Настоящему казаку арутюнову от убогих республиканц

Э.Дейнекин.
НАСТОЯЩЕМУ КАЗАКУ АРУТЮНОВУ – ОТ УБОГИХ РЕСПУБЛИКАНЦЕВ ДОНА ("Донское время "11 2012г)
(в этой статье курсивом выделены цитаты из статьи в газете «Приазовье» №35 от 29.08.12г
Сама статья размещена ниже данной статьи)

 КТО МЫ: «...поражённые недугом», «склонны к экстремизму», «беспринципно самоутверждаемся», «втираясь в доверие к простодушным казакам...» Нам можно было бы в судебном порядке автора статьи «Казачество Азова: кто есть кто» Георгия Арутюнова привлечь к ответственности за клевету и порочащие честь и достоинство высказывания в прессе. Однако, мы высказываем благодарность этому писателю, ведь это такая нам реклама. С одной стороны он пишет сермяжную правду о том, что
-красной нитью у нас проходит осуждение деятельности законной власти...
- мы создаём горы заявлений, публикации в СМИ...
- за нашими «праведными» речами кроется склонность к экстремизму...
Спасибо за лестные характеристики, ведь русская нация прекрасно понимает, что в экстремисты ныне записывают всех «Робин Гудов», «Вильгельмов Телей», «Дубровских» , кои, как мы подозреваем, из «убогих» казаков-рыцарей как раз и выходят.
   С другой стороны читатель, разбирающийся в русской речи , сразу видит писательский стиль Г.Арутюнова, бывший литературной доминантой в те времена, когда в нашей стране усиленно разоблачали японских, немецких, мадагаскарских и прочих шпионов и ведьм. И, значит, уже сами его патриотические перлы работают на престиж наших «буйных голов». Стиль лизоблюда, печалящегося о происходящем народном «осуждении деятельности законной власти на всех её уровнях», может ныне работать только лишь против автора и его адвокатских потуг.
   Нет, действительно, мы благодарны Георгию Арутюнову, ( типично казачья фамилия), за большую любовь к казачеству, за такие блистательные эпитеты , как «самоотверженно и бесстрашно принимали удары многочисленных врагов и защищали землю Русскую», «патриотизм, православная вера и желание служить России». Правда, немного неудобно, почему эти доблести относят только лишь к «казачеству»? А что ж другие социальные слои России? Они что?заведомо не самоотверженны против врагов и не патриоты?? Как говорится, пока сам себя не похвалишь, никто другой не додумается.
   Есть в данной статье для нас, казаков-республиканцах, совсем печальный момент: к «публикациям в СМИ» нас вовсе не подпускают, и вся информация о нас проходит только через такие вот пасквили. Ну что ж, попробуем через эту же газету, которая опубликовала про ДКР(Донская Казачья Республика) не соответствующие действительности сведения (то есть клевету), провести, что называется, опровержение, как того требует Закон о защите чести и достоинства.
   Что же неправильного написал начальник казачьего штаба, что нужно опровергать?
Первая же фраза статьи – абсурд! «Казачество» не может быть составной частью русского народа, ибо оно, как сословие, как общность социального характера, является частью государства. Если б Г.Арутюнов был не кандидатом наук, а доктором наук, он бы понимал различие между народом и государством(нацией).  В народе (этносе –по-научному) отражается генетическая компонента человечества (род), а всякие сословия родам навязывают государства. «Казачество» создавала Российская империя, но не русский народ. Казачеством были калмыки, башкиры, казахи и ещё ряд народов, родовые казаки, конечно, и даже немного русского рода. Ну и на здоровье! И сейчас закон РФ о государственной службе российского казачества регулирует именно восстановление былого царского интернационального  военного сословия, в котором оказался и явный армянин Г.Арутюнов. Честь ему и хвала!
   Донская казачья Республика, которую сей армянский казак (или казачий армянин) считает «грешной», никоим боком к «казачеству» не вяжется. И – не пытается «действовать от имени всего казачества», ибо родовым казакам до фени эта искусственно собранная разноплемённая команда, получающая от властвующих мафиози пособия по безработице.
  И –  «раскалывать казачество» ДКР нет нужды и интереса. Национальная жизнь казачьего народа происходит за пределами тех казачьих обществ, которые рекламирует Г.Арутюнов. А если они на слона всё-таки лаются, аки Моськи, так это проблема их совести и интеллекта. Понятно, что им направляется заказ (отрабатывать трудодни) . Мы констатируем, что государство Россия, обустраивая нужное ему карманное ( реестровое) как-будто казачье «воинство», усиленно пытается подменить на него широкое национальное бытие казаков. И это происходит вопреки  декларациям Организации Объединённых Наций, конвенциям по сохранению этнического разнообразия на планете и защите прав коренных народов. Ситуация такова, как если бы я, казак Дейнека, мигрировал в Армению и стал вместе с тамошним правительством долбать разными способами армянское национальное бытие, насаждая некое элитарное сословие «армячество». Думается, что тов.Арутюнову такие дела на его исторической родине сильно бы не понравились.
