Другу

Друг милый, ты - КОРОЛЬ!
Я знаю, в этом твоя роль,
Ты не играешь, ты - живешь!
Меня к себе давно зовешь.

Фигуры расставляя, ничего не вижу!
Ах, как я ожиданье ненавижу!
Гамбит - игра не новичков...
Да и совсем не простачков.

Азарт и остро жгучий темперамент,
Я закурю любимый мой "Парламент",
Мне легче будет объясниться...
Ведь МИГ, что был уже не повторится!

Я знаю, ты со мною не согласен,
Ах, до чего ты был ПРЕКРАСЕН!

Чудесный вечер, ночь и утренний рассвет,
Все это было: ласки, теплый плед,
Свечи огарок, как напоминанье,
На утро - страстное прощанье...

Надеюсь, ты не в силах страсть забыть,
Ведь это все пришлось нам пережить...


)))


Рецензии
Чудное послание КОРОЛЮ от КОРОЛЕВЫ.
Браво, Лариса! Виват Виталию!

Олег Маляренко   13.05.2013 17:27     Заявить о нарушении
Олег, благодарю)))

С искренностью, Лора*

Лариса Финкель   13.05.2013 22:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.