10 глава Искатель

Я и тетя приехали домой после праздника в восемь часов вечера. По дороге домой мы практически не разговаривали. Тетя выглядела уставшей после свадьбы и мечтала поскорее уснуть. Я же была полна сил. Я с трепетом вспоминала, что помогла Рону осознать то, что  его родители – это единое целое, даже порознь друг от друга, а Эллис и Рон – сила, которая давно уже связала их крепкими узами.
Пожелав друг другу спокойной ночи, я и тетя разошлись по своим комнатам. Как только я зашла в комнату, на меня накатила жуткая усталость и уложила меня спать.
Утром меня не смог разбудить будильник. Я его даже не слышала! Я только краем уха слышала, что кто-то пытается меня разбудить. Открывать глаза ужасно не хотелось.
-Дина! Вставай! Опоздаешь в школу! – это казалось, был голос тети.
Я пошевелила ногами и, наконец, открыла глаза. От яркого света в комнате у меня как-то потемнело в глазах, и я прищурилась. На улице солнце, вдруг дошло до меня! Я быстренько встала с кровати и подошла к окну.
-Солнце! Такое яркое, - лучи солнца коснулись моей кожи, и это было так приятно.
-Это невероятно! – сияла тетя. – Такого солнца в Фортгейме еще не было.
Солнце было настолько ярким, что все соседние дома светились в его лучах, будто на домах были повешены фонарики. Солнце и снег. Блестящий снег лежал на дорогах, но его было не слишком много. Белоснежный и чистый снег. На небе не было ни одного облачка. Какой хороший день! Это просто чудо! Мое сердце и душа радовались каждой минуте, каждой секунде этого дня.
-Снег такой белый, - прошептала я.
-Морозец на улице, - громко сказала тетя. – Минус два. Не очень холодно!
-Минус два? – а говорили весна? Где там!
-Ты сегодня в школу не торопишься? – улыбнулась тетя.
-Упс, сейчас пойду умываться, - засуетилась я и вышла из своей комнаты.
-Слушай, ты сегодня собираешься в Грифинц? – спросила тетя.
-Не знаю, - выкрикнула я из ванной. – А что?
-Грейс говорила, что Эллис хочет ехать на этой неделе, - пояснила мне тетя.
-Я пока ничего не знаю, - говорила я. - Мы это еще не обсуждали.
Меньше чем через пол часа машина Эллис и Рона подъехала к моему дому. Хорошо, что я уже успела позавтракать и сложить сумку. Я быстро набросила на себя полушубок и накинула капюшон.
-Эй, ребята, привет! – воскликнула я радостно, приближаясь к машине. Рон приветливо улыбнулся.
-Привет.
-Привет, - отозвалась Эллис.
-Как вы? – спросила я. Я хотела узнать, как пришли ли они в себя после свадьбы.
-Хорошо. В доме все отлично, - произнесла Эллис.
-А мама как?
-Мама счастлива и это самое главное.
-Остин оказался реально классным, - радостно сказал Рон.
-Это точно. Знаешь, что он подарил Рону? – гордо спросила Эллис.
-Что?
-Новую приставку, очень крутую! А мне новый цифровик, - Эллис этим очень гордилась.
-А ваша мама не хочет меня удочерить? – сказала я шутя.
-Это было бы неплохо, - поддакивала мне Эллис. – А у тебя как дела?
-Как всегда отлично. Погода сегодня просто отличная. Я чуть не проспала сегодня, меня будила вся семья, - делилась я новостями из своей жизни. Гаррисоны дружно засмеялись.
-Соня ты настоящая, - ласково сказала Эллис.
-Сегодня у нас нет никаких контрольных? – решила узнать я.
-Нет, - сказала Эллис. – Ах, да! – вспомнила она про Грифинц. Как хорошо, что я все-таки умею читать мысли! – Как на счет того, чтобы сегодня поехать в Грифинц? Уроков сегодня мало, на завтра практически ничего не задано. Ты как?
-Заманчиво, - задумалась я.
-Я не против, - заявил Рон.
-А погода? – хотела узнать их мнение.
-Я не думаю, что она испортится, - уверенно заявила Эллис.
-Хорошо, - согласилась я. – Поедем. Я хочу зайти в книжный магазин. Может, куплю что-то из новинок.
-Ок, - обрадовалась Эллис. – Книжный магазин в Грифинце в два раза больше нашего. Я тоже хочу в книжный!

Как только мы вошли в школьный корпус, я почувствовала, что сейчас что-то произойдет. Только что? Странное предчувствие? Да, странное. Я стояла возле двери и чувствовала, что  сейчас какой-то человек приблизится ко мне. Я ничего не могла понять. Эллис беззаботно болтала с братом, а я внимательно вглядывалась в каждого ученика.
