Путешествие в затерянный мир. Часть 5

Я читала книгу пока было светло. Конечно, поздней весной темнеет поздно, но тем не менее пора спать. Все девочки разбрелись по своим углам шушукаться, но мне хотелось побывать одной. Темными зимними вечерами я удивлялась, как это им удается шушукаться в темных углах, хотя иногда и брали с собой свечи. Надо бы позволять нам ложиться спать позже, ну у нашего Магического кадетского корпуса дивизиона пацифистов (МКК ДП) были строгие правила, усовенные еще с древности. С древности магия и война были нераздельны, потому что магические приемы помогали победить врага в  большей степени, чем с помощью всех этих стрел, мечей, а позднее ружей и пищалей. Очень скоро все военные действия стали практически быть войной магов и ведьм, потребовались квалифицированные специалисты, а так как у женщин склонность к магии даже больше, чем у мужчин, в подобные кадетские корпусы принимали не только мальчиков, но в большей степени даже девочек. Все-таки физически уничтожать противника не имеет смысла, кому нужны пустынные земли? Другое дело, склонить врага себе, навязать свою политическую волю и законы, не уничтожая физически. Но ведь нужна с другой стороны еще и оборона от подобных захватчиков.
На сегодня я просто любовалась видом из окна. Кадетский корпус расположен высоко в небе, еще со старины девочек принято воспитывать затворницами, поэтому и поселили наш корпус в один из малообитаемых воздушных островов, куда кроме нашего училища ничего и не поместится. Вечернее закатное солнце озаряло облака, шелестел ветеров, облака проходяли прямо у самого окна. Хорошо бы сейчас не думать о предстоящих экзаменах, а улечься в белоснежном царстве одного из этих облаков и любоваться воздушным пространством. Ну да ладно, я пойду спать. Я отошла от окна и направилась через ряд к одной из простых железных кроватей. Только легла, как кровать кто-то нетерпеливо потряс.
- Чего тебе? - сердито спросила я у девочки.
- Погоди ты спать, мы только что обсуждали. Вот вглядись в газету, не ты ли теперь национальный герой?
И одноклассница вручила мне газету, где крупным планом было напечатано: "Новые герои святой Руси" и далее шел текст "Владения его величества Петра Васильевича Горохова все увеличиваются. Недавно был открыт и отбит от иностранцев один из воздушных островов на юго-западной границе, относительно земли в районе Закавказья. Открыли остров: Тамара Иванова, ныне являющаяся губернатором и женой местного шамана, Людмила Сидорова, Ирина Петрова, а также беглые крепостные Пахом и Лукерья Заботины, которым за успешную оборону острова дарована воля. Ирина Петрова с отрядом пленных иностранцев была спущена на Русь с докладом о новом острове Государю нашему Петру Васильевичу и буквально испарилась на глазах воеводы, который решил привести девушку в Сыскной приказ. Поиски ничего не дали. А нынче идут переговоры с правительством Иберии, пожелавшим выкупить своих людей из плена, а также о договоре магического невмешательства во внешнюю политику". И рядом шли портреты.
- Вот видишь, - говорила Аниська, - не ты ли Ирина Петрова, на портрете одно в одно лицо.
- Нет, - говорю я, - этой девушке лет 35 наверно, а мне всего 14. И потом вы ведь хорошо знаете, что меня зовут Величана. Ипатьева. Ничего не сходится!
- Так оно так, но уж больно странно ты сюда прибыла, не помнишь? - Аниська обвела глазами одноклассниц, - Позволь напомнить, ты материализовалась в нашем классе буквально из воздуха, как будто там всегда бывала. Учителя не сразу заметили новенькую, только когда прошла перекличка, оказалось, что есть один лишний человек.
- Ну да, просто не было времени меня обычным физическим путем в кадетский корпус доставлять, поэтому я так и переместилась. Вот и бумаги были в порядке.
- Бумаги тоже явились из ничего, но ведь, согласись, Величана, давно уже так ничего не делается. В кадетский корпус выписывается путевка заранее, а не внезапно, да и маги из администрации никогда не пропускают случайных девушек без путевок, так что ниоткуда явиться - сложное дело.
- Но это только доказывает, что я достойная ученица нашего корпуса.
- С этим никто не спорит, - согласилась Аниська, - но все же все сходится. Исчезновение этой Петровой почти совпало по времени с твоем появлением здесь. На лицо похожи, еще и разговариваешь словами, которые никто из нас не знает.  И почти ничего не рассказываешь о своем прошлом.
- Но как тогда ы могла из 35-летней женщины превратиться в 14-летнюю девочку?
- Может тоже магия? Ведь не могла же в самом деле в наш корпус в 35 лет поступить? Слушай, а ты что, ничего не помнишь о своей жизни до корпуса? Расскажи нам, мы все при поступлении о своей домашней жизни друг другу рассказывали.
- Ш-ш-ш! - раздалось шипение вошедшей дежурной няни, - Как всегда вместо того, чтобы спать, шепчутся себе среди ночи. А завтра вставать рано! Видно, как всегда, опять придется применить сонную магию, иначе до утра дошепчетесь. А ну все по кроватям, иначе будете исключены.
У нас особо не побалуешь, обычно мы не так увлекаемся, поэтому как только няня подходит к двери, мы в постелях и притворяемся спящими. Но здесь увлеклись, и вот результат. Однако, исключение на самом деле никому не нужно.
- Величана, с тебя рассказ о прошлом! - крикнула Аниська одновременно с плыжком на кровать.
Не успели мы положить головы на подушки, как няня применила сонную магию и спальня наполнилась сопением сонных девочек.
Снились мне деревянные своды светлиц и сеней, воздушные острова и странная комната, с какими-то ящиками и кучей бумаг.

