Давайте не жить!

Уважаемые, меня прорвало, наконец... Хочу выплеснуть то, что копилось долго, годами, можно сказать.
Готовлюсь к ВНО, читаю учебники по истории Украины. 1800-тые года. Москвофилы. Украинофилы. Русские кричат: «Вы — малороссы! Вы часть русского народа!» Украинцы, точнее, те, кто себя так называет, не добившиеся еще признания их отдельной нацией, кричат в ответ: «Ми — незалежни!» На страницах учебника все это выглядит довольно сухо, но стоит предположить, какие баталии на этой почве возникали тогда между «великоросами» и «малороссами».
Оставим в стороне политические желания Русской имерии, не желающей выпускать из рук лакомый кусок богатой на ископаемые земли. Хотелось бы обратиться к народу — подчеркну — славянскому, без различий на русских и украинцев. Ведь «це питання» актуально и до сих пор. Корни у обоих народов одни. Мы — славяне, с одной и той же верой, с одним и тем же прошлым, обычаями, традициями... И азбуки похожи. И языки, что бы кто не утверждал, имеют общий корень — славянский. Живем совсем рядышком, соседи.
Зачем?! Я спрашиваю, зачем даже такие похожие братья-народы ссорятся, ведут этот бессмысленный спор: «Я круче! Нет, я! Будем разными!» Ведь это же не нам выгодно, чтобы нас разделяли, ссорили между собой! Есть в этом выгода, да. Но не наша. Так мы становимся слабее, уязвимее, податливее внешним обстоятельствам. Какого черта... Хохлы, москали, гребаные нигеры, fuck Russian... Ненависть. Злоба. Разрушение. Саморазрушение. Я не могу уничтожить зло мира этим текстом, путь даже я пишу искренне, а это так. Я просто хочу обратиться конкретно к тебе, читающий эти строки. Будь терпимее. Допусти, что кто-то не такой как ты, но что это не повод не считать его своим братом. Этой ненавистью мы губим нашу родную, и, заметь — общую планету, и если так и будем себя вести, окончательно ее погубим.
Хочу также обратить внимание на различия, которые не так заметны, как расовая пренадлежность или географическая расположенность. Ты, читатель, ненавидишь что-то, я знаю. Аниме. Попсу. Или тупые сериалы. Или что-то еще. В чем-то я тебя поддержу, я тоже кое-что ненавижу. Но позволь другим любить это! Не набрасывайся с дикими монологами на людей с отличными от тебя вкусами и предпочтениями. Так грустно наблюдать такую вот грызню в интернете. Не нравится что-то? Промолчи. Не начинай бессмысленную ругань, у которой только одно основание — кто-то любит то, чего не любишь ты. Уважай чужое мнение, и тогда другие люди начнут уважать твое.
Глядя на эту непрекращающуюся глупость, которую поддерживают в нас ради наживы, бабок, власти правители мира, так хочется сказать, как Кот Леопольд: «Ребята, давайте жить дружно!» Или впасть в уныние, и процитировать интернет-фольклор с этим же мультипликационным персонажем: «Ребята, давайте не жить!»


Рецензии
Увы, но ещё долго между народами России и Украины не будет дружбы (подчеркиваю - народами).Это всё начиналось ещё задолго до майдана. На майдане прорвало...
Чтобы не быть голословным приведу пример: все мои родственники проживают на Украине. Как только начались майдановские события, затем Крым... Они пытались перетянуть меня на их сторону - (видно у них указание-рассылка такая была). Основной их довод - вы, Россия, плохая, а мы,Украина, хотим в хорошую Европу. Я им резко ответил. Больше не общаемся.
Конечно рано или поздно всё это пройдет. Помните, как царь Соломон говорил - "...и это всё пройдет". Но, при любых обстоятельствах, ногИ моих родственников в моём доме больше не будет! Не хочу... Перед Богом покаюсь.
Вот такая диалектика.

Александр Владимирович Карпенко   08.05.2018 07:48     Заявить о нарушении
У меня тоже есть родственники на Украине, но мы не общаемся (не в силу политических разногласий, просто не общаемся). А с друзьями сразу пресекаю разговоры о политике, чтобы не ссориться, если наши взгляды не совпадают. Подруга (только что с ней по телефону говорила) сама за Украину, полно родственников с Украины, так что политика для нас - запретная тема.

Лена Тюкалова   08.05.2018 19:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.