Зачем мне, живые друзья? Если книга, - мой лучший

Зачем, мне живые друзья? Если книга, - мой лучший друг?

Зачем мне, живые друзья?
Если книга, это - мой лучший друг?
Зачем, мне их, где-то искать.
Ведь, книга это мой лучший спаситель, от всех - недуг.

Зачем мне, живые друзья?
Они и так, везде, всегда предают.
Мне бы это, не знать.
Друзья, всегда, обманывают, друзья, всегда - лгут!

Зачем мне, живые друзья?
Когда, там и тут!
Столько разных интриг!

Вокруг...
Ты, только, посмотри.
Мой, ещё юный друг.

Зачем мне, - семья?
Если, книга приютила - меня,
В свой мир, загадочных тайн, и нераскрытых доселе - наук.

Зачем мне, - живые друзья?
Ведь в том мире, так интересно,
Здесь, пахнет всем...

И той же смой, интригой,
И тем же, сюжетом.
Порой, так и не хочется, расставаться, мне с книгой.

Да! Признаюсь честно!
Мне совестно, скрывать, об этом!


Рецензии
Спорные... Но - такие интригующие признания!

Ошеломляет Ваша работоспособность.

Это - сразу заметно...

Примернейшая человеческая активность...

Пожелание - не угасать, не сбавлять полезную скорость полёта.

Кенотрон Загадочный   05.12.2013 19:09     Заявить о нарушении