Голову не отдам

               
    

Ездила я недавно в гости. Там две внучки постоянно меня  делили.  Дружно играть  втроём, не получалось.
Даже « график очерёдности « приходилось составлять. Вернулась я  домой и рассказала об этом  своей
Уральской внучке. А она так заявила: - «Туловище пусть хоть сейчас забирают, а голову твою никому не отдам!
Хочу, чтобы только со мной про интересное  разговаривала и только меня спать укладывала! «


 


Рецензии
бабушки и внуки --это сообщество душ .... это то без чего нет детства ... получила удовольствие и желаю вам радости ... Ольга

Ольга Соколова 7   06.05.2013 22:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга! И Вам радости и удачи!

Просто Бабушка   06.05.2013 23:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.