Сказка про мальчика

Сказка про мальчика, котрый попросил у бога сильные руки.

"Если бы мне повезло,
И бог спросил, чтобы я хотел,
Я бы встретил его с почтением и сказал:
«Уважаемый господин бог, вы такой  могущественный (ведь, слово могущественный произошло от слова могу), так вот не могли бы вы мне дать большие сильные руки».
   И если бог – могущественный, он бы не стал меня спрашивать зачем.
 Зачем не очень маленькому мальчишке сильные руки? Конечно, чтобы вздуть этого дуболома Костьку из 3-го «Б».
           Этот Костька  ( он второгодник) - самый здоровенный и тупой во всей школе, и сидит на последней парте, потому что на первых партах за ним ничего не видно. Я как-то сидел за ним в кино – не понял и половину фильма. А ещё он в тот день отобрал у меня в фойе деньги, которые я копил, чтобы бабушке сделать подарок.
              Моя бабушка – она очень старенькая. Мама говорит, что ей пошёл седьмой десяток. И у неё постоянно болят суставы, и пахнет она больницей и лесом. Мой друг Санька сказал, что так пахнет «камфортный спирт», он ещё сказал, что этот спирт не пьют лакоголики, его мажут на суставы. У бабушки руки - добрые и мягкие, иногда от них пахнет вкусно – ванилью, тогда она даёт мне, потихоньку от мамы, сдобную булочку, тёплую и сладкую.
               Если бы у меня были сильные руки, господи, я бы сам месил тесто для пирожков. А ещё ходил бы за мукой и сахаром в магазин, и приносил бы сразу пять килограммов, а не бегал  в стекляшку по сто раз. А ещё у бабушки на руках выпирают толстые лиловые жилы – это вены. Бабушка много работала,  и вены стали выпирать из кожи. Я не хочу, чтобы у бабушки и мамы выпирали вены. Если бы у меня были сильные руки, я бы сам работал и за маму, и за бабушку, и за тётю Маню, которая на фабрике – мотальщица, и за бабу Нюшу, которая совсем, совсем старенькая и сидит на скамеечке, когда солнце, и у неё текут слёзы, если она видит почтальона.
               А ещё, господи, мне нужны сильные руки, чтобы сделать настоящий воздушный шар. Я бы склеил его из пластиковых пакетов и надул горячим воздухом, привязал бы к нему плетёную корзину, как верша, и полетел бы на шаре в район. Сел бы на центральной площади, где трибуна, и все вокруг сбежались бы и спрашивали: «Ты чей, мальчик, ты как сюда попал? Прилетел?» А я показал бы им свой огромный шар и стал бы катать всех желающих над площадью, а денег бы не брал, только тянучки «Золотой ключик» за  рубль двадцать.
                Господи! Мне так нужны сильные руки.
                Санька сказал, что если хочешь, чтобы руки были сильные, надо качаться и кидать гирю. Я пробовал, но гиря такая тяжелая, что я еле поднял её двумя руками. Как  же её ещё кидать?..."
                Пашка засыпал, и ему снилось, что добрый седой бог наклонился к нему, улыбнулся лукаво и дал ему сильные большие руки. И Пашка месил тесто, бегал в стекляшку и летал на воздушном шаре… А Костьку он бить не захотел, потому что не честно бить слабых.


Рецензии
А добрая сказка...
Только слыхал я, что сейчас второклассников не бывает...

Пусть будут у Пашки сильные большие руки!
И автор пусть будет здоров!

Вот...

Застенчивый Хе   30.06.2014 21:08     Заявить о нарушении
Так ведь сказка. :) В сказках и не такое бывает ;)
Спасибо за пожелание и Вам добра и света
Пётр

Пётръ   02.07.2014 10:05   Заявить о нарушении