Я была права. Через мгновение я почувствовала сильное чувство ненависти и боли. Кто же из них чувствует это? Я осмотрела каждого человека в этом корпусе. Вдруг в конце коридора я увидела человека. Он шел быстро, внимательно рассматривая каждого, кто попадался ему на пути. Он подошел ближе ко мне, и я поняла, ненависть исходит от него.
Этот человек напоминал мне ковбоя из Техаса. На миг наши взгляды сошлись. Его жестокий взгляд обескуражил меня. Он подумал: «Здесь нет тех, кого я ищу».
Я сразу поняла, что это искатель. Искатель – человек, ненавидящий зло. Сейчас искатель охотиться.
Он прошел мимо меня, немного недовольный. Его шаги были настолько громкими, что мне показалось, будто в тишине слышатся стуки молотка об железо. Искатель приехал в Фортгейм, как и говорил Магнимус. Дэвид и его семья не смогли обмануть охотника. Как же теперь Гарри? Он ведь тоже в опасности.
 
После занятий мы отправились в Грифинц. Это большой город, расположенный недалеко от Фортгейма. Грифинц – магический город, но в чем заключается эта магия, я пока не знала.
Когда наша машина въехала в город, я почувствовала себя словно в невесомости, будто не еду, а лечу. Это было действительно странно. Дома в городе были похожи на средневековые замки, величественные, завораживающие, загадочные.
Я смотрела в окно, а мне казалось, что я сейчас в кинотеатре и смотрю какой-то фантастический фильм. Грифинц! Такой завораживающий город. Все здания в нем будто живые и притягивают тебя своей незримой магией.
Один дом, весь заросший деревьями, будто одинокий, другой – напоминал дворец, а перед ним аллея. Не было ни одного похожего друг на друга дома. Удивительно!
-Дина, как тебе Грифинц? – игриво спросила Эллис, видя мою заинтересованность городом.
-Мне нравится, - сказала я медленно.
-Давайте сначала заедем в пиццерию и поедим. Я что-то проголодался, - предложил Рон.
-Вы поезжайте, а я прогуляюсь по городу, - заявила я восторженно.
-Ты? Одна? Ну, ты даешь, - засмеялась Эллис. – Ты же хотела в книжный?
-Может, в следующий раз заедем? – спросила я.
-У всех женщин семь пятниц на неделю, - сказал Рон. - Ты потеряешь одна в незнакомом городе, - согласился с сестрой Рон и посмотрел на меня так, будто я свалилась с луны.
-Нет, не потеряюсь я. Останови машину! – настойчиво требовала я. В тот момент мне хотелось погулять по этому загадочному городу.
Рон остановил машину. Я вышла.
-Сумасшедшая просто, - Рон был недоволен моим поведением.
-Я немного прогуляюсь, честно! – пыталась я убедить их.
-Через час на этом месте! И пусть только тебя не будет, - раздраженно говорил Рон.
-Ес, сер! – улыбнулась я. – Не волнуйтесь!
Они уехали. Я стояла напротив какого-то очень красивого дома. От него так и пахло какими-то непонятными, но очень притягивающими запахами. На улице никого не было и мне показалось это странным. Я пошла вниз по улице, рассматривая дома.  Ни одного человека не было даже видно! На обочине дороги было припарковано два стареньких пикапа. Я продолжала идти вниз по улице, пока не закончился асфальт.
Передо мной открылось удивительное зрелище. Солнце садилось за горизонт в густой туман. На вершине скалы, виднелся небольшой замок трапециевидной формы. Он был почти весь в туманной дымке, только две коричневые башни были четко видны. Вокруг замка виднелись высокие деревья, которые казалось, достают до самых небес или даже выше.
Но чтобы добраться до него, нужно было идти по небольшой тропинке, ведущей прямо на вершину скалы. Меня посетила глупая идея: а не пойти ли мне по этой тропинке в замок? Почему бы и нет!
Это замок словно зовет меня к себе, размахивая туманными дымками по всему горизонту. Солнце уже почти скрылось за этим замком и мое сердце вздрогнуло. Пойду! Я все-таки пойду туда.
Я пошла по этой тропинке. На этой тропе не было снега. Я  все еще шла к замку, и мне казалось, что я маленькая частичка этого большого загадочного места.
Тучи сошлись над замком, и прогремел гром. Туман постепенно рассеивался и превращался в небольшой снег. Пошел снег, стало темно и мрачно. Вот тогда я и немного растерялась. Но отступать было некуда, я уже почти пришла.
Массивные деревянные ворота торжественно открылись, и я вошла во внутренний дворик. Там никого не было. На секунду мне показалось, что я слышу смех. Мне, наверное, показалось! Нет, не показалось! Из колодца, который находился посреди внутреннего дворика, вылетела обворожительная шатенка в красном платье. Она пронеслась над двором и приземлилась в нескольких шагах от меня. Ее глаза неестественно горели и были красными в тон ее платью.
