Письма ИЗВне от конца к началу 3

В день рождения приятно получать приятные сюрпризы!
Я буду одним из... С днем варенья, бабушка Таня!
У тебя, как я понимаю, праздники продолжаются со дня
рождения внучки. А как себя чувствует в роли деда Вовчик?  Вроде хи-хи, ха-ха , а на самом деле и чудно, и трудно. Но какое это все-таки счастье - внучка.

Вот и эксп по случаю:

Итальянское жаркое лето,
Лента лет – яркий радужный мост!
Покатилась, рассыпавшись горсть –
пятьдесят драгоценных монеток,
Что июль юбилейный принёс.

А я сердцем тянусь сквозь разлуку
Доброй памятью о тебе
И с  улыбкой пришедшего утра
Повторяю: «С рожденьем, Танюша!
Отмечаю твой день-юбилей!»

Нам сегодня грустить ни дай Боже!
Даже мне, что за тысячи вёрст
Вестью радостной так растревожена,
Ночью южной плыву среди звёзд.
 
Так хочу быть с тобою рядом
чтоб увидеть твоих девчат:
Ольгу-Оленьку вновь узнавая,
А Мишель –ваша кроха меньшая, 
Мне доверила б первый шаг.

Загремели б весенние  грозы,
и забрезжил свет белых ночей ...
Только лучшее в дали прожитой
Вновь припомнили б...  Жизнь не итожа
Будем счастливы счастьем  детей.

Продолжение в наших внуках
Да и нам ещё быть и жить,
И Мишель, что так нежно и чутко
Обнимает бабулины руки, 
просит: -Сказочку расскажи-

В детях, внуках вся истина счастья -
В день сегодняшний тянется нить.
Наше будущее – в нашем завтра,
Свет, что был и что есть , сохранить.

Час за часом... Забрезжил вечер,
Мне пора возвращаться назад,
Именинный пирог не съеденный
с хороводом погашенных свечек
словно белый вишенный сад.

Вновь по радуге... утренний дождик
Семицветный дугою мост...
Как когда-то бежим и сегодня.
Плещет радость , смеётся до слёз.

Ставлю точку. Расписываюсь.
Всё та же самая - Ирка многофамильная.

Добрый вечер! Здравствуйте все кто рядышком - в уютном и многочисленном семейном гнёздышке.
Привет подружка Танюшка. Рада, что ты имеешь в планах написать мне письмецо - белка на хвостике принесла новость.:) Но я хочу тебя опередить и в первую очередь поздравить с наступающими праздниками. Пожелаю, чтоб 2009-(наш, кстати сказать год, юбилейный) принёс много добрых, радостных дней, побольше улыбок, а если грусти, то чуть-чуть. Пусть малышка Мишель растёт здоровенькой, весёлой, смышлёной и этот летний солнечный лучик пусть согревает ваши сердца.
Я просила Ларису передать Володе поздравление на четырнадцатое октября, правда с небольшим опозданием.
А, вообще, верится с трудом... что мы ещё такие молодые...
В прошлом , августовском письме к вам, я просила хотя бы одну фотку вашу с Вовчиком, а теперь и с внучкой, а ? Уважьте стародавнюю подругу! Пиши, Танечка! Нет большего праздника для меня сегодня, чем получать пусть и коротенькие вести из дома и от друзей. Обнимаю и всем сердцем ещё раз с наступающим!
Ваша Ирка  Домрачева,Хараузова, Завдская-Валла.

Привет , Танюша! Денёчки полетели как и всегда. И письма пишутся, обретя с годами таковую привычку, лишь в свободное от себя самих время и мы их не читаем - чувствуем. Хочешь улыбнуться?! Я тебе писала письмо весь последний день июля - ты продолжала свое движение по асфальтовой ленте, а я возвращалась памятью в наше теперь не столь близкое прошлое - первосентябрьские пирожковые дни... , прикрепила на сладкое мои "мемуарчики". В общем, написала славное. тёплое письмо и вдруг выскочили все пробки - я почти слезу пустила, так как писала  полдня и всё сожрал мой "монстр" и не отдал. Он - скотина такая - не любит, когда с ним плохо обращаются и выключают без правил. А посему письмо, какое хотелось послать, когда нибудь воскрешу, для этого настроение должно быть соответствующее, в каком я пребывала после нашего душевного разговора .  Пока что  читай, подружка. "скрепку" и не вздумай капать на клавиатуру слёзками, а то все говорят, что моё бумагомарание наводит тоску и грусть. Обнимаю и расцеловываю, большой привет Вовчику от маленькой компании из одного лица - Ирки-дырки-торопыжки, которая движется в двадцать первом веке со скоростью черепахи.
( в скрепке два рассказа – «Ещё раз о или необычайные прогулки в компании с Пушкиным» и «Алексей,Елена, До и...» и зимние стихи –09г.)

