Господи, помоги мне справиться

Господи, помоги мне справиться
С болью нескончаемой уже.
Господи, помоги оправиться,
От смертельных ран моей Душе.

Понимаю я умом, не сердцем
Боль нужна, иначе не пойму.
Это будет самым лучшим средством
Душу воскресить сейчас мою.

Заалел уже небесным светом
Мой Восток границей Бытия.
Брызнет Истина, Солнечным рассветом
Радостью любовь благодаря.

И увижу боль в другом я свете
Так ЛЮБОВЬ Господь мне подарил
Ведь уже просила, на другой планете
БУДЕТ ВОЛЯ ПУСТЬ НА ВСЕ ТВОЯ!


Рецензии
Я тебя слышу и обязательно помогу, но Любовь не дарят, вероятно была просто влюблённость, она в тебе уже есть, но ты её ещё не открыла в себе до конца... Любовь - "штука" вечная, поймёшь это и тогда весь мир будет в твоих руках...

Яромир Житич   15.09.2013 19:24     Заявить о нарушении