Понятие о смерти

                КОНТАКТ
                1993 год, февраль  25- го, в 6 утра.
               
- Говорит Дух. Осуществление идей сбудется тогда, когда ты найдёшь с нами соотношение прошедшего дня. Есть суть дела твоего. УРИМИНИ ПЕРТУАЛ – связь прервана. Есть связь межу мной и тобой. Я всюду вижу и слышу тебя, но это не означает, что нет наших соотношений. Во власти много зла, надо его искоренить. Гибкость твоего мышления велика. Превышая свои способности, ты влечёшь за собой и других. Чувства остаются и здесь, но их  гораздо мало, чем на земле. Земля породили нас, и отнимает самое драгоценное в жизни. Смерть – ярая, но и прекрасна. Прервав своё существование на земле, мы уходим в прекрасный мир. Там есть всякое поколение. Мифы, сказки, басни и аллегории чудес Христианской церкви. Я был грешником на земле, я любил землю её просторы. Ты помни обо мне. Не скучай. Будь умницей.
Конец контакта.
(Вероятно был новичок  того мира со мной на канале).


Рецензии
Вы сами поняли, что на контакте была не очень-то
высоко духовная сущность. Будьте внимательны, какую информацию
вы получаете, не всё принимаемое может быть истиной.
Ищите разные источники информации расширяя своё сознание.
К вашему каналу могут подключаться низкие астральные
сущности. Предлагаю прочитать мою статью: "Хотите доказательств
потусторонней жизни".

Юрий Иванов 4   09.07.2013 11:04     Заявить о нарушении