Дневник влюбленной девушки. Глава 1

Не было еще дня, в течении которого я бы ни разу не вспомнила о нем. Я всегда по нему скучаю, живя воспоминаниями, наедине с которыми он меня оставил. Я пишу ему только в тех случаях, когда уже невмоготу! Пишу не слишком часто, а то подумает, что навязываюсь. Пишу сама, не взирая ни на что, периодически переступая через гордость, самолюбие, страх. Мои подруги говорят, что я не уважаю себя, бегаю за ним и пора бы уже все эо бросить... Но я все равно продолжаю верить, верить в то, чего, возможно, никогда и не будет. В то, что когда-нибудь, совсем того не ожидая, я услышу звонок, на экране увижу номер и не смогу уже перепутать его с другим, любым номером в этом мире. Я возьму трубку и скажу стандартное: "Алло", а он скажет: "Привет"... И так слово за слово он обронит тихое "я скучал", а я, не сумев сдержаться, сквозь слезы только и смогу проговорить "и я!"
Все будет, я знаю, может быть вечером, а может быть утром, или он среди ночи меня разбудит... Неважно! Главное, это будет его голос, ни с каким другим я его не перепутаю, это уж точно! И пусть все против, пусть поддерживают только самые близкие, хотя и они иногда осуждают, смотря на меня как на сумасшедшую, все равно это мое, и нужно мне это прожить, никак без этого! Вероятно, он и не позвонит никогда, только вот летом, когда я его увижу...там, где мы познакомились... Все равно ведь сердце заколотится, захочет из груди выскочить! И когда он с другой сидеть будет и мило общаться (или даже с другими), сдержу себя, улыбнусь просто напросто, а он в ответ тоже улыбнется, и все без слов поймет...
Только вот изменить все, заново начать, получится ли? Не знаю. А пробовать стоит? Знаю. Только вот до сих пор в голове голос его звучит, и лицо его до сих пор перед глазами.
Не было еще дня, в течении которого я бы его не вспомнила... Только вот от воспоминаний этих иногда дурно становится и голова кружится. Однако, в любом случае, все с улыбкой вспоминается. А он и забыл уже все наверное и вспоминает редко, когда ему грустно... Ну а мне все равно не забудется никогда, ведь не было еще дня, в течении которого я бы о нем не вспомнила.


Рецензии