Приватизация истины

Владимир Беспалов Барский
Насколько я узнал истину,
настолько приблизился  к богу.
(Омар Хайям)

***
Я разгадал немало…  Но -  не очень…
……………………………………………….
Горжусь, как маг, что я рождён - от бога,
И сожалею сам, что я не бог…
Осталось мне всего три капли меры,
Чтобы понять - игра ценнее свеч...
Но -  жизни не познав,   не зная смерти,-
Никто не сможет истины постичь...
Зачем мне, боже, Вечность – если  малость
Осталась потрясённому  уму?
И,  как ни жаль, а истина досталась
лишь только мне… А больше -  никому…

http://www.stihi.ru/2013/04/07/8698

*********************************************************

Всё просто в жизни, в ней я разобрался.
Так мучился! Разгадывал её немало лет.
Зря парил мозг! Мой папа постарался -
Оставил мне счастливейший билет.

«Играй!» – сказал. И не жалея свечек,
Играл я, скромность еле превозмог!
Ведь, оказалось, что я - человечек
Наполовину только, на вторую – бог!

Играл я в карты, в покер, в подкидного,
В лапту, в лото, в очко и в лотерею…
На Forexе играл, в тюрьме и дома,
И ни о чём, конкретно, не жалею…

И молвил Отче: «Сын, бери, что хочешь,
Божественного ты происхожденья!
Приватизируй рай, ларёк, уполномочен
Гордиться ты собою от рожденья!»

И скромно я, потупившись, ответил:
«Немного надо потрясённому уму -
Дай истину мне одному на свете,
Чтоб не досталась больше никому!»

Иллюстрация: Влад Лесников
http://www.atheism.ru/library/guy_1.phtml


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.