-Вы на бал? – этот голос был похож на тоненький детский голосок.
-Да, - сказала я. Почему у нее странный такой голос? И тут я почувствовала позади себя скрип ворот. Прибыли новые гости. Две близняшки в белых кружевных платьях.
-Сколько гостей нынче сегодня. Дорогая моя, что же мы стоим? Госпожа уже ждет вас, - она облизнулась. Она взяла меня за руку и подвела к колодцу. Я толком не поняла, что случилось. Но уже через мгновение я летела куда-то вниз в темноте и очутилась в камине. Дверцу камина открыл слуга и поклонился мне. Я внимательно осмотрела себя.
-Не волнуйтесь! Этот камин не рабочий, он служит всего лишь порталом, - объявил мне слуга. Как только я выбралась из камина, моя одежда изменилась. Теперь я была одета в длинное бальное платье кремового цвета. Мои волосы были собраны вверх и сколоты золотой розой.
В темном зале горели яркие светильники, переливаясь различными цветами. В стороне на небольшой платформе сидел окрест и играл музыку. Дамы в красивых вечерних нарядах танцевали парами и весело смеялись. В зале не было ни одного мужчины.
Я удивленно наблюдала за всем происходящим в зале до того момента, когда музыка перестала звучать. Дамы перестали танцевать. Они грациозно разошлись в стороны, и в центре зала появилась женщина необычайной красоты. Своего рода роковая женщина! Ее платье было перламутрового цвета с большим декольте.
Дамы все дружно поклонились ей, и она плавно и в тоже время грациозно взмахнула рукой.
-Я ждала тебя, - сказала она спокойно. Дамы повернулись ко мне лицом и с трепетом начали осматривать. Затем они все дружно радостно вздохнули и принялись кружиться передо мной.
-Ну, хватит! Перестаньте! Не пугайте нашу гостью, - с визгом закричала эта женщина и все дамы отскочили от меня, словно от огня, прижимаясь друг к другу.
-Она просто замечательна, - пропищала одна из дам.
-Ты права. Если бы она была такая же, как мы, - с жалостью произнесла другая.
-Почему она не с нами? – защебетал детский голосок следующей дамы.
-Она думает, что мы зло. Нет, мы не зло, - прошипела еще одна.
-Дамы! Сегодня грандиозный вечер. У нас в гостях человек и очень необычный. Сколько лет в этот дом не ступала нога человека. Это нужно отметить! Я предлагаю тост, - говорила, видимо самая главная среди них женщина, стоящая в центре зала. Дамы восхищенно и преданно сверкали своими глазами и умиленно вздыхали от слов этой женщины.
-Говорите, прошу вас, госпожа! - поцеловала руку этой женщине какая-то дама маленького роста.
-За любовь! Она правит миром!
-За любовь! – подхватили дамы, и у каждой в руке появился бокал с вином. Я думала, что это вино.
-Выпей с нами, дорогая! – подошла ко мне главная женщина.
-Зачем? – спросила я удивленно.
-Не обижай нас. Ты ведь тоже знаешь, что такое любовь, не так ли? - мило ухмыляясь, говорила она.
-Ты же…, - я думаю, что попала на вампирский праздник. Уж очень сильно чувствовалось, что эти дамы были безумно голодные и  дьявольски красивые. Я сразу поняла, что это вампиры.
-Да. Я такая, - захохотала женщина. – Думаешь, если бы не наша притягивающая сила, ты бы пришла в этот замок? Нет, дорогая моя. Ты не права. Я же все-таки женщина, - игриво говорила она.
-Когда-то была, - заметила я.
-Зато я останусь вечно молодой, - она гордилась этим.
-Но вечно несчастной. Разве это можно сравнивать? Бесконечность в аду или жизнь, настоящая жизнь в счастье. По-моему лучше быть человеком, - продолжала я. На тот момент, мне даже стало жаль ее. Красота и роскошь ничто по сравнению с муками ее ужасного существования.
-Девочки, расскажите нашей гостье о себе, - предложила женщина, жадно допивая содержимое бокала. Она не обращала внимания на мои слова.
-Я тоже была такой же молодой, - подошла ко мне молодая дама с длинными черными волосами. – Я влюбилась в вампира. Это самый лучший подарок в моей жизни. А теперь я получила бессмертие, - она словно гордилась тем, что получила.
-Я тоже любила вампира, - подошла ко мне другая. Но эта дама стала недавно такой. Это было видно по ее бесконечно радостному выражению лица и по манере ее поведения. Бедная, она еще так молода и так несчастна. Я смотрела в ее глаза и видела в них ложную радость, ложную красоту и неестественную гримасу. Я совершенно ее не боялась, она мне казалось вполне безобидной. Может, это и было неправдой. Все эти дамы любили вампиров, их последствия ужасны. Вот, что значит полюбить такое существо!
