Нам не по пути

Нам не по пути, расстелена зима,
Между твоим бордюром и моим,
Ты кашляешь, вот платок, моя рука,
Но объятий ты не жди.

Знаю холодно, вот куртка, вот апрельяский март
Я бросаю всё, что есть. Ну, вот,
ты опять дрожишь, и слёзы – снежный град.
Прости. Прости. Нам не по пути.

Ты хватаешься рукой, дрожишь,
Не от холода, а от капельки любви,
Да я знаю, ну прости,
Вот рубашка и немного потерпи.

Всё пройдёт, не вечна ни зима,
Ни холодный мартовсий апрель,
Ты меня за тем поребриком не жди,
Ты же знаешь, нам не по пути.

Ты куда?! Глупышка?! Ну, постой!
Не пытайся трассу перейти!
Ты замёрзнешь, заболеешь,
Ну а я, всё равно туда, где нам
                Не по пути.

Ты шагаешь перелёстывая снег,
Ну, зачем?! Зачем?! Постой!
Не могу смотреть, прости.
Ты же знаешь, нам не по пути!

Через трассу, вся в слезах
И дрожишь как мартовский апрель
И в объятия, глупышка….
Вот  моя рука,
              Мы совместно,
                туда,
                где нам не по пути.


Рецензии