Тамара стояла перед царским посыльным. Пришел указ, отпустить пленников обратно в Иберию. Как запросто? Да, запросто. А ведь разбегутся небось по стране, то и дело следи, чтобы бед не натворили.
- Пленников отправить с одним из ваших людей. Ну кто готов? - посыльный оглядел ряд индейцев и наших.
- Давайте я, - предложила себя Людмила, - никогда зарплата не позволяла за границей побывать, а так хоть раз посмотришь.
- Езжай, но ведь надо еще Иру найти.
- Вот на обратном пути и загляну. Когда из Иберии буду возвращаться. Это ведь недолго на воздушном корабле?
- Кому долго, а кому недолго, погода не всегда бывает летная, - проворчал посыльной.
- Ладно, договаривайся сама с ними, а мне пора дочку кормить, - проворчала Тамара, - ну что за порядки, назначают губернатором, не дают положенные 3 года в декретном отпуске пробыть! Поговорите пока с моим мужем.
- Ой, обманет этот хитрый индейский шаман, - в свою очередь заворчал посыльной, - Надо об Отечестве в первую очередь думать, а не о своих семейных делах. Наняла бы кормилицу!
- Ни за что! - взвилась Тамара, - Я не намерена отказываться от кормления как способа общения со своим ребенком.
- Пойдем, бачка, - решил разрядить обстановку муж-шаман, - тут есть кое-что, в чем жена слабовала в управлении.
Людмила воспользовалась ситуацией, чтобы отправиться с пленниками в путь. Лукерья сказала Пахому:
- Надо бы узнать, что это за декретный отпуск и что на него дают.
А между тем не все пленные ведьмы и колдуны покорно поплелись домой. Часть из них, используя свое искусство, незаметно отделилась от основной колонны и спрыгнула вниз. Ну что им дома, позориться что ли? Может попытаться поквитаться с новыми врагами? Эта часть отряда ведьм и колдунов летела вниз мимо острова, где жил наш затворник:
- Как я предсказывал, так и сбылось, - сказал он сам себе, - Нашествие магов на Русь! Но я знаю, что будет недолго, однако не не мешает помолиться за родину.


Рецензии