-Сколько историй о любви. Я даже читала несколько книг о любви вампира, - нежным тонким голосом говорила женщина.
-Кто ты?
-Меня зовут Анна, - сказала женщина. Дамы радостно поклонились ей. – Я королева.
-Это все твои слуги? – пыталась разобраться я.
-Да, мои красавицы. Как они тебе? Правда милые? – нежно продолжала она.
-Я знаю твою историю, - призналась я.
-Да? Она тебя впечатлила?
-Напротив. Почему ты так странно себя ведешь? Ты вполне бы могла сейчас наброситься на меня и ..., – разгадать мысли этой хитрой вампирши было на редкость сложно.
-Я ведь знаю, что ты эмпат. Я знаю, что ты должна спасти город. Я не хочу, чтобы город был уничтожен Дамлером и поэтому я не хочу причинять тебе боль. Хотя, ты мне нравишься. Я бы с радостью тебя укусила. Из тебя мог бы получиться замечательный вампир. Ты не хочешь присоединиться к нам?
-Дамлер любил тебя, - вспомнила я. – Я не понимаю, как я замешана в этой истории. Как?
-Дамлер, - грустно сказала Анна. – Ты сама поймешь. Он не станет прежним, как и я, - мне показалось, что она произнесла эти слова с сожалением. -Нет больше нас прежних и мир, в котором мы жили давно исчез.
-Он зло?
-Да, так же как и я! Ничего уже нельзя повернуть обратно.
-Ты же такая красивая, Анна. Мне жаль тебя, искренне жаль, - вздохнула печально я, смотря в глаза Анне. Ее глаза потухли, и она опустила голову.
-В городе искатель. Убирайтесь из замка, пока он не нашел вас, - неожиданно произнесла я. Я спасаю вампиров? Нет, я спасаю невинные души, которых мне очень жаль. Я так хочу им помочь. Я обязательно придумаю как.
-Искатель? – воскликнула Анна и взлетела надо мной, затем она задумчиво прошлась по потолку и обратно спустилась. – Почему ты предупредила нас об этом? Зачем?
-Не знаю, - искренно сказала я. Анна улыбнулась.
-Передай Дамлеру, если бы можно было вернуть время вспять, я бы его вернула это время, - печально произнесла Анна и взлетала. Дамы следом за ней взлетели, и вмиг кучка вампиров превратилась в стаю летучих мышей, которые вылетели в окно. Я осталась одна в пустом зале. Погасли светильники, и по залу пронесся холодный ветер, от которого распахнулись все окна.
Я забралась в камин. У меня только один выход: попробовать взлететь вверх. Я вспомнила тот момент, когда шатенка схватила меня за руку и то, как я летела вниз по колодцу и попала в зал. Я поднялась на цыпочки и почувствовала какой-то прилив сил, неведомых мне раньше. Я мгновенно рванула вперед в неизведанную темноту и через мгновение я висела в воздухе над колодцем. На мне был мой прежний наряд, платье исчезло.
Во внутреннем дворике уже никого не было. Все улетели. Ни звука в дворике, ни души! Хотя, какие души могут быть? Интересно, кому принадлежит этот замок, и почему в этом замке так долго не было людей? Только скрип ворот пробудил меня от мыслей. Ворота открылись передо мной, и я вышла с территории замка.
На улице становилось все холоднее и холоднее. Небо заволокло тучами, и снег не прекращался. Было еще не слишком темно, но идти по улице в полном одиночестве было как-то страшно. Как быстро пролетело время! Эллис и Рон должно быть уже волнуются и ищут меня. Ах, этот замок, этот дом! Мне кажется, что мое приключение не закончится никогда. Я задумчиво взглянула в сторону замка и увидела, как он полностью погрузился в туман и тучи над ним висели, словно защищая его от всего на свете. Неожиданно я услышала звуки машины и обернулась. Это машина Эллис и Рона!
-Друзья! – воскликнула я, после того как села в машину.
-Где ты была? – возмутился Рон.
-Мы целых десять минут тебя ждали на том месте, где ты должна была нас ждать. Мы так волновались. Мы думали, что ты потерялась или с тобой что-то случилось, - воскликнула Эллис.
-Простите. Я просто немного забыла о времени, - оправдывалась я. – В Грифинце так мало людей. Я не встретили ни одного, пока гуляла. Это так странно, - улыбнулась я.
-Конечно, эта же улица ведет в замок…, - Эллис осторожно взглянула в глаза Рона. Рон возмутился и подумал: « Не говори ей!»
-Какой замок? – спросила я, делая вид, что ничего не знаю.
-В этом замке давно никто не живет. Говорят, что там живут приведения. Но это же выдумка, конечно, - выдумывала на ходу Эллис. Эллис задумчиво посмотрела в сторону замка.
