Дневник влюбленной девушки. Глава 4

А ведь я уже очень давно не думала о нем.. Даже и не хотелось как-то.
Нет, ну бывает, конечно, захожу на его страничку, прокручиваю стену, фотографии. Но, обнаружив, что собственно ничего нового на ней и нет, ухожу. А смысл? Нужно жить дальше, смотреть в будущее. Мне нужно жить своей жизнью, а не его!  Я итак почти год, не жила а существовала. Все думала, когда он придет, когда позвонит! Хватит!
Я дышала, лишь видя его, слыша его имя, а потом опять в сон. Такое состояние могу сравнить лишь с анабиозом. Но теперь спрашиваю себя, А не затянулся ли анабиоз то??? на год!
Нет, нельзя так дальше.
Вот и весна уже приходит, все просыпается ото сна, и моя душа уже тоже готова лететь дальше, любить и быть любимой!!!
Хотя наверное, еще подожду, чтобы дать чувствам окончательно проснуться!
А потом вперед! за новыми чувствами, эмоциями!


Рецензии
Спасибо за творчество, мне понравилось. Дневник закончен или можно ждать продолжения?

Геннадий Гонзов   06.05.2013 17:48     Заявить о нарушении
Продолжение будет! однозначно!

Анна Ольховая   10.05.2013 11:10   Заявить о нарушении