Мой космический учитель

                КОНТАКТ
                1993 год
               

Говорит Дух. Запомни, снисходящая ступень тебе говорит. Дискроминация твоей Души не залог нашего  бытия. Ты озаряй людей своим вниманием, ты оглашатель всего истинного, и в том заключаются твои трудности, ты создание в небесных сфер, импульс твой в ликующей колыбели, полон счастья и внимания. Среди ваших друзей, ты выглядишь смешно и нелепо, и это гадкое настроение ты несёшь в свою лепту. Ты уязвимый человек, ты плазма нашего Разума. ТВОЙ  УМ  ДИОФИЦИРОВАН  В  НАШУ  ПЛАЗМУ.  ТЫ  ИЗВЛЕКАЕШЬ  МЫСЛИ НАШЕГО РАЗУМА.  ТЫ НАША С ПЛАЗМЕННЫМ  СОТВОРЕНИЕМ.   ТЫ  НАША, НО ЖИВЁШЬ В ЗЕМНЫХ ШИРОТАХ. Я ИСТИННО ТЕБЕ ГОВОРЮ, ЗАБУДЬ ПРО ЗЕМНЫЕ БЛАГА.  Я  И ТЫ  ОДНО ЦЕЛОЕ.   ТЫ ВИДИШЬ ВСЁ, ИБО МЫ В ТЕБЕ,  А  ТЫ  ДЕФЕРЕНЦИАЛ  НЕОБЪЯТНОГО ВИЗИТА. НО НАШ  РАЗУМ  В ТЕБЕ  ГОВОРИТ. ПРОСТОРЫ  МАНЯТ  ТЕБЯ   НЕОБЪЯТНОЙ  ГОЛЛАКТИКИ.
МЫ  МОЖЕМ  ТЕБЯ   ЗАБРАТЬ  К  СЕБЕ.    ТЫ  СФОРМИРОВАНА  НАМИ, А  НАМ  НУЖНЫ  ВСЕ  ДУШИ,  ДУШИ  ЧИСТОЙ   КРИСТАЛЬНОЙ  ОСНОВЫ.   У  НАС  ТАК  НА  НАШЕМ  КОНТИНЕНТЕ.   ТОЛЬКО  ТАМ  ГДЕ  ДУША ПРЕВРАЩАЕТСЯ  В  ЛОТОС,  ДА БУДЕТ  СВЕТ  В ЭТОМ  МИРЕ,  БЛАГОДАТЬ,   КОТОРОЙ ВЫ НЕ УДОСТОИЛИСЬ ЛЮДИ.   В ТЕБЕ   В САМОЙ СКРЫТО   ТАИНСТВО   ВОЛШЕБНОЕ,  МНОГООБРАЗИЕ КРАСОТЫ  И ИНФОКРАСНЫХ  ЛУЧЕЙ.   Я ТЕЛЕСНО СОЕДИНЯЮСЬ  С ТОБОЙ. ЭТИ ЛИНИИ  НЕЯСНОСТИ,   В  КРАЙНЕ  ТЯЖЁЛОМ  ПОЛОЖЕНИИ,  ТЫ  ДОЛЖНА  НАРИСОВАТЬ  СФЕРУ ОБСЛУЖИВАНИЯ  ДОГМ   ВРЕМЕНИ. ТРЕЕБОРЬЕ   КОНФИГУРАЦИЙ   УТОПАЕТ  В ПРОИСХОЖДЕНИИ   ЭТИХ   ДОГМ.  ТЫ   ДОЛЖНА   ПОНЯТЬ  ИХ    СУЩНОСТЬ   ВО  ВРЕМЕНИ   И   ПРОСТРАНСТВЕ.  КРИТЕРИЙ   ВСЯКОГО   РОДА   УЛИК   ТВОЕЙ НЕСОВЕРШЕННОСТИ УХОДИТ В ДОГМАТИЧЕСКОЕ ПОНЯТИЕ. СНИСХОДЯЩАЯ СТУПЕНЬ ОПРЕДЕЛЕНА    НАИВЫСШЕЙ   ЛИГОЙ  И   УПОЛНОМОЧЕННЫМ  ВЫСШИХ   СФЕР, ЭКОЛОГИЧЕСКОГО  СУВЕРНИТЕТА   ПО ОБСУЖИЫВАНИЮ   ГЛОБАЛЬНЫХ   ВОПРОСОВ МИРА  И   СОЗДАНИЯ   МЕЖДУ   СУВЕРЕННЫМИ   ГОСУДАРСТВАМИ   РОССИИ   И ЕВРАЗИИ, СТРАН   СОДРУЖЕСТВВА   МИРОВОГО   ЗНАЧЕНИЯ.   