Исповедь двадцатая

Взамен одиночества во мне просыпается жестокость и презрение - я переключаю свой несчастный плеер с To/Die/For на Meshuggah и отправляюсь нести боль. Когда другим больно - не больно мне, не одиноко и не слезливо, хахаха!
Эффект занятости чем-то важным.
Одна из причин, почему таких как я нужно уничтожить.
Когда я делаю больно, я учусь делать еще больнее. Физически. Духовно.
Я учусь расходовать по максимуму данные мне возможности, я мобилизую себя, мой острый злой ум всегда находит подходящее оружие и цель, которую я безошибочно поражаю.
Эффект ощущения силы.
Еще одна из причин, почему таких как я нужно подвесить за ноги и пытать.
Я хожу на готопляски и снимаю телок. Трахаю и бросаю. Выпиваю их до дна и оставляю гнить, плаксивые сисястые создания.
Так я возвращаю зло той, что сделала мне больно - жестокая кукла барби.
Эффект восстановления справедливости.
Третья причина почему лучшим способом подарить покой для таких как я - снести голову.
Я манипулятор. Сознательный, да. Говорю ту правду и тогда, когда результат приведет к нужным мне последствиям. Для этого не нужно изучать психологию, достаточно разбираться в людях. Они, как мухи, предсказуемы.
Эффект власти над чужим разумом.
Далеко не последняя причина, почему таких как я нужно убивать в младенчестве.

Если подобных мне отсеять прямо сейчас, всех до одного, останется не больше десяти процентов человеческого населения Земли.
Ну что, приступим, господамы?

Хочу трахнуть Дарк и забыть о ней. Раз и навсегда. Полегчает, чтоль.


Рецензии