Сказ безутешной девицы

   Он сказал, что во мне нет страсти. Что соткана я из безмолвия и печали. Оттого ему трудно любить меня. Так он говорил мне. А друзьям сказал, что я замороженная. И они смеялись. Потом… купив у Авдотьи водки, отправились гурьбой в "Девичье" село. Я же, оказавшись одна посреди дороги, опрометью вбежала в дом. Упала на кровать и горько заплакала. Утешить меня было некому. Матушка померла прошлой весной, а батюшка с войны не вернулся, когда мне и двух годочков не было. Сейчас тоже весна. Припозднилась немного, но яблоня моя все же пустила цвет. Глаз сельчанам радует.
   Я его очень любила, он сватался при маменьке. Тогда и порешили свадьбу на Покров день справить. Только Матерь Божия не меня платком покрыла, а матушку мою несчастную белым саваном. А как осиротела я, так ненаглядный мой про свадебку-то забыл и все норовил без венчания мне мужем стать. Я о чести ему девичьей, а он о страсти молодецкой. Вот и сказал вконец, что не нужна ему невеста бессердечная. Вышел за порог и был таков. И только через год вернулся, да лучше б не возвращался – ночами под окнами ходил да в ставни стучал… Что же, думаю, тебе мешает меня в жены взять? Отчего греха не боишься? Неужто у позорного столба милее тебе стану? В подушку реву, остановиться не могу.
   А тут весть узнаю страшную, посватался избранник мой в соседнем селе к девице тамошней. Родительское благословение получил. К Покрову свадьба… Как подкошенная упала я, сколько в беспамятстве была, не знаю. Только очнулась сама не своя. Надела платье подвенечное, косы красно-огненные расплела, вышла на крыльцо с ведерком и кистью, да и пошла красить яблоневый цвет в цвет страсти. Что, говорю, когда милый мой сквозь толпу ко мне пробрался. Что, говорю, страсти во мне нет? Пуще прежнего. Теперь ко мне женихи со всех деревень и сел съедутся. На одном тебе свет клином не сошелся. Он глаза опустил. Молчит. "Эх, – слышу, – такую девку испортил!.." Неправда, говорю, ваша – чиста я пред Богом и людьми. "Эх, – слышу, – креста на тебе нет". Так и не поняла я, чего мужики да бабы моего милого-то обступили. А вскоре и женихи ко мне приехали в одеждах белых, словно ангелы…

1-2 мая 2013





________________________
На странице – фото Олега Оприско
Работы фотографа можно посмотреть здесь http://oprisco.com


Рецензии
фригидная спутница Лучше..!!
и намного..в тысячи раз..!!""
потому как сто лет проживёшь..с ней.
а это и есть Главное..прожить...!"
чтобы ,почти Идеально.

Хранитель Хаоса   24.09.2016 04:04     Заявить о нарушении
Даже не знаю, что и сказать..) Как звать-то вас, кладезь беспорядка?..)
Вот перечитала.. Думаю, о чести речь идет. Помните, цитирую с сайта: http://www.rutalk.co.uk/archive/index.php/t-51158.html "Когда фашисты угоняли советских девушек в Германию, их проверяли на целомудренность. Оказалось, что чуть ли не 80 процентов из них в возрасте от 16 до 25 лет были девственницами. Получив эту информацию, гитлеровские аналитики сказали, что с этой нацией очень трудно будет бороться"..

Соня Никольская   24.09.2016 12:21   Заявить о нарушении
Нашла первоисточник. Статья Александра Усанина "Сила целомудрия" http://usanin.com/politika/sila-celomudriya "Лет двадцать назад мне довелось изучить интересные материалы. В них рассказывалось о том, что во время Второй Мировой войны Адольф Гитлер получил докладную записку от своего помощника, заведовавшего концентрационными лагерями.
В этом донесении проводилась интересная связь между результатами обследования советских военнопленных женщин и прогнозами военных действий. Обследования немецких врачей показали, что свыше 90% (!) русских незамужних женщин в возрасте до 21 года были девственницами. Заключение было неожиданным: помощник фюрера рекомендовал ему прекратить интервенцию против Советского Союза, мотивируя это тем, что народ с такой высокой нравственностью победить невозможно".

Соня Никольская   24.09.2016 12:32   Заявить о нарушении
уклад жизни был другой
сейчас разрушен уклад
нет уклада
нет нации.

Хранитель Хаоса   24.09.2016 13:00   Заявить о нарушении
Боюсь, что так..(( И мы теряем нацию, честь и совесть, приближаясь к *евростандартам..*((
"Поэтому Гитлеру и его приближённым, без сомнения, были хорошо известны утверждения древних трактатов о непобедимости того государства, где много девственниц. «О силе народа можно судить по двум признакам: по уважению к старшим и непорочности дев». Девственницы и целомудренные женщины обладают тонкой мистической энергией, которая улучшает карму государства и увеличивает силу воли и целеустремлённость его жителей.
Гитлер без особого труда захватил развращённую Европу: для завоевания Франции понадобилась неделя, а Дания капитулировала через полтора дня. Причина — не численное превосходство армии или её вооружение. Если жители страны озабочены только выпивкой и женщинами, то им всё равно, при каком режиме жить — лишь бы их не лишали этих удовольствий".

Соня Никольская   24.09.2016 13:40   Заявить о нарушении
тут и возразить нечего..сказано просто Идеально..!!!!

Хранитель Хаоса   24.09.2016 16:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.