Скелет

Ошибался часто. В начале был круг, потом бег, концентрирующая скорость, свобода движений. Я прогуливался по утру, перед работой и часто любил заглядывать на пустые прилавки магазинов около моего дома или же попросту наслаждаться весенним бризом, вот уже спустя 4 года произошла одна история. Хотел бы начать свой рассказ правильно, да бы, не путать событий, надеюсь, кто-то будет заинтересован. Начну же само повествование.

По окончанию школы, я окунулся в компьютерные игры, как это часто бывает в теперешнее время, по сути живешь, но и не живешь, с одной стороны если уделять время делу нужному, не отрицая того, что технологии на данном этапе эволюционируют грандиозными шагами, нужно ими и интересоваться, но мне было не до этого, я поддался соблазну своего детства и увлекся не пойми чем. Остановить себя мне удалось с помощью книг, да, да, я и сам не могу поверить, почему именно книги, даже в самом страшном сне мне не могло такое присниться, я начал с золотого века до сих дней стараюсь не расставаться с книгами, то бишь в сумме за 3 года, я прочел около ста книг, если не больше, казалось бы, успех.

Когда я еще жил с родителями, я часто выгуливал своего пса и кромешно попадал на одну интересную особу, которая проходила или пробегала буквально круг за кругом охватывая мой дом, прямую дорожку ведущую к трамвайным путям и непосредственно поворот на право для совершения соития. Я пытаюсь вообразить и вспомнить образ девушки которая бегала, это была даже не девушка ибо черты лица ее были так морщинисты и желты, что мне было страшно на нее оглядываться, случайный взгляд на секунду доводил до жалости, она явно была больна, но чем, мне всегда хотелось это знать, потому-что вот уже четвертый если не пятый год, она совершает эти забеги и прогулки, для снятия стресса или чего еще. Она выглядела очень худой, казалось, у нее нет ни грамма жира на ее передвигающихся ножках, такие хрупкие кости и такое погибшее тело, которое пожирает непонятная болезнь. Один раз, я возвращаясь из университета зашел в магазин за продуктами по просьбе матери, и наткнулся на эту девушку роющуюся в отделе для диабетиков, хм, подумал я, неужели эта желтизна на ее лице и мертвое тело всего лишь от диабета, не может быть, и тогда я решил для себя со всей силой своей ничтожной скромности, на прямую спросить у нее все.
Взяв с полок все что нужно, я двинулся кассе, стоя в очереди, я увидел, что девушка уже вот вот выходила, но мне удалось ее догнать и тронуть за руку, она оказалась такой тощей, что мне казалось, я держу дверную ручку или еще чего.

- Простите, можно задать вам пару вопросов, - сказал я.

Она обернулась и я заметил на ее лице судорожные волны морщинистого лба, мне стало жутко не ловко ее беспокоить и отпустив ее руку, я подумал: ''Господи, да что это за шутка такая'' после простившись я просто обогнал ее и направился к дому.

Я проводил время в раздумии и не мог смириться со своим любопытством, я понимал, что я ничем не смогу ей помочь, я не знал, помог бы я ей, если бы мог, такие вопросы меня заводили в тупик и я засыпал, так и не найдя ответа.
Прошел месяц, момент забылся и как-то раз, направляясь на встречу к своему товарищу, я заметил эту девушку сидящей на скамейке в небольшом скверике, где мы всегда виделись с друзьями. Я понял, что лучшего шанса не будет и так как всегда выходил на встречи без опозданий и заблаговременно, я направился к ней, она была одета во все черное, стоял жаркий день, не помню какой месяц, то ли конец июля, то ли начало августа, итак я слегка подсел, и начал озираться по сторонам, мне не хотелось ее спугнуть, ибо она была слишком скрыта и задумчива, ее волосы были настолько черны, что казалось, вот вот разольется смола по всему скверу и зачернит столь солнечный день.