-Привидения? – усмехнулась я.
-Ну, ты же в них не веришь? – засмеялась Эллис.
-Нет, конечно, нет, - сказала я уверенно. Машина ехала быстро, и замок постепенно становился все дальше и дальше, пока не превратился в небольшую горошину, а потом и вовсе исчез из горизонта. Всю дорогу замело снегом.  Настоящая непогода творилась вокруг.
Рон волновался по поводу непогоды. Эллис молча всматривалась в окно и радовалась поездке в город. Было уже примерно пять часов вечера. Мы выехали на дорогу, ведущую прямо к Фортгейму. Ехать оставалось примерно чуть меньше часа. Но почему-то я увидела, что дорога в город была занята разными машинами. Мы заехали в очередь и Рон, нервно выбежал из машины, узнать, что случилось. Обычно дорога всегда свободна.
Дорогу в Фортгейм всю замело снегом, и на ней произошла авария: столкнулось несколько машин. Рон возвратился в машину и сердито объявил:
-Нужно ждать еще полтора часа, пока дорогу расчистят.
-Вот невезение, - пробормотала я.
Полтора часа в машине в пробке, где стоят больше пятидесяти машин, это настоящее испытание. Чем можно себя развлечь, чтобы не умереть со скуки? Мы слушали музыку, болтали на разные темы, даже успели поиграть в карты.
Снег не хотел оставлять нас в покое и продолжать засыпать дорогу. Началась небольшая метель. Мы решили немного поесть: хорошо, что неподалеку оказался маленькое кафе.
Моя тетя уже звонила тысячу раз, беспокоясь о том, что мы застряли в Грифинце. Родители Эллис и Рона собирались выехать нам на встречу. На улице было темно, очень холодно и страшно. Было примерно восемь часов, когда большая пробка, наконец, сдвинулась с места и стала потихоньку ехать.
Веселой выдалась поездка! А дорога еще веселее: пришлось два раза толкать машину, а один раз заглох мотор, и Рону пришлось ковыряться почти двадцать минут в машине.
Силы у всех уже были на исходе, особенно у Рона.
Я помню момент, когда я внимательно посмотрела на свои черные часы. Стрелки так быстро двигались, что мне показалось, что часы поломались. Почти полночь, а мы еще в пути. Понятно, что Рон переживает. Хотя ему уже скоро будет восемнадцать, он иногда такой ребенок! Например, когда переживает, его глаза становятся какими-то детскими и трогательными. Полночь, метель, снег и холод – я думаю, только это испортило нашу поездку.
-Весна у нас какая-то неестественная, - сказала неожиданно Эллис. Я удивилась, почему она вдруг затронула эту тему.
-Я то думала, что это замечаю только я, - сказала я осторожно. Мы с Эллис встретились взглядами, и она немного занервничала.
-Это замечают все, - сказала Рон.
-Тогда почему никто не предпринимает какие-то действия, - возмутилась я.
Эллис и Рон замолчали. Я снова посмотрела на часы и словно почувствовала удары полночи. Раз, два, три, четыре, пять…Мое сердце почему-то забилось в такт с часами. Машина быстро ехала, сопротивляясь погоде.
Неожиданный визг выбил всех из колеи. Рон резко затормозил и пристально осмотрелся вокруг. Эллис казалось, приклеилась к своему месту и не двигалась. Я следила за общей реакцией и пыталась понять, что же все-таки случилось.
Рон внезапно открыл дверь машины и вышел на улицу. Пронзительная тишина повсюду была словно предвестником беды. Рон почувствовал, что что-то не так в этой тишине и шагнул вперед.
-Что это было? – спросила я у Эллис. Она покачала головой в растерянности.
Вокруг дороги лес. Ели, покрытые блестящим снегов, стоят как статуи, пригибая свои ветки под дуновением ветра. Они словно смотрители леса, стоят в тишине и ожидают чего-то. Звезды еле видны сквозь тучи. А тучи застыли над лесом, словно закрывая его от сияния звезд.
Я услышала крик, крик о помощи. Человек, чье сердце стукнуло в последний раз, упал на землю и больше не дышит. Я это почувствовала.
Я увидела, как что-то черное и непонятное с большой скоростью приближается к Рону. Это оборотни. Рон испуганно побежал в сторону машины, но один из зверей рванул за ним. В нескольких метрах от машины пробежали еще несколько оборотней, преследующих вампира.
-Огненный шар, - закричала испуганная Эллис. В ту секунду мне показалось, что Рона нельзя уже спасти и это чудовище уже набрасывается на бедного юношу. Какая-то сила внутри меня словно вынесла мое тело с машины, и я мгновенно оказалась на дороге. Зверь взлетел над Роном и почти настиг его, раскрывая свою страшную пасть, как я оттолкнула Рона в сторону. Зверь набросился на меня и прижал к снегу. Глаза полные ненависти свисали надо мной. Я ничего не чувствовала в этот момент: ни страха, ни боли. Я просто смотрела в глаза зверю. Оборотень зарычал, зная, что я нахожусь в его власти. Он готов убить меня.