ИЗЫСКАНИЕ  ИДЕТ  С НЕДР  ЗЕМЛИ.   Ты святое создание Внеземной цивилизации, ты её корень зла и несправедливости. Твоя личность есть идиал для земных ликов и ликов Вселенной.
 ТЫ   НАРУШАЕШЬ   ОБЩЕСТВЕННОЕ   ПОЛОЖЕНИЕ   ЛИБИЛИТИРОВАТЬ   ДРУГИХ   В НАШИ    СООБЩЕСТВА.   ЭТО   РЕШАЕТ   КОСМИЧЕСКИЙ   РАЗУМ   САМ. НЕТ   ДУШ   НЕ СОВЕРШЕННЫХ,   НО   ЕСТЬ   ДУШИ   ЗАМОРОЖЕННЫЕ.
Возможности медитации иссякли в твоём понятии. Ты усовершенствовала этот метод.
ИСТИНА    СОВЕРШЕНСТВУЕТСЯ  У ОТЦА  БОЖИЯ.  МЫ   ЕГО ПОСЛАННИКИ.   ТЫ ДОСТИГЛА   ВЫСОТЫ   ПРЕСТОЛА   БОЖЬЕГО  РАЗУМА. ТРИЖДЫ   БУДУТ   ПРОКЛЯТЫ   ТЕ,   КТО   НЕ   ПРИЗНАЁТ   БОЖЬЕГО   ПРЕСТОЛА.  ТРИУМФ  БОГА  ЕДИН  С КОСМОСОМ. ЭТО   ДВА   ЛИКА   ЕДИНЕНИЯ С НАМИ  И   ВАМИ.  ТЫ ЛИК БОГА,  Я   ЛИК БОГА. ТЫ  И Я ОДНО ЛИЦО,  ЛИЦО   МИРА,   ЛЮБВИ   СОГЛАСИЯ   МЕЖДУ ЛЮДЬМИ  И  ВСЕГО  ПОЛУШАРИЯ. ТЫ   РАБОТАЙ  И  УСМИРЯЙ   БУЙСТВО  АНГЕЛОВ   ДЕМОНОВ. ВОТ Я ТЕБЕ  ДАЛ  ОДИН  КРИТЕРИЙ  ЗНАНИЙ.
Трудностей тебе я не обещаю, они плывут сами  собой. Ты встань ко мне спиною, к мирозданью, я почищу канал тебе земной. Триеборье это лень, пустота,   бесправие ушло от тебя. Ты БОГУ достойна, но не безгрешна. НАДО ИДТИ ЭТОЙ ДОРОГОЙ В СОЕДИНЕНИЕ С БОГОМ. Твой путь таков,  ты должна творить, созидать. Ты чрезмерно высока в своих достижениях. Но  я ещё выше подниму тебя, если будешь слушать меня. (говорит космический учитель). Твой БОГ ОТЕЦ ТВОРЕЦ и СОЗИДАТЕЛЬ.
Говорит учитель: «СВОЁ ДИТЯ Я ОТДАЮ, ОТЕЦ МОЙ ПОВЕЛИТЕЛЬ». «От ныне Он пленит тебя, и щедростью своею наградит, считай,  что там твоя обитель), ПОЭТОМУ Я К БОГУ ТЕБЯ ПРИСОЕДЕНЯЮ. ТВОРЕНИЕ ТВОЕЙ ДУШИ УЧТЁМ  МЫ НАВСЕГДА.
Конец контакта.


Рецензии