- Славный день, не так ли?, - начал я.
- хмм...это вы мне?
- Ну, а кому же, кроме нас здесь никого нет.
- А, я вас помню, подождите, так это вы тогда...возле этого..самого...
- Возле супермаркета, я, да, простите, что напугал вас тогда, мне было не ловко, не сочтите меня за труса, просто слишком скромен.
- Ничего, ничего.
- Как вас зовут? Меня Владимир, можно просто Вова.
- Хорошо Вова.

Она слегка замялась, мне кажется, я даже увидел на ее лице мелкий румянец, девушка была скромной и опустила голову слегка вправо.

- А я Мария, можно просто Маша.
- Маша значит, славное имя у вас, но Мария мне более нравится в выражении.
- Как знаете. Мне все равно.
- Сколько вам лет, Мария? Простите за столь дурацкий вопрос, мне вот 20, четверть жизни отдал уже.
- Ааа, мне 22 всего то.

Я удивился и мину изменил на чрезвычайно сожалеющую, мне не хотелось, чтобы она этого заметила и я отделался нервным кашлем переводя голову в левую сторону.

- Что-то в горле зачесалось, тьфу ты.
- Наверное воздуха поймали, - сказала Маша.
- Скорее всего. Ну так, Мария, скажите мне наконец главный ответ на мой внезапно родившийся вопрос, почему вы так молоды и так я бы сказал, безжизненно выглядите, я вас так часто вижу бежавшую около своего дома, что в душе моей наворачиваются слезы, неужели вы... - я оборвался и услышал плачь, она резко заплакала и я не смог сдержать себя, я сидел переводя дух и карал себя за свое проклятое любопытство.
- Ради всего святого, Маша, не плачьте, я вас прошу, может быть я чего-то не так сказал.
- Это вы меня простите, Владимир, я...я действительно больна, я больна анорексией и мне кажется, что мои органы отказывают с периодичностью в каждые пол часа...- она снова начала реветь и я решил ее слегка обнять, дабы утешить.
- А что, с чего это все началось, вот держите носовой платок, у меня есть - я вытянул голубенький платок из кармана рубашки и протянул ей, она с упоением протерла глаза и пообещала не плакать.
- Началось все за долго до моего окончания университета, я была отличницей в школе, меня уважали младшие, слушались старшие, я просто была добрым человеком, правда.
- Я верю вам, верю... - я сказал это, потому-что ее слова звучали так, будто она хочет доказать мне свою невиновность в чем-то.
- После окончания школы, я поступила в университет на искусствоведа и проучилась там весь бакалавриат, в детстве я посещала гимнастический кружок несколько лет и окончила музыкальную школу, единственное, что мне удалось довести до конца. Спустя первый год учебы, я увлекалась модельными фотографиями и мне хотелось быть такой же красивой и стройной, как все эти модели на обложках журналов, но как видите, все кончилось чрезмерно печально. Результат на лицо. О как я была глупа и наивна. Это болезнь, она внутри меня, она меня съедает вы понимаете, я пытаюсь как-то отвлечься, я бегаю, когда я бегаю, я не думаю о себе, я ни о чем не думаю, - и тело ее закаменело вздрогнув.
- Я понял вас, но, неужели ничего не может восстановить ваш организм, он же кричит о помощи и рыдает.
- Мои родители пробовали все, но я по прежнему вешу всего лишь 29 кг и чувствую, что схожу постепенно с ума.
- Не знаю что вам сказать, Мария, правда. - я приспустил голову в отчаянии.
- Ладно, Владимир, мне пора - она резко отстранила мою руку с своего плеча, встала и побежала не оглядываясь.
Я лишь сказал себе под нос: ''Постойте...'' но это слово глотнул ветер.
Моя беспомощность охватила меня в полной мере.

Просидев минут десять, я увидел своего товарища, мы гуляли и я рассказал ему эту историю и диалог, он удивился, почему я так был напорист и заинтересован этой особой, но я промолчал, вскоре, он посоветовал мне написать рассказ, чтобы хоть кто-то не бесчеловечный узнал о этой девушке которая тлела на глазах окружающих и разливала своей прохладой ссохшиеся летние листья. Я больше ее не встречал.


Рецензии