Рассвет, которого нет. Глава 17

ГЛАВА СЕМНАДЦАТАЯ

Возвращение к реальности…

Стоял у окна, было так одиноко и противно, что хотелось крикнуть какую-либо пакость прямо в форточку проходящим мимо равнодушно людям! Но ведь только вчера я был так же, равнодушен к их проблемам! Чего же теперь хочу? Бумеранг вернулся! А так хотелось в эти минуты сострадания, нежности, ласки, но это минутная слабость, как непозволительная роскошь!

На широкой кровати сладко по-детски посапывала молодая, красивая моя женщина. Моя ли? Теперь думаю, что не моя уже… лишь вчера я спокойно, а может, даже пренебрежительно воспринимал её! Как приложение к своей жизни, просто необходимое на данном этапе. Сегодня как-то иначе я рассматривал деву, ещё спящую и не знающую, что я – это уже не я! Я был – нищий! В полном смысле этого слова. Бизнес весь уже переписан не на меня, деньги на счетах, что успели – забрали. Недвижимость тоже. Поэтому я знал, что через час я ей не буду уже нужен! Она была из красивой сказочной жизни, где всё легко и прекрасно, как бабочка. Не хватает только райских птичек!

Из дома звонила бывшая жена (месяц назад развелись), закатила мне истерику по телефону по поводу блокировки дебетовой карты и кредитки! Тоже не сознает о грядущем крахе. Думаю, что и с семьёй у меня тоже большая ошибка! Все ушли, все забросили. Но ничего – прорвёмся! Это же бизнес, это как раз то, к чему мы все так стремились! Внутри у меня не осталось места для страха, боли, сомнений – только лишь из-за общего предательства, в первую очередь своего горе-компаньона. Не выдержал испытания деньгами! Он и бывшая жена были главными инициаторами «распила» пока я был в командировке. Видимо очень хотелось заполучить им всё и сразу! Сам я уже успокоился за эти двое суток. Вот только не могу понять одного – зачем и почему? Но жадность и зависть в людях меня всегда как-то удивляли.

А может это судьба и впереди опять госпожа «Удача»? Думаю, что да! Главное, что опыта накопленного за весь период предостаточно, выплыву, ещё что-либо придумаю, выживу. Но выживать как-то не хочется. Хочется жить и жить на «полную катушку»! Чтоб не со скрипом, а со свистом и гиканьем! Стою пред окном – слякотно, вот и погода не даёт поддержки душе. Может, взять да махануть куда-нибудь за рубеж, может во Францию на побережье? Пока ещё есть немного денег, оставленных «про запас». Отдохнуть, набраться сил! Но нет – это просто невозможно! Сейчас предстоит ещё «драка» со своими бывшими компаньонами за «тарелочку с голубой каемочкой», так, что надо готовиться!

Разбужу ка свою милую, да и помилуюсь с ней напоследок. Хороша то, как она! Хоть какая-то услада! Захотелось вдруг безумства и порочности, видимо не к добру? Что ж! Прощай моя прошлая жизнь и здравствуй настоящая, неизвестная ещё для меня и для них, для всех. Мир теперь раскололся на два лагеря – я и они, и на две эпохи – до и после. И как ни крути, а придётся окунуться мне в день сегодняшний с его новыми правилами, законами и прочей ерундой. Знаю только одно, что теперь надо будет переосмыслить прошлое, чтобы понять, с чем идти в настоящее? Потому как-то не совсем понятно – то ли ты герой, то ли ты жертва, то ли сам ищешь жертву? Вопрос! Но это философия утопии, мне это не подходит. Не хочу даже думать на данную тему. Зачем? Понятно, что намного проще – кулаком в челюсть и всё! Но и это не выход! Хотя душа то болит. Чёрт с ним с бизнесом, с созданной «империей», как быть вот со своим внутренним миром – не знаю? Пока не знаю! Знаю, что завтра всё будет по-другому. Конечно, много было собственных ошибок, на которые просто не хотелось обращать внимания. Но, не смотря на это, я смело могу идти с высоко поднятой головой только из-за того, что никогда в своей жизни никого не предал!

Поэтому будущее, хоть и трудное – не пугает. Да и есть ещё старые друзья, которых когда-то оставил где-то на жизненном перепутье, когда гнался за своим «призрачным богатством». Они не подведут! Не подведут, как на войне… Можно не переживать за свою спину, она всегда будет прикрыта! Это было ранее проверено уже не раз! Только теперь вот начинаешь понимать значение слова – друг! Совсем недавно мой старый друг Лёха предлагал открыть совместно рекламную компанию! Надо подумать?! А скорее всего, приеду, и откроем эту фирму по рекламе, первоначальных вложений там не так много надо, как раз что-то вот у меня пока ещё осталось и можно эти деньги как раз вложить.



Продолжение следует...


Рецензии