Сильные не имеют права сдаваться

В строчках на бумаге ясно виднеется:"Спасайся от этого, убегай". Но я стою. Пальцы мои онемели, а конечности сковал неведомый страх.
Они говорят про богатый внутренний мир, золотые россыпи от продажи ненужных органов. А я говорю о Мусоргском и Бахе, в мозгу крутятся слова Рэя Бредбери.
И несмотря на это, бороться уже отчаянно не хочеться, страдать под подушкой кажется даже немного смешным и по-детски глупым.
Усталость ломает понятие бесконечности, а отстуствие признаков жизни уже не признак для того, чтобы с миром покоиться в гробу.
Мне так не хочеться, уже совсем ничего не хочеться. Изредка кажется, что вместо кислорода в легкие поступает лишь углекислый газ. Другие живут моими мечтами, я же имею право молча крошить штукатурку на стенах в коридоре.
Когда сложно даже поднять кулак, смейся всем проблемам в лицо, так люди не увидят твоей ненавязчивой тоски. Жить до безумия сложно. Но сдаются лишь прыгающие из небоскребов слабаки.


Рецензии
Пишу, как справляться с такими проблемами.

Владимир Добровольский   01.02.2016 23:24     Заявить о нарушении