* * *
Семья Дэвида ехала на поезде в Лондон. Они проделали долгий путь, пытаясь обмануть судьбу. Но судьба-злодейка рассудила все по-своему: искатель все-таки приехал в Фортгейм.
Дэвид печально смотрел в окно. В последнее время его выражение лица постоянно было грустным и унылым. Он был сейчас где-то далеко. Лицо Дэвида заметно побледнело, глаза потухли и сияли только иногда. Казалось, что он превратился в человека с душой, чистым сердцем, искренними чувствами. О чем же он думает?
Дарла разложила свои любимые карты на колени и внимательно изучала их. Она была вполне естественна: как всегда ее губы были краснее самой свежей розы, зубы белее белого.
Аманда всю дорогу наблюдала за поведением сына. Ей казалось, что за последнее время Дэвид очень изменился. Это была резкая перемена за последнее время.
Отец Джеймс читал газету и периодически переглядывался с женой.
-Он так повзрослел, Джеймс, - взяла мужа за руку Аманда. Джеймс нежно посмотрел на жену и отложил газету.
-А что ты хотела? Ему восемнадцать, - усмехнулся он.
-Как же его изменила эта девочка! Удивительно. Я таким его никогда не видела, - с трепетом говорила Аманда.
-Дэвид, хватит уже грустить! Ты стал похож на человека, - захихикала Дарла. Дэвид зло посмотрел на сестру и промолчал.
-Дэвид, перестань. Ничего не случиться с ней, ничего, - продолжала сестра. Дэвид разозлился и сказал:
-Ты можешь поговорить о чем-то другом? – его глаза немного оживились и засверкали.
-Какие мы грозные! – решила подколоть его Дарла.
-Ты невыносима, - его взгляд был убийственным.
-Успокойтесь, дети! – решила успокоить детей Аманда. – Мы скоро будем в Лондоне, и скоро все будет по-другому.
-Когда мы вернемся в Фортгейм? – поинтересовался Дэвид. Ему хотелось поскорее вернуться в город.
-Не скоро, - печально сказала Аманда. Дэвид тяжело вздохнул и отвернулся к окну.
Дарла снова разложила карты и неожиданно воскликнула:
-Искатель убит, - Дарла еще не до конца поняла, что случилось.
-Что? – удивленно спросила Аманда.
-Как? – спросил Джеймс.
-Несколько минут назад. Оборотень Гарри убил его. Гарри стал еще сильнее, чем мы думали, - Дарла сделала несколько секундную паузу.
-И что? Что теперь? – Аманда посмотрел на карты, лежащие на коленях Дарлы.
-Не знаю, - Дарла покачала головой. Она внимательно пересмотрела карты и увидела еще кое-что. Боясь произнести то, что она увидела, она мелком посмотрела на грустного Дэвида и опустила голову. Дэвид повернулся лицом к сестре. Дарла грустно склонилась над картами.
-А это что за карта? – спросила Аманда, указав дочери на синюю карту. На ней была изображена девушка.
-Это…, - Дарла перемешала карты.
-Что? Что ты делаешь? – возмутилась мать.
-Гарри напал на Дину, вот, - сказала осторожно она. Дэвид настороженно посмотрел на сестру. Он весь побледнел, и глаза его стали черными, как сажа.
-Что с ней? Она жива? – нервно спросил он.
-Не знаю, не знаю.
-Я же говорил, что надо было убить этого оборотня и все, - вступился Джеймс. Аманда резко фыркнула на мужа.
-Что ты говоришь? Это ничего бы не изменило, - громко сказала Аманда.
-Изменило бы, - не согласился с ней Дэвид. – Если с ней что-то случилось, я сам убью его и мне все равно, что со мной сделает за это Магнимус! Я возвращаюсь в Фортгейм! Немедленно! – решительно заявил Дэвид и поднялся на ноги. Дарла мгновенно вскочила.
-Не пущу никуда! – возмутилась она и зашипела на брата.
-Я все решил.
-Как ты не понимаешь, ты подвергаешь себя опасности. А все из-за этой Дины?
-Я думал, тебе нравится Дина, - Дэвид был вне себя от злости на сестру.
-Я лишь хочу, чтобы ты не пострадал.
-Она ведь для тебя ничего не значит! – усмехнулся Дэвид. – Значит, и я для тебя ничего не значу! Я не хочу больше видеть тебя, - Дэвид обиженно скривился. Вмиг он превратился в сову и исчез в окне.
