Пепел Черных Роз - 62

''Пепел ''Черных Роз'' - 62

***

Абодо призвал к вниманию и повиновению.

Он поднял руку и многосуставчатыми пальцами с длинными изогнутыми когтями снял с головы шлем -  череп Лунного Волка. В пещере было темно, но глаза Хройро хорошо видели именно во мраке.

Ночь была наполнена мирным покоем и тишиной, но те, кто слушал Абодо, были воинами Темноты, не знавшими, что такое мир. Их лица напоминали по-крокодильи вытянутые, но все же волчьи морды.
И они ждали.

Их было пятнадцать – всего пятнадцать оставшихся от великого племени отверженного всеми, ибо на них лежало проклятие ЕГО.

Они висели во мгле, зацепившись когтями за стены и выражая свое одобрение хриплыми нечленораздельными стонами.

Когда-то они были Покровителями Гор, но теперь для всех это были просто омерзительные чудовища из сказок, что по вечерам рассказывают непослушным детям. Руки их были лапами зверей с человечьими почти пальцами; лица… в лицах их было и от человека и от зверя, словно какой-то сумасшедший Бог, играя с глиняными заготовками, смешал и смял их.

И Абодо был их царем… последним царем до соединения с Горами.

А эта страна вокруг спрятанная в скопище скал и утесов, было его царством, пещеры в них были жилищами его воинов, пропасти,  вершины гор, хребты, перевалы… все это было его владением, подаренным его племени Изгнанником.

Один человек… или несколько… отряд или целая армия могли вторгнуться в его пределы.
Но тогда они должны были быть готовы к смерти.

Казалось невероятным, что жалкие, беспомощные племена людей сумели пробраться по головокружительным тропинкам в это неприступное место и стать Хранителями Гор.

Так объяснил им Пришедший со Словом, и теперь надо было наказать дерзкое племя.

- Братья,- провыл Абодо первое Слово.

 

***

Когда Хройро, словно ящерицы, вскарабкались по стенам, на посту находились новобранцы, измученные своим наставником.

Будь на южном направлении хоть один из рыцарей!!!

Хотя бы один!!!
Ирония судьбы!

Фавнер,… искуснейший и непогрешимый Фавнер всего за сутки до этого вырвал у Вождя разрешение на несение его подопечными дозорной службы,… и недоглядел.

Видно высшие силы сыграли свою роль, и падение Цитадели было предопределено ими,… иначе как можно было бы объяснить случившееся.

Внешние дозоры были сняты Хройро в считанные мгновения, даже не успев обнажить оружие.  Равнинники получили возможность скопиться за поворотом ущелья.

Дозоры на южной стене увидели врага за мгновение до своей смерти и люди – волки продолжили свой бег по коридорам Цитадели, а двое из них, спрыгнув с высоченных стен во внутренний двор, открыли ворота.

Сова, обнаружив их первым, поднял тревогу, и это было последним его деянием в этом мире. Через мгновение Цитадель ощетинилась сталью, и четко распределенные посты приняли бой.  Фавнер, не чуя под собой ног от сознания своей вины, прорвался к воротам, лично зарубив двоих Хройро…

Все стены и часть бастионов были возвращены, но враг был повсюду и он был очень силен.

Подбежав к северной части внутреннего двора, сазалары наткнулись на Лекаря,…

 Он стоял возле входа в свою келью и, сложив руки, как обычно, с улыбкой недоразвитого ребенка, глядел на приближающиеся разъяренные лица, измазанные кровью.

Оркис, бросив со стены взгляд во двор, тут же взял на прицел ближайшего к Лекарю сазалара и вдруг замер пораженный.

Атакующий остановился,… выронил меч и встал на колени,…  второй, третий, и так все, кто оказался рядом.

Они стояли на коленях и плакали, размазывая слезы по грязным лицам, а оказавшийся среди них Хройро вдруг взревел и стал драть свое горло когтями.

А Лекарь все стоял и улыбался дурацкой своей улыбкой, и руки его дергались, как у куклы, будто он гладил кого-то по голове.

Тяжелая стрела вошла в глазную прорезь  Оркиса и, пройдя навылет сквозь череп, глухо ударила в затыльную часть шлема.


Рецензии