Дневник влюбленной девушки. Глава 3

Когда я прихожу в больницу, то почему-то сразу начинаю думать о нем. Первое время я этого не замечала, а потом поняла, то каждый раз, приходя на прием и сид в очереди, я начинаю его вспоминать. И все так непроизвольно получается! Откуда же берутся эти мысли? Вроде только что про врача думала, про то, какие таблетки он назначит мне на этот раз... и тут на тебе!
Начинаю листать фото, среди которых есть всего одно, напоминающее о нем. И, что самое интересное, это даже не фотография, а скриншот, сделанный по прошествии уже очень долгого времени с моей страницы. В тот день я почему-то задалась целью долистать свою стену до истоков её, а потом прокрутить свою жизнь. И долистала ведь! Сначала было интересно, иногда смешно, а иногда так глупо! А вот потом наткнулась на эту пару записей, сделала скриншот. На нем наше фото, а чуть выше моя милая запись и его комментарий. Не знаю, почему, но именно эту часть моей стены мне захотелось запечатлеть. Наверное, все оттого, что это напоминает мне о том времени.
Так вот именно на этот скрин я натыкаюсь, всякий раз пересматривая картинки в моем телефоне, а так как пересматриваю я их только в больнице, сидя в очереди, то и о нем вспоминается только там.
Еще в больнице есть какая-то атмосфера, заставляющая думать о том, что усердно пытаешься забыть. Оно и понятно. Когда в жизни пытаешься забыть что-то или вернее кого-то, стараешься полностью погрузиться в дела, заботы, учебу, работу. И за этой суетой реально забываешь... Но как только эти дела заканчиваются и не остается делать ничего, кроме как сидеть и ждать возгласа медсестры о том, что проходить можно, в моем случае это получается лишь в больнице, получается, что остаешься наедине со своими мыслями и убежать от них невозможно! Некуда! Невольно начинаешь прокручивать эти моменты своей жизни снова и снова, раз за разом...
"Ольховая!!! Проходите!"...


Рецензии