26 -е сентября.

Нашла в боцах письмо!!!
Привет, Танюшка! Ещё раз привет! Ты едешь в эту минуту, когда я пишу, дальше и дальше...   И также вперёд мчится наша удивительная, непредсказуемая в своём продолжении жизнь. Иногда думаю, что имея возможность узнать каким будет завтра(в объёмном понимании-ЗАВТРА) , отвергла бы не задумываясь её - эту возможность. Каждый раз радость общения с  близкими и дорогими мне людьми, с теми, кто остался в прошлом, которое теперь кажется вообще непостижимо далёким и настолько контрастным с действительностью вне России, вносит в мою довольно стабильную,  монотонную, мало насыщенную эмоциями  будничность, всплеск радости; положив на рычаги трубку телефона, я, включившись в реальность, механически совершая перечень текущих дел,   остаюсь "на связи", слышу, , как ты, Танюшка выразилась, визуально, то, что было проговорено тобой, памятью возвращаюсь во времена совместного, незабываемого праздника тех встреч у тебя дома каждое первое сентября. Я вижу ясно с мельчайшими подробностями две смежные комнаты : в одной накрытый к "чайной" трапезе стол, в другой мы -я,  Лариска, ты, жена твоего брата Миши, сидящие на диване, наши отражения в зеркале трюмо, стоящего наискосок и примыкающим к эркеру углового окна, наши "малявочки", раскрашивающие свои лица клоунским макияжем....;иду по длинному коридору, здороваюсь с соседкой -твоей тёзкой Татьяной, прохожу мимо двух ванных комнат, и вот уже в просторной кухне возле вашего стола,  стоящего рядом с окном... Окно под стать месту - широкое трёхстворчатое.
Не стану продолжать, кто знает , если даст бог найду внутри себя силы воскресить ещё что-то. 
Таня, Танечка, Танюша! Поставить точку сегодня придётся неизбежно, но это только в письме, а через расстояние неразрывные прочные нити дружбы, которой не может быть конца. Пусть твой юбилейный год преподнесёт свершение всего задуманного и Счастье будет в тебе и с тобой в твоём Доме.
  Это была я - ИРка-носопырка, вечная суета-торопыжка, но ныне - в замедленном темпе.
***
Привет из итальянского сентября! Нашла потерянное письмо и отсылаю по означенному адресу, хотя мало верю в обратную связь....
Пишу в безответную даль.

Проживаю чужую жизнь
и с людьми абсолютно чужими.
С каждым годом всё тоньше нить
к тем, кто там... Дай им бог – все живы.
Я для них перевёрнутый лист,
Они новые пишут страницы.
А звонков моих  редких каприз
сморщит псевдосочувствием   лица.
Там –  в столице – со сменой одежд,
с обновлением улиц столетних
по прошествии прожитых лет
заплутаюсь, расплачусь как в детстве.
Было, было такое!
Проспект
был запружен рекою-толпою...
Рассыпался ноябрьский смех,
Флаги, шарики над головою...
А Большой был большим для меня,
был таким непомерно огромным...
И затем я сама поплыла:
кто-то ввысь - выше всех меня поднял.
Боже мой! Не приснилось ли всё!
И, возможно, сама себе снюсь я...
В зеркалах не моё лицо,
а в груди как в безвременье пусто.

Зима 2010 Пьяченца
               

  Верю, что у вас, Танюша, в доме всё хорошо и пусть всегда сопутствуют  улыбка и счастье  тебе и всем спутникам, идущим с тобою рядом.


Рецензии
Трогательно!!!
Волнующе!!!
"повторяя слова из книги,
написанной в четыре руки памятью двух сердец. "
Жизненно!
*
С теплом
Валя

Валентина Егорова   18.05.2013 01:56     Заявить о нарушении
Надо списаться ... валлаирсобакаtisali.it ... или поговорить заваллаир

Ирина Завадская-Валла   18.05.2013 16:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.