   Кстати, как «армячеСТВО», так и «казачеСТВО» (равно: дворянСТВО, купечеСТВО ) и прочие сословия запрещены Конституциями хоть Армении, хоть России. Ведь это – насаждение «сверху» неравноправия граждан. Начхав на Конституцию РФ, законодатели в 2005 году предложили как-будто- казакам некие особенные условия государственной службы, нежели всем другим гражданам государства! Может потому и дают социальные привилегии выборочно тем, кто очень любит органы власти (чиновников) и готовы за сребреники таскать самоизбранным хозяевам жизни  каштаны из огня?
   Кандидат исторических наук Арутюнов ясно даёт понять читателю, что «казачество» - это и есть весь казачий этнос. Всего-то у них голов 300 на 200-тысячный Азов, но пишут: «...развитие в современных условиях казачьего уклада жизни, традиционных форм хозяйствования...» Эти болтающиеся без дела «гвардейцы кардинала»  оказывается всё-всё подготовили для полной национальной жизни многомиллионной (генетически)казачьей этнической общности. Вот только – беда! «Простодушный» казачий народ почему-то принимает реестровое казачество за бесполезный шутовской балаган.
   Внимательный читатель обращает внимание на антиномистический  пассаж Г.Арутюнова: в начале статьи он пишет «На современном этапе истории изменился состав, образ жизни, уклад казаков...», потом он отмечает «усилия казачества по развитию казачьего уклада.».. Какого? который кардинально уже изменился или всё же традиционного?  Бездумное использование идео-штампов «про казаков» и под казаков, которые навязчиво пестрят в парт-полит-пропаганде Кремля, начиная с закона №154-ФЗ «О гос.службе казачества», - это именно и есть то убогое  холопское мышление современного «казачества», которым переполнена бело-сине- красная пресса, разбивающая последнее уважение мирового читателя к казакам как таковым.
   Как и конструктивно-оскоплённые положения закона «О госслужбе...», так и пафосный их перепев в прессе по поводу развития традиционного казачьего уклада  в дребезги разбиваются о железобетонную  концепцию дикого капитализма в 1/6 части света, именовавшейся когда-то СССР (берём во внимание многие республики СССР, ибо в них не просто проживает много родовых казаков, но находятся обширные исконные земли казачьего народа). Так вот, ту ростовщически-воровскую жизнь, которую Казакии навязывают богоизбранные , никак невозможно связать с традиционным (ДЕСЯТИТЫСЯЧЕЛЕТНИМ!) казачьим жизнеустройством. ИЛИ  ТО, ИЛИ  ЭТО.  Химеры, то есть слияния разнородного, быть не может. «Казачество» Г.Арутюнова, Водолацкого, Медведева, Путина – это уничтожение всего истинно казачьего, при отчаянной мимикрии
под казаков, при информационном оболванивании всех действительно простодушных людей.
   Ведут ли практические дела ДКР к «напряжению ситуации и дестабилизации общества»,(как то думает Г.Арутюнов)? Сей нач.штаба потешной армии ничего не знает о делах казачьей республики. Но одно дело, самое страшное для его хозяев, - Народный Казачий Контроль – несомненно напрягает казнокрадов, взяточников, хапуг-олигархов и паразитов Донской области. Привыкли к спокойно грабительской ситуации, а тут вдруг нежданные народные ревизоры! Напрягают ситуацию, ай-яй-яй!  Дестабилизация упадка и разврата общества со стороны республиканцев, наверное, тоже есть. И даже не стыдно!
  А вот выставлять Г.Арутюнову свою безграмотность в таких перлах, как «демократия – не значит анархия!» (по смыслу равно: огурцы – не бифштекс) совсем не гоже, ведь кандидат наук как-никак. И то интересно – как же они («казачество») «выступают за истинную демократию», если у них в гос.реестре казачьих обществ нигде никогда не избираются атаманы, все сплошь назначаются.
   Вот мы и дошли до конца статьи, которая появилась в Азовской газете не просто так, с озарения начальника штаба, а потому, что ДКР выставила открытое обращение Губернатору , прокурору и главному полисмену Ростовской области о свёртывании полицией и прокуратурой правовой помощи коренному народу казаков в пользу хулиганской и экономической развязанности инородцев, их  безнаказанности в правонарушениях и преступлениях. Вот когда надобилось «умное слово» и мюнхаузеновское дело  «казачества» - вперёд, ребятки, защищайте нас, богоизбранных, от этих зарвавшихся холопов! Ату их!
5 сентября 2012г. Новочеркасск.
---------------------------------------------------

