Фейерверк

Я - для того,чтоб Ты сияла,
Чтоб по дороге жизни шла
С улыбкой,время покоряла,
Без боя, - Счастлива,сильна.





Я - для того,чтоб было сладко,
Надежно,ласково,светло,
Среди всеобщего упадка.
Я - то,что побеждает зло....





Я - тот...Я тот,кто будет рядом,
Всегда поддержит и поймет,
Живет Твоим небесным взглядом,
Ломает расстояний лед.





Я - тот...Я тот,кто вечно носит
Любви и страсти фейерверк
Под плотью лет..,кто снова спросит...
Я - тот,чей голос не померк.





Я - потому что мы сегодня...
Я - потому что мы всегда...
Я - за душой ступаю,помня
Про завтра солнечного *Да!..*





Я - для того,чтоб Ты сияла,
Целуя нежности цветы. -
Ты спросишь: - Что же дальше стало?.. -
Все очень просто,

Я - чтоб


Ты...


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.