Рассвет, которого нет. Глава 15

ГЛАВА ПЯТНАДЦАТАЯ

Три дня над пропастью…

Прилетели в Адлер и прямо там же в аэропорту, я спросил у одной работницы в кассе: «Извините! Не подскажите, куда вот можно было бы мне со своей девушкой проехать и отдохнуть дня на три?» Миловидная женщина, посмотрев на нас и понимающе улыбнувшись, ответила: «А вам, молодые люди, лучше всего будет проехать в Дагомыс! Там для вас будет и море, и отдых что надо!» При этом она щёлкнула пальцами в воздухе, полагая, что это высшая оценка услуг. Оксана, рядом стоящая, заверещала от радости: «Ой, в Дагомыс! Ни разу там не была, видели только по телевизору! Наверное, там всё так здорово? Мы туда поедем, да?»

Приняв предложение, мы вышли. Вечерело, к нам сразу подошли несколько таксистов, предлагая наперебой ехать именно с ними (видимо, на выбор). Присмотревшись к ним, я выбрал одного мужика в «капитанской фуражке» и сказал ему: «Нас надо бы подбросить до Дагомыса, сколько будет стоить?» Он, молча, взял у нас незначительные вещи, положил в багажник авто, открыл Оксане дверцу и, показав мне на другую, сказал: «Дешевле, чем у меня цен за такси вы не найдёте! Да и подвезу вас быстро до гостиницы, я там, рядом, совсем недалеко живу! Ну, что едем?» А что нам ещё оставалось, не соглашаться что ли, когда уже и вещи в багажнике?

Ехали мы вдоль моря, дорога ныряла то в тоннели, то подходила прямо вплотную к самому морю. Трасса и вид из окна были мне знакомы, так как в Сочи бывал ранее часто, приезжая на черноморские курорты. Но как только стало возможно выезжать за рубеж, я сразу сменил «направление» для своего отдыха. За пару-тройку лет изъездил множество стран, включая и экзотические, хотя больше всего мне нравилась Италия. Можно было, и отдохнуть, и прикоснуться к истории так сказать. Больше всего любил посещать Рим весной, когда всё вокруг начинало расцветать. А ты приехал, можно сказать из холодной пока ещё Москвы.

Добрались до места. Я всегда с определённым юмором и приколом относился к «незатейливому отечественному сервису». Гостиница стояла в таком месте, что любой приехавший мог подумать, что он попал в деревню! На стеклянной входной двери на простом листе бумаги было написано от руки «Отель работает…» и далее шли часы работы. Про себя отметил: «Пережитки Совдепии, блин! Видимо, «совковый подход» нас никогда не покинет?»

Всё оформили, поднялись на свой этаж. Из окна номера видно было море. Снова в голове появились мысли: «Хорошо, что у нас пока ещё не берут денег за вид моря из окна! А то вон в Турции, коль вы желаете пребывать на отдыхе в отеле на первой линии – то извольте, платите больше! До нас пока не дошло, но скоро и здесь эта тема обретёт свои берега!» Повернувшись к Оксане, сказал: «Ну, что дитя страсти и разврата, пора бы нам уже и опрокинуться в постельку! А то время безграничных разговоров как-то затянулось?» На что она очень спокойно мне ответила: «А я думала, что ты ещё в самолёте меня в туалете соизволишь… или не решился, а может, просто испугался высоты полёта?»

«Прикольная, однако, подруга!» – подумал я про себя, а вслух сказал: «Тогда незамедлительно в душ и ещё раз в душ, как говорил товарищ Ленин! Ну, что – двинули вперёд под звуки оркестра, моя прелестная грешница!» Принятие душа у нас с ней несколько затянулось, вышли мы оттуда только минут через сорок. Спустились вниз, легонько перекусили. Дополнительно я прикупил кое-что съестное с собой в номер и много бутылок шампанского «Абрау Дюрсо». Оно здесь было точно таким по вкусу, каким оно бы ещё во времена СССР (пока ещё не бодяжили).

В ночь мы с ней выпили целых три бутылки и даже начали четвёртую! Так с ней напились, что пели с лоджии песни, орали на луну, кричали и матерились в сторону моря, а выходящему из своих номеров народу показывали фигушки на их претензии «дайте отдохнуть, ну сколько можно…». Потом снова упали с ней на кровать, я требовал продолжения «веселья и дикого секса»! И тут я, вдруг понял, что Оксана – ну, просто никакая в постели! А нам с ней предстояло вместе провести ещё целых три дня!

Это была трагедия «местного разлива». Назад летели с ней, всю дорогу молча, с похмелья болела голова, я был зол, что всё ни так, как хотелось бы. Короче, отдохнул «круто и по полной»!



Продолжение следует...


Рецензии