Я за тобою...

В соавторстве с Михаилом Сальниковым
Страничка Михаила:
http://www.proza.ru/avtor/mishel1


-он-

Мне хочется тебя обнять,
Прижав к себе, кружиться в вальсе...
Дыханьем согревая пальцы...
По одному их целовать…

Сходить на новый фильм в кино,
В кафе смотреть в глаза друг другу...
В зеркальных окнах видеть вьюгу
И пить прохладное вино!

С улыбкой просто помолчать.
Зачем обыденные речи?
Пусть сумрак обнимает плечи…
Ведь новой жизни не начать!


-она-

Так подойди и обними -
Возьми за плечи...
Так много зим и лет прошло
С последней встречи.
Ты в мое сердце загляни...
А слов не надо...
И на край света уведи
Одним лишь взглядом...

Я за тобою побреду
В огонь и в воду...
И в реку за тобой пойду,
Не зная броду...
Я за тобой везде пойду,
Хоть на край света...
Туда, где вечная зима,
А, может, лето...
Я за тобою полечу
Куда угодно...
Туда, где будет так легко...
И так свободно...
Я за тобою поползу
Змеей ползучей...
Пусть льется дождик проливной...
Пусть бродят тучи...

Я знаю, что меня ты ждешь
И дни, и ночи...

А лучше сам ты приходи...
Жду очень-очень...


-он-

Я буду ждать на берегу
У той избушки...
Нарвём ромашек на лугу
Под стон кукушки.
И будет небо голубым,
И ясны дали.

Как хорошо, когда любим!
Мы так устали...

Я очень был бы встрече рад,
С восьми до часа!
Нас ждет с тобой осенний сад
И та терраса!


Рецензии
Великолепный дуэт!
Спасибо, Светлана!
С сердечным теплом, М.

Михаил Сальников 2   05.05.2013 05:40     Заявить о нарушении
- Тебе спасибо!!

С ответным теплом сердца!!

Светлана Мангутова   06.05.2013 08:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.