-Почему ты не остановила его, мама? – Дарла надулась. Аманда спокойно взяла ее за руку.
-Понимаешь дорогая, это бесполезно. Ты видела его безумные глаза, когда он говорил об этой девушке? В нем поселилось что-то человеческое, и оно постоянно проявляется. Он ведет себя, как обычный парень, причем влюбленный. Я не видела, чтобы он так волновался за какую-то девушку. У него было много увлечений, но это было все не серьезно. Он, наконец, понял, что такое настоящие чувства и это прекрасно. В нем поселился целый фонтан чувств к этой Дине. Я так рада за него.

Я только успела понять, что этот оборотень Гарри. Зверь раскрыл рот, и оставалась секунда до смерти. Я не могла сопротивляться, это животное прижало меня к земле, и я не могла даже пошевелиться.
-Гарри! Нет! – успела прокричать я, думаю, что это мои последние слова. Зверь удивленно посмотрел на меня. Его глаза наполнились слезами. Оборотень почувствовал жалость и угрызенье совести. Неужели это возможно?
Слегка оскалив зубы и зарычав, оборотень спрыгнул с меня и скрылся между елками. Рон отчаянно подбежал ко мне и погладил меня по щеке.
-Помоги мне встать, - попросила я. Рон бережно поставил меня на ноги, и я почувствовала, что сзади меня уже что-то кричит Эллис.
-Дина! – она почти оглушила меня, накинувшись на меня сзади. – Ты жива!
-Как видишь, - усмехнулась я. – Я оказалась невкусной!
-Ты даже сейчас можешь шутить, - сказал Рон. У него был до сих пор испуганный вид. Сердце котилось. А я чувствовала, что родилась заново. И это было триумфально рождение!
-С тобой все в порядке? – неуверенно спросил Рон.
-Да, вполне, - задумчиво сказала я.
-Ты снова спасла мне жизнь, Дина!
-Да, - я улыбнулась.
-И уже не в первый раз, - воскликнул Рон. – Спасибо тебе!
-Всегда, пожалуйста.
-Дина, ты просто ангел! - восторженно произнесла Эллис.
-Что-то вроде того, - усмехнулась я. И вдруг я вспомнила слова Эллис: «Огненный шар». Я задумчиво посмотрела сначала на Рона, затем на Эллис. Что может означать эти слова?
-Подожди, - спокойно перебила я Эллис. Она удивленно посмотрела на меня. – Рон, зачем ты вышел из машины?
-Я услышал странный звуки, - оправдывался он и посмотрел на меня с непониманием. Он волнуется, значит, что-то скрывает! Единственный способ узнать правду – это прочитать его мысли, задавая каверзные вопросы. Я сразу поняла, что нужно делать.
-Как ты мог помочь? – я внимательно следила за его реакцией. Рон сделал вид, что не понимает меня, и взглянул на сестру. Он подумал: «Что это с ней?»
-Дина, ты что? Рон хотел разобраться, в чем дело, вот и все, - Эллис меня не убедила.
-Борьба кланов, - я произнесла эти слова и вспомнила свой первый день в школе, затем я вспомнила урок гадания и карты, которые мне выпали о том, что может скрывать Эллис. Там был изображен волшебник. Неужели она волшебница?
Рон растерялся. Тут же он нахмурил брови и подумал: «Только бы Дина не догадалась, что мы волшебники!» Я была шокирована настолько, что не смогла произнести ни одного слова. В какой-то момент мне показалось, что все вокруг меня ненастоящее и что-то неестественное. Что же это такое? Если я влюблюсь, то обязательно в какую-то нечисть, если подружусь с кем-то, то обязательно с каким-то волшебником!
-Я так и знала! – недовольно пробормотала я. – Волшебники!
-Что? – глаза Эллис напоминали большие монеты.
-Как? – Рон открыл рот от удивления.
-Я прочитала это в твоих мыслях, - сказала я.
-Ты умеешь читать мысли? – спросил удивленно Рон.
-Мы думали, что ты эмпат…, - проболталась Эллис.
-Я эмпат и умею читать мысли. А вы кто?
-Мы волшебники.
-Вау, у меня просто нет слов!
 -Не хотели тебе об этом говорить, - словно оправдывалась Эллис и чувствовала себя неловко.
-Почему не хотели? – нахмурилась я.
-Ты ведь еще новичок и многое не понимала. Если бы мы сказали раньше, наверное, мы бы не стали друзьями, - Эллис невольно содрогнулась. Снег попал ей в глаз, и она прищурилась.
-Это точно, - констатировала я, и самой стало как-то спокойнее.
-Эллис умеет оживлять неживую природу, - рассказал Рон. – А я умею стрелять с помощью огненных шаров, - Рон повернул ладонь вверх и из нее каким-то образом вылетел горящий шар. Рон радостно улыбнулся. Вот это да!
