Когда танцует метель. Часть 4

  Ненавижу, когда человек оставляет тебя, уходит, резко, не оставляя ни номера, ни адреса, ни почтового индекса, забирая все хорошее, оставив только воспоминания после себя, к которым возвращаешься каждый вечер, смотря его фотографии и листая сообщения в телефоне, которые он писал когда. Ненавижу, что это все сопровождается болью, дикой, нечеловеческой болью. Ненавижу, что с этим трудно справиться без помощи других, алкоголя и походов по клубам каждую пятницу, как поступали мои прошлые подруги. Но больше всего я ненавижу, когда человек так же резко и внезапно врывается назад в твою жизнь, как будто и не уходил никуда. Ты вроде бы и рад, но отвык, да и груз боли все еще тянет тебя вниз.
  - Амелия, дорогая, ты будешь завтракать? Я приготовил омлет, - до боли знакомый голос доносится с кухни.
  Да. Жилец вернулся, живой, здоровый, отдохнувший. Повидал родителей и обратно. Я стерла его имя из своей памяти после его ухода. Теперь зову его только Разочарование. Да, я разочаровалась в нем, этой ночью я вспомнила все, все обдумала. Я не понимаю, как я могла его любить. Он же жалок, слаб, с ним не о чем поговорить, его внешность заставляет желать лучшего и вообще он не тот тип, с которым я хотела бы провести свою жизнь.
  Верите в это? А я - нет. На самом деле, после того, как я увидела его снова, я поняла, что все еще люблю его. Он извинился, хотя я и так простила его, едва он посмотрел на меня. Глупая, ведь он же обманет снова. Стараюсь не думать об этом, о будущем. Надо жить в настоящем. И только.
  - Да, Разочарование, накладывай, - кричу я, лениво вставая с постели и медленно шагая в ванную. Воскресенье. Последний день отдыха, а завтра - на работу, в школу, которая находится  в трех улицах от моей новой квартиры.
  - Ли, может хватит? У меня есть имя в конце концов!
  Как как? Ли? Брр, меня передернуло. До чего же противно.
  - Извини, но я его забыла.
  - Тебе напомнить?
  - Нет, спасибо. И не называй меня Ли. Это ужасно.
  Умывшись и почистив зубы, иду на кухню. По привычке надела его длинную майку с каким то героем из его любимого фильма. Не помню, какого. Я все о нем забыла. Буду вспоминать. Заново открою для себя человека, почему нет?
  - Может сходим сегодня в парк? В городе какой то праздник.
  - Зима же, разве парк открыт?
  - Здесь всегда тепло, милая, так что давай в три часа сходим, прогуляемся.
  Он снова делает вид, будто ничего не было, будто он не кричал на меня, не унижал, не бежал, в спешке собрав вещи, боясь опоздать на ближайший поезд. Почему я приехала сюда? Почему он приехал сюда? Почему мы встретились? Я не верю в судьбу. Она та еще штучка, такого тебе предоставит. Всю нашу жизнь составляем мы сами, и никто другой. Я киваю головой в ответ и начинаю завтрак.
  - Я люблю тебя. Извини, что поступил так тогда с тобой. Я не хотел. Я изменился, - шепнул он мне на ухо и ушел в свою спальню.
  - Я.. тебя.. тоже.. Люблю.


Рецензии
очень жду продолжения. замечательно пишите, правда.

Клои Чиссемен   31.05.2013 17:35     Заявить о нарушении