Я усталое Солнце провожаю в путь

============================

Ты встречаешь Солнца восход
Ты ко мне лучи направляешь
Я усталое Солнце провожаю в путь
Ведь ты тоже сейчас засыпаешь

Ты встречаешь Розовый Шар
Тайны, света, любови полный
Окровавленный след таща за собой
Приползает ко мне он, гонимый истомой

Я усталое Солнце провожаю в путь
Я вселяю, насколько могу, надежду
Я прошу его: Милое, иди отдохнуть
Чтобы завтра светить, как прежде




======

Что мне без тебя
день моего рождения
Что мне без тебя
- жизнь моя пуста
Что мне без тебя
- мелкие волнения
Ты - моё большое
светлое, всегда



======

Я вся в ожидании
чего-то большого, красивого
Я вся в ожидании
чего-то далекого, светлого
Вся жизнь моя прежде
как песня, что будет пропета
Грядущее искренне манит
задумчивым солнечным светом



1983 г.

==========================


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.