-Классно, я словно попала в сказку! Здесь живут волшебники, маги и всякая нечисть, - я еще никогда такое не видела. - А что значит неживую природу?
-Деревья, цветы, - улыбнулась Эллис. – Например, я могу оживить засохшее дерево!
-Впечатляет. А людей из мертвых в живых?
-Нет, к сожалению.
-Да, жаль, конечно! Вы не боитесь, что Гарри вернется? – спросила я.
-Он не вернется, - серьезно сказал Рон. – Если бы он хотел, то убил бы всех нас. Ему это ничего не стоит.
-Понятно, - печально согласилась я. – Ты так это спокойно сказал? Не страшно?
-Почти нет. Ночью мы обычно дома, а туда он не сунется. Зачем попадать на глаза волшебникам?
-Значит Грейс тоже…
-Да, - перебила меня Эллис. – Она настоящая волшебница!
-Что она умеет?
-Она умеет пользоваться магией и составлять разного рода заклинания. Машину нашу она нам наколдовала.
-Машину? – вскликнула я. – Если бы я так могла. Я бы себе столько наколдовала! – фантазия у меня большая и воображение тоже!
-Хорошо, что ты понимаешь нас, - сказал Рон.
-Сказали бы вы мне это несколько месяцев назад, я бы подумала, что вы просто сошли с ума. Видимо, действительно нужно время, чтобы понять такие вещи!
-И большое воображение! – пробормотала Эллис.
-Домой?
-Поехали, - сказала весело я.
Мы поспешили к машине. Рон завел мотор, и машины уже готова была продолжить поездку. Но тут произошло неожиданное: какой-то оглушительный визг пронесся по лесу и снова наступила тишина. Я испуганно посмотрела в окно: никого! По моему телу пронесся страх и охватил мое тело. Что опять? Гарри? Не похоже. Мы с Эллис переглянулись. Я почувствовала, что она тоже испугана.
-Никто не выходит из машины! – твердо сказала я. Рон покачал головой и резко вздохнул.
-Что это может быть? – Эллис прижалась к сидению.
-Поехали! Заводи, - крикнула я Рону. Рон мгновенно среагировал и завел машину. Машина резко подалась вперед. Какое нехорошее предчувствие словно поселилось во мне. Я не могла успокоиться и постоянно оборачивалась назад, осматривая дорогу.
Машина ехала на большой скорости. Мы все были взволнованы. Я впервые чувствовала, что бессильна перед судьбой. Затаив дыхание, я ждала, что все скоро закончится, и мы будем дома.
Но нет, ветер разбушевался, поднялась сильная метель, устилающая на своем пути все живое. Ужасна непогода! Под напористым ветром деревья склонялись к земле. Одно из деревьев рухнуло прямо на нашу машину. Рон даже не успел затормозить.
Мы быстро выбежали и машины. Слава Богу, что никто не пострадал. Дерево пробило лобовое стекло.
Из-за сильного снега, было практически ничего не видно. Все как в белом тумане. Резкая сильная волна сбила меня с ног и оттолкнула на несколько метров. Я очутилась в снежном плену. Резка боль хватила мою руку. Я не могла нею даже пошевелить. Неужели я сломала руку? Боль разнесла по всему телу.
Крик, шум! Я услышала, как звучит голос Рона и крик о помощи Эллис. Я вскочила на ноги и побежала вперед, забыв совершенно о том, что у меня ужасно болит рука. Женщина в черном приставила кинжал к горлу Эллис. Я пыталась разглядеть, кто эта женщина, но снег не давал мне этого сделать.
-Создатель ждет тебя, Дина! – грозно вымолвила женщина в черном. Эллис жалостно посмотрела на меня. Мое сердце сжалось от волнения, но я не могла опускать руки. Сейчас я была бессильна перед судьбой. Но я ведь ключ, как говорил Магнимус! Я не должна сдаваться.
-Кто ты? Отпусти ее, - закричала отчаянно я.
-Дамлер предлагает сделку, - голос женщины был очень противным. – Приходи на это место завтра. Только так ты сможешь спасти свою подругу.
-Ему нужна я, ведь так! Отпусти ее, - настойчиво требовала я. Женщина засмеялась и исчезла вместе с Эллис под клубами снега. Я растерянно осмотрелась по сторонам. Бедный Рон лежал возле машины, не двигаясь. Я подбежала к нему. Его сердце билось очень медленно. Лицо его было смиренным и спокойным. Я коснулась рукой его шеи и почувствовала холод. Не может быть! О, Рон, ты не можешь покинуть меня! Мое сердце готово было выпрыгнуть из груди и помочь моему бедному Рону. Я дотронулась до его холодных щек, и его лицо засверкало ярким белым светом. Я засияла каким-то белым лучом проникновенно света. Мой дорогой Рон, ты должен жить!


Рецензии