Queen-переводы текстов, часть2

                Никогда больше(Nevermore)

Мне своей жизни не вернуть;
Высохли моря и дожди не идут.
Постарайся держаться как-нибудь,
Если видеть не можешь,послушай этот бриз;
Пожалуйста,не торопись,
Не посылай меня больше в этот путь.

Даже в долинах-там,внизу,
Которые солнце грело так нежно
Теперь лишь ветер роняет слезу;
Ты все равно меня покинешь.
Свои вопросы безответно
Я,словно боль,в этот путь унесу.


                Не остановить меня теперь(Don't stop me now)

Я хочу провести хороший вечер,
Я чувствую жизнь,мир вращается где-то внутри меня,
Я плаваю в глубоком экстазе,
Не останавливай,
Есть повод хорошо потратить время.

Я метеорит,прыгнувший с небес,
Словно тигр,отвергнувший притяжение,
Я-гоночная машина,быстрая,как леди Годива,
Я мчусь вперед быстрей и быстрей,
Никто не остановит меня.

Сгораю я,как ракета;
Двести градусов-
Вот  почему меня зовут в честь Фаренгейта,
Я двигаюсь со скоростью света,
Хочу я сделать из тебя сверхзвукового.

И не остановить меня,я очень хорошу провожу время;
Сегодня мой бал,и не остановить меня,
Но,если ты хочешь быть рядом
Со мной,ты только дай мне знать.

Я-ракета,на Марс лежит мой путь,
Грозящий мне катастрофой,
Я-спутник,потерявший управление,
Я-секс-машина;перезаряжусь,
И,словно атомная бомба,
Взорвусь.


               Создано в небе(Made in Heaven)

Я иду с судьбой на свидание,
Готовый сыграть свою роль,
С неприятным воспоминанием,
Неся в сердце старую боль.

Создано в небе,создано в небе,
Так и должно,наверное,быть;
Создано в небе,создано в небе,
Все говорят:"Ты не сможешь забыть".
Ну,раз все говорят,так и быть.

Я знаю,я знаю,я знаю:
Это то,что я истинно желаю
Глубоко в своем сердце.

Я должен научиться платить по цене,
Они же все ставят вверх ногами,
Ожидая возможностей,которых нет  во мне,
Будто их так много перед нами.

Создано в небе,создано в небе,
Так и должно,наверное,быть;
Создано в небе,создано в небе,
Все говорят:"Ты не сможешь забыть."
Не пойму,для чего говорят.Так и быть...

Когда вокруг лишь тучи без просвета,
Эта погода небом принята;
Вдруг пробивается приятный лучик света,
Вот только жалко,что не навсегда

Это создано в небе.

Я играю свою роль в истории
И надеюсь цель свою увидеть;
Проходя сквозь боль души и горе,
Я устал любить и ненавидеть.

Создано в небе,создано в небе,
Так и должно,наверное,быть;
Создано в небе,создано в небе,
Все говорят:"Подождать и забыть."
Только как  же мне жить?

Так просто понять,что все говорят,
Так трудно увидеть дорогу назад;
Если бы было просто
Все предначертано звездами...


                Радио Га-Га.(Radio Ga-Ga).

Я сидел один и смотрел на твой свет,
Самый лучший друг моих юношеских лет,
И все,что нужно было мне узнать о...,
Я слышал с помощью тебя, радио.


Ты подарило миру звезды старых времен,
Сквозь войны миров-Марс будет спасен,
Смеяться научило и плакать потом,
Мы умеем летать-ты убедило нас в том.

Так не стань же просто теперь задним планом
Для сегодняшних девчонок и мальчишек;
Они-жертвы своих привычек,
Им нужно,чтобы ты было рядом.

Это было твое время,и была твоя власть;
Но еще не настал последний твой час,

Радио...

Все мы слушаем
Радио Га-Га,
Радио Гу-Гу,
Радио Га-Га.
Мы слышим только
Радио Га-га,
Радио Бла-бла.
Радио,что нового крутят?
Здесь тебя все еще  любят.

Мы смотрим  эти парады звезд,
Наше видео-наш космический пост;
И не нужно слух свой напрягать,
Как изменилось все,нам не понять.

Так не оставляй же старых друзей,
Мы все так зависим от твоих новостей,
Так что будь недалеко,мы будем скучать,
Мы однажды устанем стрелять и взрывать.
Это было  твое время,у тебя была власть,
И не скоро настанет последний твой час,

Радио...


Рецензии
Да, Никогда - сила. И это "однажды мы устанем стрелять и взрывать". Большую работу ты поднял, титанище. Только ты б лучше в разбивку тексты опубликовал. Удобнее читать тогда.

Аэлло   06.05.2013 22:54     Заявить о нарушении
На стихах бы так и сделал,а здесь,понимаешь,меньше шансов,что обгадят,но и концепция другая-читателей гораздо меньше,а,значит,нужно публиковать сжато,чтобы все прочитали.

Денис Скорбящий   06.05.2013 23:03   Заявить о нарушении
Да, тут читатель похож на редкую птицу, которая всё тщится Днепр перелететь. Да и сама я тут не сильно активна. Так что, может оно и лучше, что ты выбрал такой формат публикации. Благодаря тебе, устрою себе в скором времени основательное прослушивание Квин.

Аэлло   06.05.2013 23:26   Заявить о нарушении
Честное слово,весь выжался.Почему я вот так не могу,как люди-сляпал что-нибудь средненькое,и нате вам жвачку,нет же,мне надо по-шахтерски,до полной потери сил биться с этим квином!

Денис Скорбящий   06.05.2013 23:29   Заявить о нарушении
Так и надо! Ты, как настоящий мужчина-охотник, добыл нам этот Квин, просто как мамонта, и притащил своему племени, чтоб мы тоже смогли полакомиться им у костра.

Аэлло   06.05.2013 23:36   Заявить о нарушении
Ну,это не весь мамонт,а только кусочек,и то очень тяжелый.Самый главный секрет,что не в школе,не в институте я английский не учил,сам до всего дохожу,а учил французский,на нем даже фильмы могу смотреть без перевода,

Денис Скорбящий   06.05.2013 23:41   Заявить о нарушении
Я тоже этот язык учила. Вот румынский пока не выучу, как меня не стараются научить.

Аэлло   06.05.2013 23:50   Заявить о нарушении
Ты еще грузинский попробуй,или азербайджанский.Тогда я приду тебя навещать в дурке,сам же посоветовал.

Денис Скорбящий   06.05.2013 23:53   Заявить о нарушении
Румынский похож на французский. Поэтому я кое-что без перевода разбираю.

Аэлло   06.05.2013 23:59   Заявить о нарушении
Нда?А как же сказала,что выучить не можешь?

Денис Скорбящий   07.05.2013 00:06   Заявить о нарушении
Ну, так чтобы живую речь понимать и читать стихи, например, моих знаний, увы, недостаточно.

Аэлло   07.05.2013 00:15   Заявить о нарушении
Ты требуешь от себя больше,чем я.

Денис Скорбящий   07.05.2013 00:17   Заявить о нарушении
Я не требую, я напрягаю молдаванского юношу-энтузиаста. Или он меня? Короче, воюем на износ.

Аэлло   07.05.2013 00:26   Заявить о нарушении
Все,Ирочка,надо идти ложиться,а то завтра рано выходить.Не обижайся,пожалуйста.

Денис Скорбящий   07.05.2013 00:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.