КАЗАЧЕСТВО АЗОВА: КТО ЕСТЬ КТО
 
(Автор)Георгий АРУТЮНОВ. Начальник штаба казачьего общества станица «Азовская», кандидат исторических наук
Неотъемлемой частью русско¬го народа всегда было казачество. Исторически казаки служили Рос¬сийскому государству, защищали его границы, участвовали в бое¬вых походах Русской армии. На со¬временном этапе истории изменил¬ся состав, образ жизни, уклад каза¬ков, но осталась главная составля¬ющая - патриотизм, православная вера и желание служить России.
С момента возрождения современ¬ного казачества прошло уже более 20лет. Начался новый этап - этап ста¬новления и дальнейшего развития. Все эти годы на территории Ростов¬ской области активно возрождалось и действовало войсковое казачье об¬щество «Всевеликое войско Дон¬ское», которое с 1999г. возглавляет казачий генерал В.П.Водолацкий.
 Сегодня ВКО «Всевеликое  вой¬ско Донское» включает в себя более 80 процентов активного казачьего на¬селения. В его рядах - главы мест¬ных администраций, члены добро¬
вольных казачьих дружин, учащие¬ся кадетских корпусов, школ и про¬фессиональных училищ, представители практически всех отраслей хозяйственной и социально-культурной жизни   области.
Да территории города Азова дей¬ствует казачье общество станица «Азовская» (атаман - подъесаул Вла¬димир Петренко), на территории Азовского района - казачье общество «Азовский юрт» (атаман - есаул Сер¬гее Комаров). Это географическое раз¬деление носит чисто административ¬ный подход, так как практически все мероприятия казаки проводят сообща. В.составе обоих казачьих обществ насчитывается более трехсот казаков.
В городе также действует создан¬ный в августе 2009 года Азовский ка¬зачий округ Союза казаков России имени товарища Верховного Атамана В.В. Наумова (атаман - войсковой старшина Анатолий Клецков), насчитывающий в своих рядах не более 20 казаков. Отличие этого общества состоит в том, что вышеуказанные два казачьих общества являются реестровыми (то есть берущими на себя обя¬зательства по несению государствен-ной и иной службы), а Союз казаков России— чисто общественная орга¬низация.
Все эти казачьи оргашвации  актив¬но участвуют в формировании граж¬данской позиции населения. Их  главными задачами является возрожде¬ние, сохранение и развитие духовных,               
               
