Случайный снимок

Фотографировала нарциссы после дождя.
Нужна была  фотография для моего стиха.
И вот как раз подвернулся подходящий случай.
Я сидела на корточках, изощрялась и так - и эдак.
Дело усложнялось еще и тем, что отяжелевшие от дождя цветы склоняли свои головы вниз.
И освещения в пасмурный вечерний час было маловато.
Но кое-что все же сфотографировать удалось.
Поднявшись, ох, старость - не радость, увидела проходящий трамвай.
Он был ярко разрисован и мне подумалось, что могла бы неплохая фотография получиться.
Но заметила его поздно, проехал.
Всегда кажется, что лучшие фотографии те, что не сделаны.
Вот если бы, да кабы...
Каково же было мое удивлении при просмотре отснятых кадров:
трамвай все-таки на снимке есть.
Камера "сама" стрельнула фото.
Такой вот случайный снимок.

* Фото автора


Рецензии
Тоже стараюсь сопровождать материалы своими фотографиями. Лучше чувствуется связка с увиденном, прочувствованным и переданным в нет.

Смею поделиться ещё одним приемом. Обрабатывая, находишь незамеченный глазом кусочек. Делаешь его основным в композиции. Или "вырезаешь" тебе нужное.

Думаю, те, кто сопровождает свои материалы интернетовскими иллюстрациями, до конца не используют свой потенциал. Сейчас всегда под рукой "мобильник". Да и камеры компактны.

Удачи в выхватывании кусочков жизни и мысли :)

Евгений Садков   02.05.2013 18:51     Заявить о нарушении
И я, и я, и я того же мнения!..
Спасибо за дельные советы.
Желаю и вам успехов в поисках "нужного" кадра
С теплом

Рената Вольф   03.05.2013 13:15   Заявить о нарушении
Нужные кадры страна кует сама. Мы только, смеясь, выхватываем. Удачи.

Евгений Садков   03.05.2013 13:47   Заявить о нарушении