Черная королева

Еще мне нравятся куколки. Одну такую черную куколку я нашла среди картин Гигера.
У королевы мне больше понравилась темная половина.
Советуют почитать Дину Рубину.
Есть книга Е.П.Блаватской, в которой есть такие строки "Только если Верховная жрица(истина) устоит".
Спорам об истине обычно проивопоставляют споры о ценностях.
Имею книжку 1973-74 года по психиатрии. Интересуюсь.
**


Рецензии
Исповедь буддийской монахини Женьки

У этого парня отец – самурай,
мой дед попадал к ним в плен;
нас свёл монастырь (кособокий сарай!)
и путь просветления – дзен.

Отвага “Варяга” отомщена,
забыт сорок пятый год,
и нас с Макимото иная страна –
Отечество Неба – влечёт.

Ползти в пустоте к неземным берегам
трудней, чем рейхстаг штурмовать, –
и я за нирвану Россию продам,
а Мотя – Японию-мать.

Мы будем бесстрашны, легки и чисты,
отбросив малейшую блажь…
Но что если там, у последней черты
поймём, что нирвана – мираж?

11 февраля – 8 мая 2013
Михаил ТРУБИЦЫН

Михаил Трубицын   25.05.2013 02:31     Заявить о нарушении
Родинок много, Россия одна!
**

Алиса Кэрроловна   29.05.2013 12:48   Заявить о нарушении