Мысли после кино

      Вернулась домой после просмотра очередной голливудской версии о спасителе мира "Железный человек 3" .Ждете критики? ну и зря - фильм мне понравился. Он легкий, не скучный, с хорошим юмором и замечательными спецэффектами. Харизматичный Дауни-младший(кстати, а кто старший, вы не в курсе?) ясно дает понять, что может сделать технический гений, подпитанный миллиардами и не стесненный указаниями свыше и безответственными смежниками.
        Нет, мысли мои приняли иное направление, когда на экране появилась неувядаемая подруга главного героя в сногсшибательном белом костюме.Как бы вам сказать, чтоб все поняли?! Я не тряпичник и никогда им не была может даже в ущерб себе. Но в тот момент я ощутила сразу восхищение и зависть. Восхищение героиней, непринужденно и царственно несущей себя. И зависть - а зависть есть чувство прежде всего собственной неполноценности.Потому что  даже если мне сошьют такой костюм - я никогда, никогда не смогу носить его. Не смогу носить его так, как она. Ибо для этого нужна прямая спина, гордая осанка, уверенность во взгляде.
        Вы скажете:"Ну это же понятно, она ведь актриса". Нет, дело не в этом. Непринужденность манер и аристократизм не воспитаешь в актерской школе.Посмотрите на наших актрис, много ли из них вы назовете богинь, владычиц мира? И не актрис тоже. Понимаете, я вдруг поняла, что держать спину надо не только позвоночником и иметь гордую осанку - не значит вздергивать подбородок. Это состояние души, это менталитет человека, для которого собственное достоинство давно стало линией поведения, для которого репутация - не пустой звук.Так ходят люди без страха, люди , охраняемые государством и гордящиеся им. Потому что государству на них не плевать.  А мы все еще не можем выдавить из себя раба, мы везем не себе эту карету прошлого и она не дает нам выпрямиться и носить  изящно и гордо белые костюмы.так изящно и так гордо, что хам подавится своей пошлостью и молча придержит перед нами дверь. Не дано нам это. Пока.
     Наверное, многие со мной не согласятся,но как сказал один мудрый король из старой сказки:"Никакие связи не сделают ножку маленькой и душу большой".Как говорится:что есть , то есть.


Рецензии
Согласен...

Олег Бубнофф   01.03.2019 08:35     Заявить о нарушении
печальное спасибо

Гелена Труфанова 2   01.03.2019 11:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.