культурных,  патриотических, исторических, экономических традиций российского казачества; развитие в современных условиях традиционного казачьего уклада жизни и традиционных форм хозяйствования; воспитание мо¬лодого поколения в православной вере, в духе патриотизма, любви к Роди¬не и Дону, готовности для несения государственной службы.
У Донской казачьей  республики -Президент?!
На начальном этапе возрожде¬ния казачье движение «переболело» всеми присущими растущему народному движению политическими «болезнями»; но и в настоящее время в нашем обществе сохранились определённые представители, по¬ражённые недугом. Симптомы его до узнаваемости просты – страстное желание быть «наполеоном», «атаманчиком», «батькой» и, конечно же,«самостийность»- создание некоего национально-государственного об¬разования. Ярким примером этому служит так называемое образование «ДКР» - Донская казачья республика, целью которой служит «проявлять свою волю и направлять власть». Что говорить о руководителе этой организации  А.Н.Юдине, который ставит себя вровень с известнейшими донскими атаманами A.М.Калединым и П.Н. Красновым и выставляет  свой фотопортрет на одном с ними уровне?! Но характерной особенностыо господина Юдин является то, что он сумел отойти от стереотипов и объявил себя никем иным, как Президен¬том Донской казачьей республики!?
Не обошли своим вниманием ДКРовцы и наш город. Здесь перио¬дически всплывают «атаманчики» в виде Ю. Kолобродова, В. Гаринова, А. Иванова и им подобных. Прикрываясь щитом доверия от¬дельных казаков ДОНА,  вводя иx в за-блуждение своими пространственными «программами»и «манифестами», Юдин и его ставленники на местах используют своё положение в чуж¬дых казакам интересах, как средство беспринципного самоутверждения. Создавая нетерпимую в казачестве обстановку морально-политического поклёпа на уважаемых в казачестве людей, они делают всё возможное для  раскола казачества Дона, забывая, что осуждаемые ими казачьи формирова¬ния устанавливались на основе куда более широкой народной общности.
Эти «деятели от казачества» пы¬таются действовать от имени всего казачества. Умело маскируясь, они втираются в доверие не только к простодушным казакам, но и к ру¬ководителям определённых структур - директорам общеобразовательных школ, библиотек и пытаются прово¬дить с молодёжью «патриотические мероприятия» ; За их««праведными» речами кроется склонность к экстремизму, создание «независимой  республики», но красной нитью у них  проходит   осуждение   деятельности законной власти на всех её уровнях и абсолютная непогрешимость самой ДКР.
Неоднократные попытки казаков Азова и Азовского района «отрез¬вить» «буйны головы», обратить их внимание на коренные проблемы казачества - ведь столько всего полезного надо сделать, столько людей ждет конкретной и существенной помощи... Но нет, они всё очерни¬тельством занимаются, да страсти раздувают.
Донское казачество всегда слу¬жило твёрдой опорой государствен¬ности, своей грудью на протяжении многовековой истории нашего Отече¬ства самоотверженно и бесстрашно принимало удары многочисленных врагов и защищало землю Русскую. И это было возможно благодаря пра¬вославной вере, патриотическим чув¬ствам, воинской дисциплине и креп¬ким узам войскового товарищества.
Обо всём этом, видимо, забыли доблестные «атаманчики».  Потоки слов, горы заявлений и претензий, публикации в СМИ толь¬ко подчеркивают скудость и убогость
их практических дел, которые ведут к напряжению ситуации и дестабили¬зации общества. 
Демократия— не значит анархия!
Мы выступаем за истинно демо¬кратические процессы, которые ве¬дут к экономическому и социальному процветанию нашего города.
 
 
 
 


Рецензии