женщин, церкви, писателей, философов,  святых и героев!  Но я не хочу и забывать, что у Бога нет эллина и иудея!  Я понимаю, что человек так устроен, что не может жить вез Веры, без религии.   Я только протестую против богоборческого сектантства  доктринеров, против мракобесия и фанатизма, насаждающего слепые ни на чем не основанные суеверия псевдо религий, основанных на ненависти.
    С красными флагами по проспектам Ленина, в норковых шубах по Болотной площади, со свастикой по улице Шухевича маршируют люди, и их лица перекошены злобой.   Отринув Христа как Бога Спасителя, невольно отвергаешь и его призыв: «Любите Бога всем сердцем и душой и ближнего, как самого себя!»    Поставив вместо Бога   идеологическую Доктрину, невольно становишься суровым мракобесом.      


Рецензии